![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 10.07.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 6
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
nikolay20004, Спасибо за развернутый ответ.
Возникает еще несколько вопросов, относительно абзац 1. п.1 ст.20. Т.к. письменного соглашения о сроках нету, то какой срок является "....минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа". Нигде не нашел конкретных цифр по этому поводу. От сюда и вопрос - в какие сроки продавец должен выполнить мое требование о ремонте? Почему не могу потребовать заменить товар на аналогичный согласно абзаца 3. п.1 ст. 18? Ведь периодическая остановка записи является существенным недостатком для данного товара. И получается что, продавец может принять товар на не понятно что, дать подобного рода расписку и держать товар у себя вплоть до истечения гарантийного срока(т.к. в законах нету ни понятия диагностики ни сроков), неужели это никак и нигде не регламентировано ? Последний раз редактировалось SpuDy; 04.12.2012 в 06:48.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#12 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 1,572
Благодарности: 5
Поблагодарили 237
раз(а) в 233 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
SpuDy, у Вас очень простой выход, напишите претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества и срок удовлетворения 10 дней. Ну а если у Вас хватит настойчивости при любом надуманном отказе продавца, то идите в суд. walera38 считает, что видеокамера и видеорегистратор это одно и тоже изделие, я считаю что нет, это разные товары и по функциям и по производству, так же как устройства для хранения информации отличается от магнитофонной кассеты, хотя по сути это одно и тоже. Если регистратор не является технически сложным товаром из списка 924, то от Вас правомерны любые требования из ст. 18.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#13 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Россия / Краснодарский край / Краснодар
Сообщений: 192
Благодарности: 4
Поблагодарили 40
раз(а) в 40 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
SpuDy, по срокам ремонта: в случае письменного соглашения - максимальный 45 дней. В отсутствие письменного соглашения - незамедлительно в объективно необходимый срок, то есть сюда не могут входить какие либо субъективные причины связанные с возможностями продавца осуществить этот ремонт, а должны входить допустим время транспотртировки товара в ближайший СЦ (1-2 часа) и времязатраты на фактическое устранение недостатка как если бы все запчасти были в наличии. Фактический срок устранения недостатка можно увидеть в актах выполненных работ СЦ обычно они не превышают 1 день, а при опросе специалиста 0,5-1 час. Если продавцу нужен больший срок, то ему законом дано право согласовать с потребителем больший срок, с учётом его субъективных нюансов, вплоть до 45 дней.
По поводу недостатка: то что ваш регистратор в процессе работы несколько раз останавливается, как раз и является недостатком. Существенным этот недостаток станет в том числе после того как его устранят, а регистратор опять начнет глючить. На самом деле всё регламентировано, просто нужно правильно, в соответствии с законом, всё сделать, и тогда вам удастся защитить свои права. А о продавце что можно сказать. Видя ваши не очень грамотные действия, его желание не выполнять ваши требования увы только возрастает. ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях