|  14.08.2009, 09:29 | #1 | 
| Пользователь  Регистрация: 02.03.2009 Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щелково Сообщений: 41 Благодарности: 0 
		
			
				Поблагодарили 0
 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Обратиться по нику Цитата выделенного |  Уход генерального директора 
            
            Товарищи юристы подскажите, пожалуйста, у нас ООО, генеральный директор подал заявление об увольнении, новой кандидатуры пока нет. Ка это все грамотно оформить, нужно ли сообщать в налоговую. Спасибо за ответы.
         | 
| В Минюст Цитата Спасибо | 
|  14.08.2009, 09:58 | #2 | 
| Пользователь  Регистрация: 05.08.2009 Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва Сообщений: 74 Благодарности: 5 
		
			
				Поблагодарили 32
 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	 Обратиться по нику Цитата выделенного |   
            
            Нужно решением общего собрания участников освободить от занимаемой должности старого гену и назначить нового на срок согласно уставу, после заполнить форму заяв.14001 (лучше подписать старым директором), заверить его подпись у нотариуса и отнести в наложку для внесения изменений в ЕГРЮЛ. После получения свид-ва в налоговой, сменить банковскую карточку.
         | 
| В Минюст Цитата Спасибо | 
|  14.08.2009, 12:34 | #3 | 
| Пользователь  Регистрация: 08.07.2009 Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва Сообщений: 135 Благодарности: 11 
		
			
				Поблагодарили 12
 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 Обратиться по нику Цитата выделенного |   
            
            И в налоговую изменения вносить с уже новым генеральным директором.А то получается организация остается без исполнительного органа. И в банк тоже самое уже после внесения измнений в налоговой, банковскую карточку менять на основании выписки из налоговой.
         | 
| В Минюст Цитата Спасибо | 
|  14.08.2009, 12:43 | #4 | 
| Пользователь  Регистрация: 02.03.2009 Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щелково Сообщений: 41 Благодарности: 0 
		
			
				Поблагодарили 0
 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Обратиться по нику Цитата выделенного |   
            
            В том то и дело, что  нового  ген. директора у нас пока нет и кандидатуры тоже  в ближайшее время не предвидется.  Старый подал заявление об увольнении и ушел. Пока что возложили обязанности ген. директора на заместителя приказом. Надо ли сообщать в налоговую, как документально это отобразить, чтобы не было ошибок, что делать с банком.
         | 
| В Минюст Цитата Спасибо | 
|  14.08.2009, 12:47 | #5 | 
| Пользователь  Регистрация: 08.07.2009 Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва Сообщений: 135 Благодарности: 11 
		
			
				Поблагодарили 12
 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 Обратиться по нику Цитата выделенного |   
            
            В налоговую сообщать надо, но в заявлении надо указывать,кто теперь будет нынешним генеральным. Сделайте как вариант временно заместителя гененрального - генеральным, поговорите с учредителем (если он решает что-либо). В налоговой это изменения,не связанные с внесением изменений в учредительные документы, в банке тоже речь идет о подписи, которая действительна для осуществления всех операций по расчетному счету. В любом случае нужен генеральный новый. А старый документацию передал?И кому,заму?Акт приема-передачи документов составлен?
         | 
| В Минюст Цитата Спасибо | 
|  14.08.2009, 12:56 | #6 | 
| Пользователь  Регистрация: 02.03.2009 Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щелково Сообщений: 41 Благодарности: 0 
		
			
				Поблагодарили 0
 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Обратиться по нику Цитата выделенного |   
            
            Заместитель не хочет быть генеральным, а другой кандидатуры пока нет.Вопрос в том, что может ли ООО находиться хотя бы месяц без Генерального директора, а потом когда будет кандидатура внести все изменения.
         | 
| В Минюст Цитата Спасибо | 
|  14.08.2009, 12:59 | #7 | 
| Пользователь  Регистрация: 08.07.2009 Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва Сообщений: 135 Благодарности: 11 
		
			
				Поблагодарили 12
 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 Обратиться по нику Цитата выделенного |   
            
            А кто-то еще имеет право подписи в банке?Главный бухгалтер есть?Или им тоже был Генеральный? Еще момент, согласно ФЗ "О регистрации юридических лиц..." есть такая норма,что внесение изменений,не связанных с изменением учредительных документов (в частности) смена генерального директора (органа исполнительной власти юридического лица), должна быть осуществлена в течение 3-х дней с момента назначения генерального директора. Иначе налоговая штраф может выставить - 5 тыс.
         | 
| В Минюст Цитата Спасибо | 
|  14.08.2009, 13:13 | #8 | 
| Пользователь  Регистрация: 02.03.2009 Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Щелково Сообщений: 41 Благодарности: 0 
		
			
				Поблагодарили 0
 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 Обратиться по нику Цитата выделенного |   
            
            Да бухгалтер есть, у него есть право подписи финансовых документов. В том то  и дело  , что нам пока нечего в налоговую представлять, нового ген.директора ведь нет. Может можно так сделать, приказ на исполняющего обязанности ген. директора, доверенность на право подписи документов. Бухгалтер может пока осуществлять деятельность в банке. А когда в ближайшее время появится новая кандидатура ген. директора уже протоколом назначить, внести в трехдневный срок изменения в налоговую.Если, что не так поправьте
         | 
| В Минюст Цитата Спасибо | 
|  14.08.2009, 13:19 | #9 | 
| Пользователь  Регистрация: 08.07.2009 Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва Сообщений: 135 Благодарности: 11 
		
			
				Поблагодарили 12
 раз(а) в 10 сообщениях
			
		
	 Обратиться по нику Цитата выделенного |   
            
            Все верно,так тоже может быть, только тогда уже доверенность надо полную прописать на того же зама. А главбух пусть пока банк ведет.
         | 
| В Минюст Цитата Спасибо | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 




 
  
 
«Закония» в соц. сетях