Старый 02.11.2015, 11:21   #1
_Борисыч_
Пользователь
 
Аватар для _Борисыч_
 
Регистрация: 03.07.2014
Адрес: Россия / Удмуртия / Глазов
Сообщений: 114
Благодарности: 1
Поблагодарили 19 раз(а) в 19 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Продавец не возвращает товар после проверки качества

Добрый день, уважаемые. Сложилась следующая ситуация. Сдал МФУ на гарантийный ремонт. В процессе диагностики выяснилось, что проблема в картридже, который является расходным материалом, и, соответственно, случай не гарантийный. Известили о том, что можно забирать МФУ с помощью телефонного звонка. Когда пришел забирать МФУ продавец сказал, что отдаст МФУ только в том случае, если верну им картридж от купленного ранее у них принтера (этот принтер обменял в последствии на этот вот МФУ). Прав ли магазин в данном случае?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.11.2015, 13:34   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если Вы его уже отдали, зачем требуют еще раз?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.11.2015, 19:36   #3
Snapik
Пользователь
 
Аватар для Snapik
 
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 16
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если я правильно понял, они требуют полный комплект, что правомерно.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе