![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте. Зашел на ваш форум, для того чтобы пообщаться на одну интересующую меня тему, а именно на тему создания профсоюза, или что то в этом роде, в сфере таксомоторных перевозок. Сразу скажу, что я не юрист
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 383
Благодарности: 15
Поблагодарили 98
раз(а) в 89 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Чем сможем, как говорится. Вы работник (группа работников) или работодатель? Рекомендации для начинающих профсоюзников: не нужно быть столь открытым и в никнейме и в местоположении Вашем: могут вычислить и "начать войну" еще до того, как что-то успеете сделать. К чему готовы? Чего имеете? Чего не имеете? К чему не готовы? Говорили ли (выходили ли) на общение с людьми из Вашего отраслевого профсоюза? Сам не профессионал-профсоюзник и не скажу, что собаку съел на этом. И тем не менее...
Последний раз редактировалось Hoggy; 19.08.2009 в 16:56.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Администратор
![]() Юрист Юрист. Главный эксперт по трудовому праву Ассоциации российских банков. Член экспертного совета при Министерстве Юстиции РФ. Член редакционного совета ЭСМИ "Закония", Заместитель председателя Общественного совета при Главном управлении региональной безопасности Московской области. Эксперт Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
У партнера раздела есть информация по профсоюзам http://trudprava.ru/?1274.
__________________
Запись на платную консультацию по телефону в профиле ВНИМАНИЕ! Болтовня в личной почте за бешеные деньги! ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Начну с самого начала. Три с половиной года назад по стечению обстоятельств я пошел работать в диспетчерскую фирму такси. Проработал я там недолго, так как быстро понял, что плачу фирме за воздух ( с нас тогда бралась плата за путевки, однако формально как оказалось я нигде не работал, обещанных заявок тоже не было). Забросил контору и начал работать сам на себя, однако имею много знакомых работающих( чаще всего себе в убыток) в таксовых фирмах. На сегодняшнее время условия работы в таксовых фирмах сильно изменились, конечно, в худшую сторону. Для начала опишу процесс трудоустройства в диспетчерскую фирму такси. Например вы звоните по объявлению в фирму, и спрашиваете, можно ли устроится к ним на работу, вам отвечают, что конечно можете, на вопрос как обстоят у вас дела с вызовами (клиентами), вам отвечают, что все превосходно, правда иногда бывают дни когда клиентов маловато, но это скорее исключение. Далее вам обрисовывают работу в ихней конторе как один сплошной праздник, короче складывается впечатление, что работа в этой фирме это золотое дно. После этого вам говорят куда нужно подъехать, и как бы мимоходом упоминают, что с собой вам нужно прихватить 1000 рублей (для разных городов эта сумма может различаться). Далее вы приходите в фирму, и во время личной беседы вам объясняют, что тысяча рублей это вступительный взнос, чтобы вы смогли работать в их фирме, после чего вам дают подписать трудовой договор. Далее самое интересное, вы узнаете, для того чтобы получать вызовы, вы должны платить этой конторе по 500р в неделю на рекламу( хотя непонятно, если водитель платит за каждый вызов, почему он должен платить за рекламу этой конторы), оплачивать услуги медика, и тд и тп, список за что должен платить водитель может ограничиваться только фантазией руководства данной фирмы, при этом нужно заметить, что количество заявок (собственно это то, зачем и приходят в диспетчерскую фирму такси) минимальны. В том случае если водитель приходит работать на авто конторы, он обязан сдавать план, в нашем городе он в среднем составляет 700р в день ( для того, чтобы сдать план в 700 рублей водителю нужно накатать примерно 1200р), теперь скажите, как можно сдать этот план, если контора дает заявок всего на 400рублей. Теперь рассмотрим немного другую ситуацию. В последнее время в связи с кризисом многие потеряли работу, при этом у многих остались долги по взятым в кредит автомобилям. Люди веря рекламе идут в такси чтобы заработать денег, и непросвещенному человеку иногда требуется полгода чтобы понять, что он работает себе в убыток. Вот и созрел у меня вопрос, почему данные организации никто не контролирует, никто не создаст профсоюз, или другую организацию, которая сможет регулировать трудовые отношения между водителями и руководителями диспетчерских фирм?. Ведь у руководителей таксомоторных фирм на то и расчет, что большинство водителей не имеют юридического и экономического образования, а значит можно пудрить им мозги обирая их до нитки. Ведь по своей сути 90 процентов таких контор являются ничем иным как лохотрономи. Подскажите, такая организация как профсоюз, является в настоящее время прибыльной организацией? Если, да, то почему никто не займется этим вопросом. У фирм такси, есть масса недочетов в документах и тд, за что можно зацепиться. К тому же я думаю, что руководители этих фирм будут сговорчивы, так как поверьте им есть что терять, ведь в убыток работают только водители. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Куда же все пропали?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 06.03.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 414
Благодарности: 6
Поблагодарили 158
раз(а) в 147 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
"Вот и созрел у меня вопрос, почему данные организации никто не контролирует, никто не создаст профсоюз, или другую организацию, которая сможет регулировать трудовые отношения между водителями и руководителями диспетчерских фирм?"
Боюсь, вопрос не из области трудового права... ![]() "Подскажите, такая организация как профсоюз, является в настоящее время прибыльной организацией?" Нет, целью создания профсоюзов не является извлечение прибыли... ![]() "Куда же все пропали?" Никуда не пропали, просто тема скорее философского толка, из области - "Кто виноват и что делать", а тут юристы... ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 5
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Боюсь, что начинать придется не с профсоюзной организации, а с той, где всех таких бедолаг учить будут простым истинам оформления трудовых отношений с работодателем...возможно на этом и денег заработаете
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 383
Благодарности: 15
Поблагодарили 98
раз(а) в 89 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте Roza-Vetrov.
Согласен с тем, что написали авторы сообщений выше. Пока будут в Вашем городе люди, и достаточное их количество "имеющие возможность "врубаться" в происходящее 3-6 месяцев (и более, это же Россия)" сложно организовываться в профсоюз. Профсоюз - это же коллектив, и никак иначе. И коллектив, который САМ отстаивает свои права и защищает за свои интересы. САМ, в лице своих членов. И если этих членов или "заинтересованных" среди Ваших знакомых нет или почти нет, т.е. они в "состоянии постоянного размышления", то лучше пробовать что-то иначе. В "совковские" времена профсоюз был на стороне государства (ну или наоборот). А теперь ....мммм..... 100% на стороне, - только на бумаге. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 19.08.2009
Адрес: Россия / Саратовская обл. / Саратов
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Хорошо. Давайте подойдем к этой проблеме с другой стороны. Давайте представим, что есть некая организация, что-то вроде профсоюза. В эту организацию обращается человек с просьбой помочь решить конфликт с начальством. Обратившийся человек, по просьбе адвоката рассказывает, какие законы нарушает его руководство, помогает собрать компромат, заявляет о готовности выступать в суде в случаи необходимости, и т.д. Далее с компроматом в руках юрист идет к руководителю обратившегося, и предлагает сделку в обмен на недоведение этого дела до суда. Естественно львиную долю с этой сделки получает юрист. В этом случае и юристу выгодно, и директорам таксопарков будет что бояться. Глядишь таким образом жизнь у водителей будет немного лучше.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 383
Благодарности: 15
Поблагодарили 98
раз(а) в 89 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
"Некая организация ,что-то вроде профсоюза" читая историю, в т.ч. профсоюзов, в Италии называлась мафией. Естественно она имела и профессиональных юристов. Денег у одного человека, вряд ли хватило бы, чтобы оплачивать "услуги" данной организации. А если ближе к делу, Вы говорите, как я полагаю, об обычной юридической компании, которая может выступить посредником в переговорах между человеком (сотрудником) и работодателем. Правда таких нужно найти и цена вопроса, я полагаю, будет от 50.000 рублей и выше. Правда руководству компаний, вряд ли "появится чего бояться". И "принципам" своим они будут "изменять" долго. Посмотрите на профсоюз Всеволожского завода Ford в Ленобласти. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях