Старый 08.09.2009, 17:43   #1
Павел Борисович
Пользователь
 
Аватар для Павел Борисович
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Верните деньги за поставленное оборудование

Добрый день. Одно разваливающееся ЗАО распродает б/у оборудование. Наша организация нашла покупателя на один Компрессор. Представитель покупателя приехал, осмотрел компрессор, документы об истории работы, запустил, сфотографировал, уехал. Мы заключили договор поставки. Пришли деньги от покупателя. Мы заключили договор поставки с поставщиком. Оплатили. На отгрузку приехал представитель покупателя, погрузил Компрессор в свою машину и уехал. Через два дня нам поступает письмо от покупателя, в котором он пишет, что после получения оборудования вызвал представителя фирмы изготовителя для проведения ТО (диагностики) . После ТО выявился ряд неисправностей, которые следует устранить до начала работы. (Заключение представителя изготовителя тоже мне выслано). В письме покупатель ссылаясь на пункты Договора
2.1. Качество работ и используемые материалы должны соответствовать
действующему законодательству РФ (ГОСТ, ТУ, СНиП, паспорт изготовителя).
2.2. Сдача-приемка продукции по количеству и качеству производится Поставщиком в
строгом соответствии с требованиями инструкций Госарбитража СССР №П-6 и №П-7.
5.1. Стороны несут имущественную ответственность за невыполнение или ненадлежащее
выполнение принятых по настоящему Договору обязательств в соответствии с
действующим законодательством РФ.
требует вернуть деньги либо произвести ремонт за наш счет.
Заранее благодарю за консультацию.

Последний раз редактировалось Bluesangel; 09.09.2009 в 12:59.. Причина: шрифт
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.09.2009, 18:16   #2
Anastasia K
Пользователь
 
Аватар для Anastasia K
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 441
Благодарности: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 105 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Борисович Посмотреть сообщение
Сдача-приемка продукции по количеству и качеству производится Поставщиком в
строгом соответствии с требованиями инструкций Госарбитража СССР №П-6 и №П-7.
опять инструкции...
если ВЫ прописываете в договоре применение инструкций, то стороны обязаны производить приёмку товара СТРОГО в соответствии с ними. Это значит, что никакого произвола: всё чётко и по срокам, и по актам, и по лицам, производящим приёмку и т.д. Отклонение от порядка приёмки товара, предусмотренного этими инструкциями покупателем ведёт к тому, что покупатель не может в судебном порядке ссылаться на то, что принял товар надлежащим образом.
поэтому первое, что Вам надо сделать: открыть инструкции - изучить их, а потом посмотреть, как была произведена приёмка товара: какие документы есть, каких нет, в какие сроки заявлена претензия...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.09.2009, 10:38   #3
Катерина$
Пользователь
 
Аватар для Катерина$
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Новочеркасск
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

а на будущее просто удобней внимательно вчитываться в условия договора, а все ненужные пункты менять или исключать с помощью протоколов разногласий))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.09.2009, 13:33   #4
Anastasia K
Пользователь
 
Аватар для Anastasia K
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 441
Благодарности: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 105 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катерина$ Посмотреть сообщение
с помощью протоколов разногласий))
не знаю, кому как, но я считаю, что проще сделать предварительную ревизию договора с новыми пунктами, удобными для сторон, чем ещё год закидывать друг друга протоколами разногласий.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.09.2009, 09:35   #5
Павел Борисович
Пользователь
 
Аватар для Павел Борисович
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я оборудование продал БУ, о чем вы говорите-то.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.09.2009, 09:50   #6
Юлия М
Пользователь
 
Аватар для Юлия М
 
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Бронницы
Сообщений: 9
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Доброе утро!

Кроме того, что оборудование является бывшим в употреблении, в договоре есть оговорки о конкретных недостатках товара (или хотя бы в актах)? Если они не оговорены, как то предусмотрено п.1 ст. 475 ГК РФ, то вероятно покупатель может воспользоваться такой оплошностью в свою пользу.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.09.2009, 16:03   #7
Anastasia K
Пользователь
 
Аватар для Anastasia K
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 441
Благодарности: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 105 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Борисович Посмотреть сообщение
Я оборудование продал БУ,
то что Вы продали его БУ, это Вас не освобождает от соблюдения условий договора! Если Вы его недостатки не оговорили, то о чём речь тогда?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.09.2009, 15:23   #8
Катерина$
Пользователь
 
Аватар для Катерина$
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Россия / Ростовская обл. / Новочеркасск
Сообщений: 10
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anastasia K Посмотреть сообщение
не знаю, кому как, но я считаю, что проще сделать предварительную ревизию договора с новыми пунктами, удобными для сторон, чем ещё год закидывать друг друга протоколами разногласий.
не факт, что на эту ревизию согласятся контрагенты, если это крупное предприятие))
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.09.2009, 15:47   #9
Anastasia K
Пользователь
 
Аватар для Anastasia K
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Россия / Калининградская обл. / Гурьевск (Калининградская обл.)
Сообщений: 441
Благодарности: 0
Поблагодарили 114 раз(а) в 105 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Катерина$ Посмотреть сообщение
не факт, что на эту ревизию согласятся контрагенты, если это крупное предприятие))
у меня в практике все соглашались: начиная от крупнейших авиакомпаний заканчивая небольшими поставщиками. Это намного проще и удобнее как раз для больших компаний, потому что эти самые протоколы очень часто теряются и в итоге в папке остаётся первоначальный договор с пометкой "с протоколом согласования разногласий", а протокола нет... зачем себе лишние проблемы выдумывать? живём в век электронных технологий, не проблема взять электронную версию договора и внести туда изменения!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.09.2009, 13:37   #10
KINOMANYAK
Пользователь
 
Аватар для KINOMANYAK
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 69
Благодарности: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ни какие условия договора не будут приняты во внимания по сравнению с актом приема-передачи. Если в нем указано, что оборудование находится в исправном состоянии, претензий по качеству нет, на том дело закрыто!!! Что касается недостатков оборудования выявленных в результате ТО, то данные недостатки могли появиться в результате транспортировки, несоответствия условиям хранения, неправильной сборки и эксплуатации.
Возможен, только один вариант. Если независимая экспертиза докажет, что дефекты, выявленные ею возникли до момента отгрузи. Тогда ответственность может лечь на Вас.
Однако! Обязательно изучите инструкции. Возможно, это приведет вас к тому, что названные пункты договора можно будет признать недействительными. К примеру, данное оборудование в любом случае должно было иметь эти недостатки. Следовательно, указывать в договоре об их отсутствии невозможно, так как это не соответствует действительности, а недостатки являются свойством предмета договора. Понимаю, что все это размыто, но мне кажется что нужно капать в этом направлении.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе