Ответить

 

Опции темы
Старый 03.09.2009, 10:38   #31
nail34
Пользователь
 
Аватар для nail34
 
Регистрация: 02.09.2009
Адрес: Россия / Ивановская обл. / Иваново
Сообщений: 2
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы заключили договор возмездного оказания услуг. Где-либо письменно зафиксированы его условия? Какие они?


Нет, договор заключен не был. Менеджер пошла на встречу клиенту и решила помочь (не официально). Но она выдала квитанцию о приеме денег с печатью нашей организации.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.09.2009, 12:23   #32
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nail34 Посмотреть сообщение
выдала квитанцию о приеме денег с печатью нашей организации.
Значит, договор заключен, и Вы несете обязательства по этому договору. Но вот какие это обязательства будет, видимо, выясняться на состязательном процессе - суде, если донего дойдет.
Если потребитель докажет, что предметом договора было получение визы, то Ваши шансы минимальны.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.09.2009, 15:13   #33
JUS-Turism
Пользователь
 
Аватар для JUS-Turism
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 85
Благодарности: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от relev Посмотреть сообщение
Кому её вручать? Курьеру, который привезёт документы?
хотябы тому кто за стойкой туроператора стоит.....можно и курьеру...
Лишь бы подпись в получении поставили и свою должность...но скорее всего они это делать не будут.....тогда пробуйте почтой, с уведомлением....на крайний случай - SMS, только сохраните ее в отправленных (вот только в договрах не пишут сотовых, а на гор.номер СМСэску не пошлешь).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.09.2009, 15:21   #34
JUS-Turism
Пользователь
 
Аватар для JUS-Turism
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 85
Благодарности: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nail34 Посмотреть сообщение
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как нам быть в следующей ситуации:
мы турагентство и занимаемся реализацией туристического продукта, но одна из наших менеджеров, после долгих уговоров клиентом, согласилась помочь ему в оформлении документов на визу (хотя мы этим не занимаемся). Она приняла деньги от клиента и выдала ему квитанцию к ПКО с печатью организации. Документы были отправлены, пройдя предварительную проверку в соотв. инстациях, но в визе клиенту отказали и теперь он требует возврата денег, кот. уплатил за визу, пишет нам претензии, в "Роспотреб" и т.д.
Подскажите, как мы должны поступить.
Заранее спасибо. С уважением, Наталья.
Давайте разберемся:
Фирма помощью такого рода не занимается (и в силу НПА заниматься не может)
Менеджер, договоров не заключала - выдала только ПКО.

ТОгда два выхода:
1. Доказывайте что менеджер вышел за рамки полномочий и самостоятельно решил оказать такие услуги и по непонятной причине (может и махинация) выдал ПКО с Вашей печатью....
2. Само по себе возмездное оказание услуг не предусматривает наличие того результата, которого ожидает заказчик. Его суть в самих их оказании. Т.е. докажите, что вы своевремено и в полном объеме направили документы в посольство. А отказ - это действия госорганов, за которые ни одна из сторон ответственности не несет.

ну вот как-то так....вкратце.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.09.2009, 15:38   #35
JUS-Turism
Пользователь
 
Аватар для JUS-Turism
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 85
Благодарности: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Значит, договор заключен, и Вы несете обязательства по этому договору. Но вот какие это обязательства будет, видимо, выясняться на состязательном процессе - суде, если донего дойдет.
Если потребитель докажет, что предметом договора было получение визы, то Ваши шансы минимальны.
есть такая фраза:" А это не врите!", так вот немного не правильно.
Предметом договора не может быть получение визы - только помощь в оформлении документов на получение визы и, может быть, посреднические или курьерские услуги по их передаче.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.09.2009, 01:08   #36
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JUS-Turism Посмотреть сообщение
Менеджер, договоров не заключала - выдала только ПКО
Для такого договора не обязательна письменная форма. Договор был заключен.

Цитата:
Сообщение от JUS-Turism Посмотреть сообщение
Предметом договора не может быть получение визы
Почему?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.09.2009, 08:19   #37
JUS-Turism
Пользователь
 
Аватар для JUS-Turism
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 85
Благодарности: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Почему?
Виза выдается на конкретное лицо и конкретному лицу, а менеджер (обычно туроператор) передает доки на визу и забираект потом паспорт - это посреднические, курьерские услуги, договор порения и т.п. Но никак не обязательство по получению визы, хотя бы по тому, что АГЕНТСТВО, и уж тем более менеджер, виз не выдают
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.09.2009, 09:55   #38
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
Если потребитель докажет, что предметом договора было получение визы
Цитата:
Сообщение от JUS-Turism Посмотреть сообщение
АГЕНТСТВО, и уж тем более менеджер, виз не выдают
JUS-Turism, предоставление неполной или недостоверной информации (ст. ст. 10, 12 ЗоЗПП)?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.09.2009, 12:46   #39
JUS-Turism
Пользователь
 
Аватар для JUS-Turism
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 85
Благодарности: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
JUS-Turism, предоставление неполной или недостоверной информации (ст. ст. 10, 12 ЗоЗПП)?
Да нету здесь непредставления или неполного представления инфы.
Я же уже писал:
Либо менеджер вышла за рамки- ть работодатель ответствености не несет
Либо - действия гос органов, тем паче - иностранного, за котторые ни турагентство, ни турист ответственности НЕ НЕСУТ.

Вся котовася в том, чтобы турфирма смогла доазать то, что она вовремя и в полном объеме передала документы в консульство(посольство).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 16.10.2009, 08:43   #40
g-lock
Пользователь
 
Аватар для g-lock
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Нижневартовск
Сообщений: 15
Благодарности: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Всем привет. В общем после моих разбирательств, туроператор предложил скидку в 20% на след. тур. Эта сумма превышает сумму, выставленную мною претензии. Поэтому я согласился. Выражаю благодарность тем, кто оказал мне помощь! Я стал юридически грамотнее
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе