![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте!
Помогите разобратся с проблемой.(был в местной юр. консультации - помощи практически не получил) Ситуация такова: 17.07.2008 г. в крупном магазине приобрел бензиновый триммер(мотокоса). Через 4 дня, 21.07.08. попытался его вернуть в магазин как товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в соответствии со ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" т.к. купил его поверив словам продавца консультанта о великолепных тех. характеристиках этого триммера...(сам виноват - знаю) В сервисном отделе данного магазина мне отказались возвратить деньги или обменять на более дорогую модель(хотел доплатить!) мотивируя это тем, что Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 утвержден "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации."Девушка сервис-менеджер опиралась на пункт 11 этого перечня, относя триммер к сложной бытовой технике. Я в этот же день съездил в отдел по защите прав потребителей своего района, взял образец претензии, заполнил и отдал в магазин. Претензию приняли.(копия с датой, печатью имеется) По почте получил официальный ответ - отказ, мотивируют уже ст.10 этого перечня, отнесся бензиновые триммеры к "мобильным средствам малой механизации". - с чем я в корне не согласен! Переписывался с официальными представителями в России фирмы производителя этого триммера, менеджер по продажам ответил: "Если подойти формально, то у магазина нет оснований отказать покупателю, т.к. данный товар не включен в какой-либо список технически сложных товаров. Специфика бензиновых триммеров (бензокос) заключается в том, что данный товар не включен в указанный Перечень.(В отличие, например, от элект. триммеров и косилок, которые относятся к "электробытовым машинам и приборам".)" Может он и я юридически не грамотны, но мне кажется что магазин должен вернуть деньги за этот товар. Плохо только то, что юрист фирмы-представиля в России в отпуске сейчас, и со слов менеджера не будет мне писать официальное письмо.(не знаю в силу каких причин). Что Вы посоветуете, может были в практике подобные преценденты? Заранее спасибо! |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 27
раз(а) в 26 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
То есть Вы недовольны техническими характеристиками данного триммера? Или ещё чем-то?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Кировск
Сообщений: 11
Благодарности: 0
Поблагодарили 4
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Претензию, как я понимаю, уже написали.
А свидетели совершения покупки разве так сильно необходимы? А что вообще такое бензиновый триммер? Функции какие? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 27
раз(а) в 26 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Slava63, скажите, а Вы могли получить из инструкции и технического паспорта всю информацию о триммере? Если какая-то информация о функциях отсутствовала в инструкции и была дана устно (и не правильно), то это есть существенный недостаток, который не даёт использовать данный триммер с целью, для которой он приобретался.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Мелеуз
Сообщений: 149
Благодарности: 24
Поблагодарили 33
раз(а) в 27 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте, попробуйте так:
Руководителю ООО "_______" адрес:_________ тел. _____________ от _________________________________ проживающей по адресу: ______________ тел.________________________ требование В процессе эксплуатации данного ___________обнаружилось, что он не соответствует предъявляемым требованиям: например траву плохо косит, шумит, аж собаки с лаем сбегаются, не перерубает с первого раза толстые стебли, короче, траву только гладит!, чего по инструкции не должно быть, и, например, мне приходилось тратить 2 дня на пострижку 1м газона. . В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»: «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.» Основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу: Расторгнуть договор купли – продажи и вернуть мне уплаченную сумму в размере ________0руб в срок не позднее 10 дней. Предлагаю спор решить в до судебном порядке. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, где буду требовать компенсации морального вреда и штрафа в бюджет, что принесет Вам дополнительные материальные убытки. В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара. Приложение 1: копия кассового чека ________________/ ___________ ________2008 г. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
"Я в этот же день съездил в отдел по защите прав потребителей своего района, взял образец претензии, заполнил и отдал в магазин. Претензию приняли.(копия с датой, печатью имеется)" |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
|
|
«Закония» в соц. сетях