Старый 01.07.2009, 13:21   #1
Serguei
Пользователь
 
Аватар для Serguei
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Хочу подать в суд на Скай Экспресс

Суть проблемы: (много, но уж и так пытался писать кратко)

В пятницу 19 июня 2009 года, теперь уже, к нашему большому сожалению, я со своей девушкой воспользовались услугами авиакомпании "SKY EXPRESS" для перелёта из г. Москва в г. Калининград
рейс ЭХ145. время вылета из г. Москва 13.50. Время прилёта в г. Калининград 15.00 (время местное)

Приехав за два часа до вылета в аэропорт мы обнаружили неприятное событие, наш рейс был совмещён с более поздним рейсом и время вылета назначено на 18.55 !!! О ЧЁМ НАС НИКТО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ!!!
В итоге, рейс ещё несколько раз задерживали и время вылета 20.30! В аэропорту, в ожидании своего рейса мы провёл 9 часов!!! Авиакомпания не удосужилась ни то, что воды предложить, а даже не извинились!!! (Хотя закон обязывает их при задержке более, чем на 4 часа предложить питание, позвонить и воспользоваться электронной почтой)

Итог:
Мой рейс совместили с более поздним рейсом, назначенным на 5 часов позднее, о чём меня ни по телефону, ни по электронной почте даже никто не попытался предупредить!
В место работы, я провёл рабочий день в зале ожидания (кстати, день за своё счёт обошелся мне в 3.500 руб.), хотя мой рабочий день в пятницу длится до 16.00 чего, вполне, достаточно чтобы заблаговременно после работы прибыть в аэропорт, если вылет назначен на 18.55.
Часть моей экскурсионной программы по Калининградской области была отменена! (зная заранее о том, что вылет состоится в 20.30 я бы просто перенес вылет на четверг!)

Позвонив за разъяснениями в центр бронирования компании "SKY EXPRESS", я лишь услышал предложение обратиться в комнату 205 в здании аэропорта. Обратившись в кассы компании "SKY EXPRESS" я услышал тоже самое. Обратившись в комнату 205 в здании аэровокзала я лишь услышал "Напишите жалобу по электронной почте"
Я весь день провожу в зале ожидания, потому что кому-то лень предупредить и после этого всё что мне может предложить авиакомпания, это написать жалобу по электронной почте!!!
я потерял рабочий день!
я потерял день экскурсионной программы!
Я истратил круглую сумму на питание!
Я потратил кучу нервов!
И на всё это, две представительницы компании пытаются делать вид что не слышат меня, а в итоге предлагают мне лишь написать жалобы по электронной почте.

После того, как я написал жалобу по электронной почте, в ответ мне пришло следующее:
(без вступления)
«Мы разобрались с вашей проблемой и пришли к выводу что вины компании в данном случае нет.»
Оплатив авиабилет на рейс № 145 от 19 июня 2009 года по маршруту Москва - Калининград, Вы заключили договор воздушной перевозки пассажира с ЗАО «Скай Экспресс», положения и условия которого определяются Гражданским Кодексом РФ, Воздушным Кодексом РФ, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами, а также Правилами воздушных перевозок пассажиров и багажа ЗАО «Скай Экспресс» (далее - Правила).
Согласно п. 7.1.13 Правил пассажир, осуществивший оформление заказа и оплату перевозки рейсом ЗАО «Скай Экспресс», считается присоединившимся к публичному договору воздушной перевозки на условиях, изложенных в Правилах. Акцепт Пассажира, забронировавшего и оплатившего воздушную перевозку, является полным и безоговорочным. Таким образом, оплатив свой пассажирский авиабилет, Истец безоговорочно и в полной мере принял условия перевозки, изложенные в самом билете, Правилах применения тарифов и сборов и Правилах.
Согласно п. 13.1.3. Правил оформление Заказа (билета) осуществляется в следующем порядке:
• Выбор маршрута полета и даты вылета;
• Выбор номера рейса, подходящего варианта тарифа, ознакомление с условиями применения тарифа;
• Ознакомление с условиями Договора воздушной перевозки;
• Внесение персональных данных Пассажира и контактной информации;
• Выбор способа оплаты и совершение платежа.
Приобретая авиабилет через систему электронного бронирования на сайте www.skyexpress.ru, пассажир подтверждает, что согласен с условиями договора воздушной перевозки и правилами применения тарифов, путем проставления галочки в соответствующем окне на странице бронирования. Таким образом, покупая авиабилеты через электронную систему, Истец подтвердил свое согласие с условиями Договора воздушной перевозки и условиями применения тарифов.
В соответствии с пунктом 74 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007г. №82, в случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
В соответствии с Правилами нашей авиакомпании с целью информирования пассажиров об изменениях в расписании рейсов сотрудники Центра обслуживания клиентов отправляют sms – сообщение на номер, или сообщение на e-mail адрес, указанные при бронировании авиабилета.
Согласно информации, содержащейся в базе Центра обслуживания клиентов ЗАО «Скай Экспресс», контактным телефоном при бронировании Вашего билета № AN5X7O указан номер 79265268747. 16 июня 2009 года Вам было отправлено sms – сообщение с информацией об изменении в расписании р. 145 от 19 июня 2009 года и переоформлении Вашего билета на р. № 147 от 19 июня 2009 года., а также была указана контактная информация для внесения изменений в перевозку или отказа от нее.
В связи с тем, что сообщения отправляются системой автоматически, сообщение могло быть не доставлено Вам ввиду того, что при бронировании Ваш номер телефона был указан в неверном формате, а именно 79265268747, в то время, как на странице бронирования имеется подсказка в каком формате необходимо указывать номер в формате +7ХХХ ХХХХХХХ.
Согласно п. 18.3.4. Правил Претензии Авиакомпании предъявляются только в письменном виде через уполномоченных представителей Авиакомпании в аэропортах действующих направлений полетов. За 19 июня 2009 года претензий от вас из представительства в аэропорту Внуково в главный офис ЗАО «Скай Экспресс» не поступало.



Может быть несколько лет назад, когда я регистрировался на сайте компании «Скай Экспресс» у меня и был номер телефона 79265268747 , но услугами «СкайЭкспресс» я пользуюсь уже не первый раз и там давным давно забит номер телефона +79067008090 и при бронировании билетов указан именно этот номер и именно на него они должны были отослать смс или позвонить в случае каких-либо изменений, что соответствует вышеупомянутому пункту правил Согласно п. 13.1.3. Правил оформление Заказа (билета)

Плюс, в соответствии с опять же выше упомянутым:
В соответствии с пунктом 74 Общих правил воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 28.06.2007г. №82, в случае изменения расписания движения воздушных судов перевозчик должен принять возможные меры по информированию пассажиров, грузоотправителей, с которыми заключен договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза, об изменении расписания движения воздушных судов любым доступным способом.
Компания лишь утверждает, что они якобы отправили смс на некорректный номер…
Кстати, моя девушка тоже никаких sms не получала, на адрес моей электронной почты тоже никаких сообщений не приходило (хотя всё это тоже указано при бронировании билетов)

Суть вопроса:
Подскажите, что мне необходимо для подачи иска в суд и на сколько правомочны мои претензии к авиакомпании?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.07.2009, 14:52   #2
elf
Пользователь
 
Аватар для elf
 
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нужны док-ва задержки рейса. Если у Вас их нет, то в иске походатайствуйте об истребовании док-в - а именно аэропорт Внуково (они из Внуково вроде летают) инфу о задержке рейса
Приложите все док-ты, подтверждающие ваши расходы - чеки на питание, программу тура (с указанием на экскурсию), кроме того по закону о ЗПП вы вправе требовать возмещение морального вреда. Также я считаю, что само предупреждение пусть по СМС пусть на табло аэропорта - не освобождает перевозчика от ответсвенности предусмотренгой воздушным кодексом и правилами перевозки - обеспечить водой , питанием и проч, так что рассылка по СМСвообще не должна приниматься в расчет
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе