![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Россия / Алтайский край / Красногорское (Алтайский край)
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ситуация следующая.
Приобрел ноутбук Acer через интернет-магазин имеющий представительство в моем городе. Ноутбук попался неудачный, сразу полезли проблемы и, в скором времени, он вообще отказался загружаться. По личным причинам в течении 15 дней не смог обратиться к продавцу с требованием замены/возврата денежных средств - тут претензий нет. После появления некоторого количества свободного времени, спустя три недели после приобретения (ноутбук куплен 17 января, обращение состоялось 12 февраля), обратился в авторизованный сервисный центр Acer (надо было опять же продавцу...) с указанием выявленных неисправностей и требованием к их устранению. 13 марта позвонили из сервисного центра с требованием забрать ноутбук и восстановить предустановленную операционную систему, так как сами они это сделать не могут. Тут как-то странно... Я вроде указал при его сдаче, что возможность загрузки отсутствует. Забрал, восстановил, сегодня отдал обратно. Думаю, что тоже тут что-то сделал неправильно... ноутбук получил в том же состоянии что и сдавал и никакой информации о том что же они делали получить не смог. Накатал заявление в Роспотребнадзор. Вопросы: 1. Кто такие авторизованные сервисные центры с точки зрения ЗоПП? Т.е. имеют ли они какое-то отношение к цепочке Производитель - Продавец - Потребитель и несут ли они какую-то ответственность в рамках этой цепочки или это отдельные отношения - Производитель - Авторизованный сервисный центр - Потребитель или вообще Авторизованный сервисный центр - Потребитель? 2. Уместно ли требование сервисного центра восстановить операционную систему для возможности устранения заявленных неисправностей? 3. Максимальный срок нахождения ноутбука в гарантийном ремонте 45 дней, как мне известно. Он должен быть непрерывным? 4. Могу ли я завтра забрать ноутбук из сервисного центра и предъявить весь комплекс претензий к продавцу и что в этом случае будет со сроками? 5. Стоит ли нести заявление в Роспотребнадзор? В том смысле по адресу ли оно? И вообще лично к Роспотребнадзору у меня претензий нет, может и не подкидывать им лишней работы? Прилагаю относящиеся к случаю документы. Гарантийная карта Acer скачана с сайта, так как в отсканированном виде будет не читаема. Оригинальной только часть. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
1. Это лица, уполномоченные либо изготовителем, либо продавцом на действия, направленные на удовлетворение требований потребителя, связанных с качеством товара. Более расширенное определение приводится в преамбуле ЗоЗПП.
2. По чьей вине исчезло ПО с ноута? 3. Не понял вопроса. 4. Где ноут сейчас? Вроде пишете, что забрали в состоянии, бывшем до сдачи в ремонт. Если он все же в СЦ, и Вы его заберете, предъявите требование устранения недостатков продавцу, 45-дневный срок начнет исчисляться заново. 5. На Ваше усмотрение. По адресу. На Ваше усмотрение. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Россия / Алтайский край / Красногорское (Алтайский край)
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
По п. 3. Я имел ввиду, что раз я его забрал, то при следующем обращении опять 45 дней? По п. 4. Вчера забрал, восстановил ОС, сегодня отнес обратно... Т.е. 45 дней заново пошли, как я понял. По п. 5. Санкиции какие-то к ним возможны? А то совсем уже утомил местный "ненавязчивый сервис". Куда не "сунься" все в наглую делают как хотят, даже если заведомо знают, что не правы... P.S. А текст заявления в Роспотребнадзор нормальный? Может что добавить для пущей убедительности... P.P.S. Не смог разобраться можно ли цитировать только выделенное на форуме... Последний раз редактировалось Алекс В.; 12.03.2013 в 20:26.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
3. Да, если требование ремонта при этом предъявили. Если просто отдали, то бесконечно.
5. Я не усматриваю, поскольку Вы согласились с предложением СЦ и исполнили их требование добровольно. PS. См. п. 5. PPS. Да, для этого есть "Цитата выделенного". |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | ||||
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Добрыня; 13.03.2013 в 03:28.. |
||||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Россия / Алтайский край / Красногорское (Алтайский край)
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
я забрал, но замечание в книге отзывов оставил... А у меня был выбор? Они потребовали забрать, ничего не сделали, но акт выдали... Я вроде как забрать должен. Тем более это являлось их требованием для продолжения технического обслуживания. Последний раз редактировалось Алекс В.; 13.03.2013 в 08:50.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Вы не ответили прямо на вопрос 2 из поста 2.
Если не по Вашей, могли не забирать ноут, а требовать продолжения устранения недостатка. Продавец был обязан доказать, что отсутствие ПО явилось следствием Ваших действий или действий третьих лиц, поскольку бремя доказывания в пределах гар. срока лежит на нем. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Россия / Алтайский край / Красногорское (Алтайский край)
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
ну как это не ответил? Ответил. Нет, не по моей вине.
ну вот этого я и не знал. А чисто для справки - как я мог его не забирать? В квитанции на прием написано, что по требованию СЦ я в течении 5 дней должен его забрать, а по истечении 2-х месяцев они имеют право мне его не отдавать, а реализовать в счет понесенных расходов. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Россия / Алтайский край / Красногорское (Алтайский край)
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А есть ли в ЗоПП такое понятие как экспертиза? В смысле я принес технически сложный товар в СЦ, они принимают его на экспертизу. Как написано в квитанции. Это как-то фигурирует в ЗоПП и какие сроки?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если товар принят только на экспертизу, сроков удовлетворения такого требования законом не установлено.
Если при этом предъявлено какое-либо требование из п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, то срок экспертизы не может превысить срок, установленный для удовлетворения соответствующего требования. Например, для ремонта не более 45 дней. Смотрите в приемной квитанции, есть ли слова "ремонт" или "устранение недостатков". |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях