![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времени уважаемые форумчане.
Ситуация следующая: Потребитель, гражданин РФ, приобрел на территории РФ товар "ноутбук". Вместе с этим ноутбуком на данный момент находится в США. В процессе эксплуатации (спустя 15 дней с момента покупки) - в устройстве обнаружился недостаток. Однако обслуживание именно этой модели ноутбука возможно только на территории РФ (условия гарантийной политики Hewlet Packard). Вопрос: кто должен оплатить транспортировку ноутбука на территорию РФ (москва) для ремонта/замены/возврата денежных средств - потребитель или продавец? Благодарю за внимание к моему вопросу. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Интересный вопрос. Моё мнение, до границы с РФ товар доставляете самостоятельно, а на территории РФ начинает действовать ЗоЗПП.
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Королев
Сообщений: 35
Благодарности: 6
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Благодарю за ответ. Да судя по основным положениям ГК РФ, действительно до РФ оплата за счет потребителя.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях