![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Россия / Калужская обл. /
Сообщений: 37
Благодарности: 4
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В квартире прописаны 5 чел., абонент является ответственным квартиросъёмщиком, кроме него в квартире никто не проживает, т.е. кварплату платит за всех прописанных. На данный момент абонент "очухался", обратился в суд, решение суда обязало ЖКХ разделить кварплату согласно его доли 1/5 (т.е. будет 2-квитанции одна на абонента, другая еще на кого-нибудь). Абонент в данный момент обратился с просьбой о перерасчете платы за ТО домофонных дверей, абонентом данной услуги о стал с апреля, до судебного разбирательства. Из источников знаю, что ЖКХ до сих пор не сделало разделение квитанций,
В общем, как представитель организации оксуществляющей ТО домофонных дверей, интересует вопрос разделения настоящей платы за услугу, которая входит в расчётную квитанцию за ЖК услуги. (наверное запутала, не судите строго, если что поясню). Спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Юрист
![]() Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2,636
Благодарности: 13
Поблагодарили 506
раз(а) в 490 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Россия / Калужская обл. /
Сообщений: 37
Благодарности: 4
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Нет. Его не было в подъезде.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.02.2008
Адрес: Россия / Калужская обл. /
Сообщений: 37
Благодарности: 4
Поблагодарили 3
раз(а) в 3 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
На сегодняшний день ситуация следующая:
Гл. бух предложил 2 варианта решения вопроса.1-ый пишем мотивированный отказ, всязи с тем, что у Абонента на руках суд. решение только в отношении ЖКХ, в котором обязует его разделить плату за жилищно-коммунальные услуги. Услуга обслуживания домофонной двери таковой не является, следовательно сие решение не имеет к нам никакого отношения. А если откровенно, то разделять данный счёт просто лишняя трата времени (вести отдельный учёт,квитанции, бумаги) 2-ой, Абонент официально пишет заявление об отказе от услуги, но при этом продолжает пользоваться дверью, гл. бух готова закрыть на это глаза. Ни один из вариантов Абонента не устроил, по 1 считает необоснованным такой отказ, а по 2 желает чтобы всё было официально. Гл. бух дала добро на отказ, предполагаю придётся судиться. Что самое смешное сумма-то в принципе, допустим для меня коппеечная (36 руб. ежемесячный птатёж) Может у кого есть вариант выхода из данной ситуации? Или я их изложила?! |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях