Ответить

 

Опции темы
Старый 27.08.2008, 10:29   #1
Slava63
Пользователь
 
Аватар для Slava63
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Возврат товара надлежащего качества?

Здравствуйте!
Помогите разобратся с проблемой.(был в местной юр. консультации - помощи практически не получил)

Ситуация такова:

17.07.2008 г. в крупном магазине приобрел бензиновый триммер(мотокоса). Через 4 дня, 21.07.08. попытался его вернуть в магазин как товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в соответствии со ст. 25 "Закона о защите прав потребителей" т.к. купил его поверив словам продавца консультанта о великолепных тех. характеристиках этого триммера...(сам виноват - знаю)

В сервисном отделе данного магазина мне отказались возвратить деньги или обменять на более дорогую модель(хотел доплатить!) мотивируя это тем, что Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 утвержден "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации."Девушка сервис-менеджер опиралась на пункт 11 этого перечня, относя триммер к сложной бытовой технике.

Я в этот же день съездил в отдел по защите прав потребителей своего района, взял образец претензии, заполнил и отдал в магазин.

Претензию приняли.(копия с датой, печатью имеется)

По почте получил официальный ответ - отказ, мотивируют уже ст.10 этого перечня, отнесся бензиновые триммеры к "мобильным средствам малой механизации". - с чем я в корне не согласен!

Переписывался с официальными представителями в России фирмы производителя этого триммера, менеджер по продажам ответил: "Если подойти формально, то у магазина нет оснований отказать покупателю,
т.к. данный товар не включен в какой-либо список технически сложных товаров. Специфика бензиновых триммеров (бензокос) заключается в том, что данный товар не включен в указанный Перечень.(В отличие, например, от элект. триммеров и косилок, которые относятся к "электробытовым машинам и приборам".)"
Может он и я юридически не грамотны, но мне кажется что магазин должен вернуть деньги за этот товар.
Плохо только то, что юрист фирмы-представиля в России в отпуске сейчас, и со слов менеджера не будет мне писать официальное письмо.(не знаю в силу каких причин).

Что Вы посоветуете, может были в практике подобные преценденты?

Заранее спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.08.2008, 20:04   #2
Ангара
Пользователь
 
Аватар для Ангара
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

То есть Вы недовольны техническими характеристиками данного триммера? Или ещё чем-то?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.08.2008, 14:06   #3
Slava63
Пользователь
 
Аватар для Slava63
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ангара Посмотреть сообщение
То есть Вы недовольны техническими характеристиками данного триммера? Или ещё чем-то?
Техническими характеристиками, ценой, функциональностью и т.д.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.09.2008, 12:33   #4
Вещий Олег
Пользователь
 
Аватар для Вещий Олег
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava63 Посмотреть сообщение
...т.к. купил его поверив словам продавца консультанта о великолепных тех. характеристиках этого триммера...Заранее спасибо!
Вам надо дать понять фирме-продавцу, что вы сможете доказать
факт предоставления вам фирмой-продавцом НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ информации о триммере.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.09.2008, 10:18   #5
Slava63
Пользователь
 
Аватар для Slava63
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вещий Олег Посмотреть сообщение
Вам надо дать понять фирме-продавцу, что вы сможете доказать
факт предоставления вам фирмой-продавцом НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ информации о триммере.
Надо, только не знаю как грамотно составить исковое заявление...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.09.2008, 11:24   #6
Вещий Олег
Пользователь
 
Аватар для Вещий Олег
 
Регистрация: 25.03.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava63 Посмотреть сообщение
Надо, только не знаю как грамотно составить исковое заявление...
Сначала составьте ПРЕТЕНЗИЮ к фирме-продавцу.
Может, у вас есть свидетели совершения покупки?
Найдите недостатки в инструкции (руководстве пользователя)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.09.2008, 11:25   #7
Brysnika
Пользователь
 
Аватар для Brysnika
 
Регистрация: 21.07.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Кировск
Сообщений: 11
Благодарности: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Претензию, как я понимаю, уже написали.
А свидетели совершения покупки разве так сильно необходимы?

А что вообще такое бензиновый триммер? Функции какие?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.09.2008, 20:39   #8
Ангара
Пользователь
 
Аватар для Ангара
 
Регистрация: 07.07.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Благодарности: 5
Поблагодарили 27 раз(а) в 26 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Slava63, скажите, а Вы могли получить из инструкции и технического паспорта всю информацию о триммере? Если какая-то информация о функциях отсутствовала в инструкции и была дана устно (и не правильно), то это есть существенный недостаток, который не даёт использовать данный триммер с целью, для которой он приобретался.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.09.2008, 13:39   #9
Ирина М.
Пользователь
 
Аватар для Ирина М.
 
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Мелеуз
Сообщений: 149
Благодарности: 24
Поблагодарили 33 раз(а) в 27 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте, попробуйте так:
Руководителю ООО "_______"

адрес:_________
тел. _____________
от _________________________________
проживающей по адресу: ______________
тел.________________________

требование
"__" ____2008 г. мною был приобретен :_________, стоимостью ___руб. (____________________руб. 00 коп), что подтверждается кассовым чеком (Приложение 1).
В процессе эксплуатации данного ___________обнаружилось, что он не соответствует предъявляемым требованиям: например траву плохо косит, шумит, аж собаки с лаем сбегаются, не перерубает с первого раза толстые стебли, короче, траву только гладит!, чего по инструкции не должно быть, и, например, мне приходилось тратить 2 дня на пострижку 1м газона. .
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
Основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
прошу:
Расторгнуть договор купли – продажи и вернуть мне уплаченную сумму в размере ________0руб в срок не позднее 10 дней.
Предлагаю спор решить в до судебном порядке. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав потребителя, где буду требовать компенсации морального вреда и штрафа в бюджет, что принесет Вам дополнительные материальные убытки.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
Приложение 1: копия кассового чека
________________/ ___________
________2008 г.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.09.2008, 15:57   #10
Slava63
Пользователь
 
Аватар для Slava63
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Smile

Цитата:
Сообщение от Вещий Олег Посмотреть сообщение
Сначала составьте ПРЕТЕНЗИЮ к фирме-продавцу.
Может, у вас есть свидетели совершения покупки?
Найдите недостатки в инструкции (руководстве пользователя)
Цитата:
"Я в этот же день съездил в отдел по защите прав потребителей своего района, взял образец претензии, заполнил и отдал в магазин.

Претензию приняли.(копия с датой, печатью имеется)"
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции


Ваши права в разделе