![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 40
Благодарности: 3
Поблагодарили 5
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Автомобиль, следовавший по второстепенной дороге (далее – «ТС-А»), не уступил дорогу автомобилю, следовавшему по главной дороге (далее – «ТС-Б»). Чтобы не было столкновения, ТС-Б выехал на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем, двигавшемся по встречной полосе (ТС «В»).
Безусловно, виновным в ДТП является водитель ТС-А. Вместе с тем, учитывая, что водитель ТС-Б выехал на встречную полосу, можно ли считать виновным в совершении ДТП и его? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 1,672
Благодарности: 11
Поблагодарили 916
раз(а) в 779 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Однозначно не ответить. Было ли касание ТС А и Б ?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 40
Благодарности: 3
Поблагодарили 5
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 171
Благодарности: 3
Поблагодарили 35
раз(а) в 32 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
а так могу одно сказать: однозначно виновен Б, т.к. п.10.1 пдд и выезд на встречку (или боковой интервал - смотря по ситуации) весь вопрос в том, виновен ли А, который МОЖЕТ БЫТЬ создал аварийную ситуацию, не уступив дорогу Б, который имел преимущество в движении? это в суде надо доказывать а вообще люди с опытом про такие ситуации говорят просто: надо было бить, а не уходить от удара. преимущество есть преимущество. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 40
Благодарности: 3
Поблагодарили 5
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Фактически виноват водитель ТС-Б. Когда ТС-А выезжало с второстепенной дороги на главную, ТС-Б не наблюдался. Последний появился внезапно, из-за горы, и, увидев впереди ТС-А, применил экстренное торможение. Поскольку дорога была под углом (немного закруглялась вправо), двигаясь после экстренного торможения по инерции прямо, он выехал на встречную полосу, в результате чего и произошло ДТП. То, что водитель ТС-Б ехал с превышением скорости, доказать не удалось, т.к. ДТП случилось зимой, … и тормозной след не сохранился (или его вообще не было, т.к., возможно, водитель ТС-Б не тормозил, или пока ждали ГИБДД след не сохранился ввиду постоянного движения других транспортных средств). Вместе с тем, свидетель, находящийся в салоне ТС-Б, пояснил, что водитель ТС-Б применил экстренное торможение. Судом к административной ответственности был привлечен водитель ТС-А, что пока подтверждает именно его вину в причинении вреда ТС-В. Как вы считаете, вот после этого уточненного моего пояснения вина с водителя ТС-Б снимается? (Еще раз извиняюсь за неточность!). |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 1,672
Благодарности: 11
Поблагодарили 916
раз(а) в 779 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
"13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения". Если в момент выезда А на главную машина Б не была видна - уступать дорогу было НЕКОМУ. При такой организации дор.движения скорость на главной дороге должна быть ограничена до безопасной. В описаной Вами ситуации: А не виноват вообще, Б нарушил 10.1 ПДД. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 171
Благодарности: 3
Поблагодарили 35
раз(а) в 32 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
она усугубляется
![]() я вот не могу понять смысл вопросов судя по ним, вроде как есть желание на астральном уровне отмазать водителя Б однако глупым судом в административке виновником признан А к чему вопросы-то? или теперь уже в гражданском процессе водитель А доказывает свою невиновность и вину водителя Б? ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 40
Благодарности: 3
Поблагодарили 5
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() У меня нет желанию отмазать водителя ТС-Б, т.к. имею отношения к водителю ТС-В. Просто ситуация очень сложная и потому уверенности нет. Если вину водителя ТС-Б нельзя будет доказать, то, следовательно, водитель ТС-В обязан будет возмещать водителю ТС-Б за расходы на оплату услуг представителя, возможно за экспертизу и т.д. Пока думаю, что надо будет посредством экспертизы выяснять вопрос о том, имел ли водитель ТС-Б техническую возможность избежать имеющих место последствий. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия / Удмуртия / Ижевск
Сообщений: 40
Благодарности: 3
Поблагодарили 5
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 171
Благодарности: 3
Поблагодарили 35
раз(а) в 32 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
если конкретно - п.10.1 пдд, который предписывает водителю следующее: Цитата:
обратите внимание: про маневрирование (а выезд на встречку - это манёвр) здесь ни слова т.е. видишь препятствие - снизь скорость, вплоть до полной остановки а чтобы вовремя снизить скорость, нужно соблюдать скоростной режим, т.е. опять же п.10.1 пдд: Цитата:
Последний раз редактировалось астаров; 21.08.2013 в 14:43.. |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях