![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Пришла в Мегафон, чтобы поменяли sim-карту. Специалист взял телефон вынул старую симку, минут через 10 поставил новую... телефон не включается, пробовали вытаскивать батарею, заряжать, ни чего не помогает, он просто не включается. Написала заявление о замене телефона на новый, либо возврате денег.
Администратор утверждает, что они не виноваты, что из-за замены симок телефоны не ломаются, типа я сама его сломала. Но я ведь к ним пришла с нормальным исправным, почти новым телефоном и все операции производили сотрудники мегафона. что делать в этой ситуации? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Телефон в этом салоне покупали в этот момент или ранее?
Зафиксировано ли как-то Вами данное событие (поломка сотрудником телефона)? Если покупка осуществлена ранее, и Вы обратились только с просьбой замены симки, то в Вашем случае, к сожалению, не Закон о ЗПП, а гл. 59 ГК. Если, конечно, докажете виновные действия сотрудника салона. Последний раз редактировалось walera38; 11.05.2009 в 21:42.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях