Ответить

 

Опции темы
Старый 08.06.2009, 22:02   #1
Shawn Michales
Пользователь
 
Аватар для Shawn Michales
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Регистрация ООО

Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для регистрации ООО! И какие дальнейшие действия следует выполнить? Заранее спасибо!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.06.2009, 22:52   #2
UAV
Пользователь
 
Аватар для UAV
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 95
Благодарности: 63
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shawn Michales Посмотреть сообщение
Подскажите, пожалуйста, какие документы нужны для регистрации ООО! И какие дальнейшие действия следует выполнить? Заранее спасибо!
1. Заполненное заявление по форме 11001 со всеми листами.
2. Подготовленные Устав, учредительные договор (если несколько учредителей), протокол (решение) о создании общества.
3. Гарантийное письмо/предварительный договор аренды на юридический адрес + свидетельство на право собственности.
4. Квитанция об оплате гос.пошлины (2000 руб) + квитанция за копию устава (зависит от того, в какой налоговой будете регистрировать).
5. Заявление на выдачу копии устава
6. Если необходимо, то заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения.

З.Ы. Учредительный договор нужен только если два и более учредителя и то до 1 июля 2009 г. Далее, он не требуется, т.к. вступает в силу новый закон.

После подготовки всех этих документов, необходимо заверить подпись заявителя у нотариуса, сишть правильно все документы, ну и подавать в регистрирующий орган. При сдаче документов, Вам должны выдать расписку, в которой указывается когда необходимо забирать документы. В назначенный день приходите и забираете, если опоздаете хоть на один день, то все документы уйдут по почте.
После регистрации:
1. Изготавливаете печать общества
2. Открываете расчетный счет в банке и вносите на расчетный счет сумму равную вашему уставному капиталу.
3. Становитесь на учет во все необходимые внебюджетные фонды.

Ну вот, это все в общих чертах.
Думаю, что прочитав это, с моих слов, Вы всеравно не сможете зарегистрировать, если не владеете какой-либо более подброной информацией.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.06.2009, 23:53   #3
Кисточка
Пользователь
 
Аватар для Кисточка
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Россия / Тверская обл. / Тверь
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

UAV

объясните а зачем квитанция на копию устава Разве при регистрации один экземпляр налоговая не дает???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.06.2009, 00:08   #4
Елена77
Пользователь
 
Аватар для Елена77
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Благодарности: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Заявление на выдачу копии устава в свободной форме писать?Надо ли делать копию устава при подаче уч. документов?Зачем прикладывать свидетельство о праве собственности?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.06.2009, 01:46   #5
UAV
Пользователь
 
Аватар для UAV
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 95
Благодарности: 63
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кисточка Посмотреть сообщение
UAV

объясните а зачем квитанция на копию устава Разве при регистрации один экземпляр налоговая не дает???
Вот именно, что налоговая не выдает один экземпляр Устава. Причем выдается только копия устава, заверенная налоговой. Для этого необходимо оплатить гос.пошлину за выдачу копии устава. А оригиналы отправляются по почте в вашу территориальную налоговую и там хранятся.


Цитата:
Сообщение от Елена77 Посмотреть сообщение
1. Заявление на выдачу копии устава в свободной форме писать?
2. Надо ли делать копию устава при подаче уч. документов?
3. Зачем прикладывать свидетельство о праве собственности?
1. Заявление пишется в свободной форме от заявителя в адрес налоговой. Что то типо: прошу выдать копию устава и учредительного договора (если необходимо).... квитанция об оплате гос.пошлины прилагается.
З.Ы. Только если еще и учр.договор нужен, то и за него нужно заплатить пошлину.
2. Да, копию устава нужно делать и подавать вместе со всеми документами. Вот такой орган, мало того, что платишь пошлину за выдачу копии, так еще и самим копию делать нужно.
Сначала прошиваешь оригинал. Сзади пишешь: прошито и пронумеровано ... (___) листов, ФИО и подпись. С оригинала делаешь копию устава. Получается такой же самый устав, как оригинал. Только на посленей странице сделана копия сшивки с оригинала. Копию сшивать не нужно.
Так же самое и копию учредительного договора делам, при необходмиости.

3. Копию свидетельства не во всех налоговых требуют. А нужна она для того, чтобы подтвердить право собственности у арендодателя, который предоставляет Вам юр.адрес. Тем самым налоговая убеждается, что все на законных основаниях.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.06.2009, 05:58   #6
cler
Пользователь
 
Аватар для cler
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Россия / Амурская обл. / Благовещенск (Амурская обл.)
Сообщений: 61
Благодарности: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мы все с разных городов, и я так поняла в разных налоговых "свои" законы!!!
В нашей налоговой при регистрации ю/л выдают уч.документы и без квитанции на копию Устава (при подаче документов на регистрацию мы предоставляем 2 экземпляра: один остается в налоговой, один-у нас, заверенный печатью налоговой)
В ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц..." нет такого пункта в котором бы это закреплялось:
"Статья 12. Документы, представляемые при государственной регистрации создаваемого юридического лица
При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
д) документ об уплате государственной пошлины".
с. 9 этого же ФЗ говорит, что:"4. Регистрирующий орган не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных настоящим Федеральным законом".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.06.2009, 09:48   #7
ИринаС
Пользователь
 
Аватар для ИринаС
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 322
Благодарности: 5
Поблагодарили 86 раз(а) в 78 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Cler, по поводу копий учредительных документов есть ПИСЬМО ФНС РФ от 27.02.2009 № ММ-19-9/28
"Действующим законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц не предусмотрено наличие обязанности у регистрирующего органа выдавать (направлять) заявителю, при осуществлении процедуры государственной регистрации юридического лица при создании, экземпляр учредительных документов с проставленным штампом данного регистрирующего органа".
поэтому Вам повезло, ваша налоговая делает вам подарок, в в москве такого нет
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.06.2009, 10:26   #8
Елена77
Пользователь
 
Аватар для Елена77
 
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 45
Благодарности: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

При заполнении формы на регистрацию есть пункт Субъект-я пишу Санкт-Петербург чуть ниже еще пункт Город- там мне тоже написать Санкт-Петербург или достаточно субъекта?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.06.2009, 10:38   #9
cler
Пользователь
 
Аватар для cler
 
Регистрация: 02.06.2009
Адрес: Россия / Амурская обл. / Благовещенск (Амурская обл.)
Сообщений: 61
Благодарности: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо, ИринаС!
Мы живем на ДВ и до нас это письмо ФНС скорее всего не дошло (не было распоряжений для нашей налоговой).
Возможно и нас каснутся эти изменения после 01.07.09г.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.06.2009, 10:40   #10
uvarovai
Юрист
 
Аватар для uvarovai
 
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 474
Благодарности: 36
Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Елена77 Посмотреть сообщение
тоже написать Санкт-Петербург
укажите город
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе