![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
26.07.2008 мною был приобретён ноутбук Dell Vostro 1400. В гарантийном талоне, выданном в магазине, указан срок гарантии 36 месяцев. Через неполных 12 месяцев ноутбук перестал работать, признаком чего было отсутствие какого-либо изображения на экране кроме вертикальных полос разной ширины.
06.07.2009 ноутбук был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание, о чём был составлен соответствующий акт. В акте приёмки сервисный центр обязался провести диагностику и последующую замену или ремонт в течение 21 дня. Для проведения гарантийного ремонта ноутбук был отправлен в сервис-центр компании поставщика (г. Санкт-Петербург). Спустя 18 дней в сервисном центре магазина мною была получена информация о том, что в гарантийном ремонте ноутбука мне отказано по причине выявления в сервис-центре компании поставщика следов несанкционированного ремонта ноутбука. Что конкретно является "следами несанкционированного ремонта" не объяснялось, а к письму, полученному по электронной почте, были приложены фотографии нижней части ноутбука на которых нарисованы стрелки, указывающие на места установки винтов крепления корпуса, причём один из винтов отсутствовал. Ноутбук был возвращён в сервисный центр магазина из сервис-центра компании поставщика только 29.09.2009. При приёмке ноутбука мною было обнаружено отсутствие одного из винтов крепления корпуса, о чем в сервисном центре магазина была составлена соответствующая справка. При сдаче ноутбука на гарантийный ремонт в сервисный центр магазина претензии к его внешнему виду отсутствовали, следов несанкционированного ремонта выявлено не было, все винты крепления корпуса находились на своих местах, и ноутбук был принят. В течение всего срока эксплуатации ноутбука от момента приобретения до поломки и передачи его в сервисный центр условия гарантийного обслуживания мною не нарушались, ноутбук не вскрывался, никаких ремонтов не производилось. Вместо указанных в акте приёмки 21 дня, ноутбук находился в "ремонте" (который не был произведён) 86 дней. При неоднократных обращениях в сервисный центр магазина в этот период времени за разъяснениями о причинах задержки возврата ноутбука, ничего конкретного и вразумительного мне не сообщалось, а работники сервисного центра в очередной раз предлагали подождать ещё неделю до прибытия очередной партии товаров, с которой возможно прибудет и ноутбук. Считая необоснованным отказ в проведении гарантийного ремонта (на основании того, что во время принятия ноутбука в гарантийный ремонт в сервисном центре магазина следы вскрытия отсутствовали, а все винты крепления корпуса были на месте), мною 01.10.2009 в магазин была передана письменная претензия с требованием устранить недостатки. 06.10.2009 мне был передан письменный ответ на претензию, в котором было отказано в гарантийном ремонте с угрозой выставить счёт за транспортные расходы. С 06.07.2009 по настоящее время ноутбук, находится в неработоспособном состоянии, нарушены оговоренные в акте приёмки сроки проведения ремонта и отказано в самом ремонте. В службе поддержки Dell мне сказали что у меня нет с ними гарантии, только с магазином. Уже обращался в местные отделения СЗПП и Роспотребнадзора остается только суд. Хотелось бы узнать следующее: - подойдет ли текст выше (с узказанием магазина и других тонкостей) как основа для искового заявления? - какова вероятность выйграть дело в суде? - за какой период времени можно требовать пеню в 1 процент? - ваши советы и соображения |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
- подойдет;
- от 0 до 100%, но скорее всего выше 50%, если действительно в приемной квитанции не отмечены следы вскрытия; - с 22-го дня (если не указано, что ремонт будет осуществлен в течение 21 дня ПОСЛЕ проведения диагностики, т.к. сроков диагностики в законе нет) по день подачи искового; - добиваться своего. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Спасибо. В акте приемки действительно нет никаких отметок. А какие у представителей СЦ могут быть возражения? И если я не зе захочу нанимать представителя а буду сам защищать свои интересы как это повлияет на мои шансы?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Юрист
![]() Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134
раз(а) в 131 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Какие угодно.
На ваши шансы это никак не повлияет. Просто проф. представитель поможет грамотно составить исковое заявление, будет знать процессуальные тонкости. В нужный момент увеличит исковые требования, не допустит затягивания процесса, решит вопросы с экспертизой и т.д. Расходы на представителя возмещаются судом на основании ст. 100 ГПК РФ (правда, в разумных пределах). |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Можно, пожалуйста, поконкретнее, хотелось бы получше подготовиться. Вы же юристы, наверняка сталкивались с чем-то подобным, можно привести хотя бы несколько примеров? И если у меня такие расплывчатые шансы, то стоит ли нанимать представителя? Ведь если я проиграю дело, то мне придется оплачивать экспертизу, если она потребуется, и делать ремонт ноутбука за свой счет, не считая оплаты услуг адвоката.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
_V_S_, Вы знаете поговорку "22 юриста - 33 мнения"? А уж про судей и говорить нечего.
Вам решать. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21
раз(а) в 20 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
_V_S_, если вы действительно не вскрывали самостоятельно ноутбук ( ну там посмотреть, что внутри
![]() - первое: главный козырь квитанция о приеме (конечно желательно ее увидеть). У вас приняли все в полном комплекте и ажуре, и значит вас не должно больше волновать, где там этот винтик потерялся. На это в суде и налегать. - второе. В итоге вам нашли причину неисправности? Или все ограничилось отвинчиванием винтика? ![]() - третье. Вполне по силам обойтись без представителя, нужно только немножко побороздить Инет (образцы и примеры документов), закон ЗПП и данный сайт ![]() - четвертое. При таком нарушении сроков и неисполнения условий гарантии, судья будет на 99% на вашей стороне, причем никакой гос.пошлины вам платить не нужно. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Выкладываю фотографии документов.
В акте приемки никаких отметок нет. Ноутбук я действительно не вскрывал. В претензии я по невнимательности допустил 2 ошибки: 1) устранить недостатки в течение __ дней со дня ПОЛУЧЕНИЯ данной претензии 2) о принятоМ решении прошу сообщить Будет ли такая претензия признана судом или лучше составить новую? Никакого заключения о причинах неисправности нет, если мне повезло то ноутбук не вскрывали вообще, хотя могли и вскрыть и намеренно оставить следы ремонта. Последний раз редактировалось _V_S_; 19.10.2009 в 00:16.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Пользователь
![]() Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
_V_S_, пока работаю с мобильного телефона, поэтому открыть изображения проблематично еще неделю.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях