![]() |
#11 |
Пользователь
![]() Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,136
Благодарности: 126
Поблагодарили 2,713
раз(а) в 2,561 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вопрос, на какую дату должны быть действительны подаваемые через полгода документы, остаётся открытым, нигде в регламенте об этом речь не идёт.
С одной стороны все документы у Вас уже должны быть при подаче заявления, чтобы указать все сведения из них. И кто-то на форуме писал, что собрать все документы нужно заранее до подачи заявления, даже если оно подаётся в электронной форме, а через полгода их всё равно примут, лишь бы дата выдачи не была позже даты принятия заявления к рассмотрению. А с другой стороны по общему правилу документы должны быть действительны на день их подачи. Эта неопределённость является единственной, которая меня пока останавливает, чтобы подавать заявление на ВНЖ в электронной форме. А принятое заявление, отсутствие необходимости печатать бланк, сто раз стоять в очереди и исправлять его, прийти в назначенное время без очереди -- это всё положительные стороны подачи заявления в электронной форме. Медсправки в течение 30 дней могут только безвизовые граждане предоставлять. Визовые сразу предоставляют. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#12 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 120
Благодарности: 17
Поблагодарили 17
раз(а) в 17 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Вы говорите, что для принятия решения достаточно и сведений, а я выше привела цитату, что после подачи заявления электронно у безвизовых требуют принести документы или прислать скрины - в течение 30 дней. Соответственно и визовым наверное также, только возможно быстрее. То есть всё же просят документы до принятия решения, и тогда все справки будут годны. Сейчас гуляла, заходила в уфмс (я в московской области), на вопрос о процессе подачи заявления электронно, мне сказали, что когда подадите, вам выдадут инструкции и вызовут на Солянку. "Там всё скажут" (с) |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#13 |
Пользователь
![]() Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 120
Благодарности: 17
Поблагодарили 17
раз(а) в 17 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Victorasu , вас же позвали и документы взяли, я правильно поняла?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#14 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 123
Благодарности: 58
Поблагодарили 16
раз(а) в 16 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
меня предупредили в больнице Боткина, что приходить к ним надо в последний момент, когда все остальные доки готовы, многим приходится сдавать анализы по новой, из-за просрочки, соответственно и платят дважды Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 07.08.2012 в 17:13.. Причина: шрифт |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#15 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 605
Благодарности: 713
Поблагодарили 263
раз(а) в 240 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Конечно же он мне написал в личном кабинете весь перечень документов которые я должен ему подвезти, но все же созванивался со мной аж 2 раза, во второй раз уточнил имею ли я регистрацию по РвП, так как не видит меня в их базе! Я подал заявление 13 марта 2012г, а подвез полный комплект 29 марта, так как мед.справки были не готовы! |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#16 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 59
Благодарности: 0
Поблагодарили 17
раз(а) в 14 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Думаю будет интересен мой процесс подачи заявления через сайт на РВП безвизвым ИГ в порядке квоты.
Несмотря на регламент с требованием представить справки в течение 30 дней после подачи заявления, заявление в электронном виде у меня не отправлялось (не была доступна кнопка) пока я не прикрепил сканы фото и справок. После этого каждый день в течение недели из-за проблем в базе данных портала ФМС мое заявление возвращалось с ошибкой "Возврат. У06Б Ошибка при создании дела на ПФМС: Ошибка при сохранении дела в БД." По моей заявке в службу тех.поддержки мне так никто и не ответил. Спустя неделю проблема по-видимому была решена и мое заявление при очередной попытке подачи было успешно зарегистрировано - "Автоматизированные проверки на Портале ФМС пройдены. Дело успешно подано." В тот же день мне в кабинет и на почту пришел ответ - "Возврат. Ваше заявление не может быть принято к рассмотрению по следующим причинам: п. 3 некорректно указано, какое ранее имели гражданство, где, когда и на каком основании утрачено п. 8 перед серией документа не нужен знак № п. 10 не указано название документа, серия и № п. 11 не указаны сведения о матери Вам необходимо явиться с полным пакетом документов и заявлением на бумажном и электронном носителе в ОУФМС России по г. Москве в ЮЗАО по адресу: Ленинский пр-т, д. 123, ...07.2012 г. к ../.. часам". Из всех замечаний только одно имело отношение к моему заявлению, я не указал сведения об умершей матери, остальные замечания как-будто взяли с потолка. Я решил исправить заявление и подать его через сайт снова. Ситуация повторяется, на следующий день после регистрации заявления я получаю аналогичный ответ - "Возврат. Ваше заявление не может быть принято к рассмотрению по следующим причинам: п. 3 заполнен некорректно п. 9 не заполнен п. 10 неверно указано название документа п. 11 не указаны сведения о матери п. 12 заполнен некорректно Вам необходимо явиться с полным пакетом документов и заявлением на бумажном и электронном носителе в ОУФМС России по г. Москве в ЮЗАО по адресу: Ленинский пр-т, д. 123, ....07.2012 г. к ..../.... часам". Все эти замечания не имеют отношения к моему заявлению! Назначенное время приема в этом сообщении о возврате было указано то же самое, что и в первом сообщении. По моему заявлению мне никто не перезванивал и ничего у меня не переспрашивал, только приходили эл.сообщения на почте,по СМС и в личном кабинете (согласно настроек уведомлений в личном кабинете). В личном кабинете на сайте в истории рассмотрения заявления значилась г-жа Морозова Елизавета Георгиевна, как автор замечаний к моему заявлению. Найти этого человека, чтобы выяснить ее позицию, я не смог, в сотрудниках моего окружного УФМС такая не значится, по справочным телефонам разыскать ее не удалось, нашел только чей-то отзыв в интернете на каком-то из старых форумов за 2008, что "это ответственный и грамотный сотрудник, к которому можно обратиться". Поскольку подошло время назначенного приема (на 4-й день после ответа в кабинет), я поехал в свой ОУФМС с заявлением в печатном виде и необходимыми документами (мед.справки, квитанции, фото и т.д.), а также взял планшет и флешку с заявлением в эл.виде. Заявление в печатном виде заполнял в соответствии с образцами с их же стенда. Приняли меня в назначенное время, посмотрел инспектор мои документы, повздыхал, и начал исправлять в заявлении ошибки: - в п.1 вместо указания просто отчества на русском языке (которое не указано в загран.паспорте) потребовал указать "по свидетельству о рождении .......вич", на мой вопрос - откуда они знают, как указано в моем свидетельстве о рождении, вразумительного ответа я не получил. На стенде у них было указано также, это я пропустил; - в п.11 и п.12, в которых я указал "См.приложение", т.к. все необходимые данные о родственниках и о работе за 5 лет в эти таблички не помещались, потребовал указать одного родственника и первое место работы из списка в этих табличках, пустые строки удалить, а остальные данные указать на отдельных листах - п.11 и п.12 на разных листах. У них на стенде такого образца не было, а мой вариант я брал со стенда на ул.Кирпичной, где получал квоту; - в п.12 все даты нужно указывать в формате "месяц.год" без указания числа; - пункт 13 в моем заявлении необходимо было перенести со 2-й страницы на 3-ю; - на последней странице заявления дополнить наименование территориального органа ФМС моим округом. Мое настойчивое и убедительное желание внести эти исправления на месте в итоге было принято инспектором, заявление было исправлено на компьютере в течение 15 минут и распечатано у на их же принтере. Причем распечатано на формате А4, в отличие от моих первоначальных заявлений на А3. Фотографии понадобилось только 2 шт., остальные 2 шт. мне инспектор вернул. В целом подача заявления в отделении у меня заняла около 2-х часов с учетом перерыва на обед кажется минут 45. Вам может показаться удивительным такое отношение сотрудников ФМС, однако так все и происходило, возможно повлияло на такое отношение инспектора ко мне то, что я четыре года легально пребываю и работаю в Москве в нескольких организациях юрисконсультом. Я был готов к любым вопросам и настроен был уйти только с результатом, однако к доказыванию своих прав с помощью закона мне прибегнуть не пришлось. Таким образом работу своего инспектора в моем отделении ФМС по ЮЗАО я оцениваю положительно. А вот работу г-жи Морозовой Е.Г. с интернет портала госуслуг и ФМС, которая присылала мне не существующие замечания по моим заявлениям - оцениваю крайне негативно. У меня есть предположение, что это делается специально (возвраты по эл.заявлениям на портале гос.услуг) для того, чтобы ИГ лично принес напечатанное заявление с оригиналами документов к инспектору ОУФМС, т.к. это для них привычно, а организация работы через портал пока еще оставляет желать лучшего и вопросы-ответы заявления на сайте плохо соответствуют вопросам-ответам печатной формы заявления. Большим плюсом подачи заявления через сайт, на который я и рассчитывал, при любом исходе является назначение ИГ времени и дня для личного приема в ОУФМС, т.е. экономия своего времени за счет исключения необходимости отстаивать очереди. В любом случае рекомендую использовать возможность получения гос.услуги через сайт. Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 08.08.2012 в 11:25.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#17 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 123
Благодарности: 58
Поблагодарили 16
раз(а) в 16 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
MetroAu, спасибо за подробную и интересную Инфо
Вы пишите "взял планшет и флешку с заявлением в эл.виде", правильно я поняла, что после заявления через госуслугу, можно сохранить версию на флешке или Вы нашли бланк в Инете,кот. можно заполнить на компьютере я хочу подать заявление через портал госуслуг, пока не нахожусь в России, поэтому сделать этого не могу но хочу сделать заранее и бумажный вариант, но напечатать на компьютере, чтобы легче исправлять пока это сложно, т.к. при заполнение бланка происходит смещение блан. текста, я придумала как сделать, чтобы текст бланка не смещался, но это очень сложно Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 08.08.2012 в 13:16.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#18 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.07.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 59
Благодарности: 0
Поблагодарили 17
раз(а) в 14 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Logika FI, в этой фразе я имел ввиду, что у меня с собой было заполненное заявление в электронном виде (в формате MS Word), то же что я принес в распечатанном виде. Ссылка на заявление в электронном виде в указанном формате есть на сайте госуслуги.ру. А заявление на портале можно сохранить в виде скриншотов страниц на каждом этапе заполнения, только это ничего не дает и никому не нужно. Я лично сохранял скриншоты заполнения своего заявления, чтобы иметь возможность доказать, что я заполнял именно так-то и так-то, и как оказалось правильно сохранял, только показывать эти картинки и доказывать что заполнял в строгом соответствии с вопросами и жестким форматом заданных ответов оказалось некому. Кстати, ненаправленное заявление сохраняется в личном кабинете в виде черновика, а отправленное уже нельзя поднять и посмотреть что и как было заполнено.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#19 |
Пользователь
![]() Регистрация: 21.04.2011
Сообщений: 123
Благодарности: 58
Поблагодарили 16
раз(а) в 16 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
оформила заявление на РВП через портал госуслуг, сразу пришло сообщение на эл. адрес , что оно принято,
позвонила инспектору, кот. был упомянут в сообщение, записалась на прием, через 2 дня, без проблем сдала все документы. На переводы, мед. справки и т.д. .... ушло меньше недели ![]() Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 24.08.2012 в 17:18.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях