![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Видное
Сообщений: 79
Благодарности: 15
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Скажите имеет ли какое нибудь право органы по защите прав потребителей или Роспотребнадзор по привлечению к какой-нибудь ответственности владельца терминала за невыдачу чека? К административной или к какой-нибудь ещё ответственности, всё таки права нарушаются, почему сразу к налоговой, может Роспотребнадзор тоже вправе привлекать?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нет, протоколы за невыдачу чека могут составляться только налоговыми органами.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.06.2012
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Видное
Сообщений: 79
Благодарности: 15
Поблагодарили 2
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да, но права потребителя же нарушены? Я пришла за услугой, которая выражалась в денежном эквиваленте, то есть я, как потребитель купила услугу, которая нарушила мои права и свободы, так как до конца оформить купленную услугу мне не дали возможности из-за отсутствия чека, неужели Роспотребнадзор не вправе вмешаться?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Германия / Berlin / Berlin
Сообщений: 174
Благодарности: 5
Поблагодарили 43
раз(а) в 43 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Обратитесь в прокуратуру с заявлением, в там уже разберутся
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях