Ответить

 

Опции темы
Старый 17.10.2009, 23:01   #1
_V_S_
Пользователь
 
Аватар для _V_S_
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Exclamation Ноутбук. Отказ в ремонте.

26.07.2008 мною был приобретён ноутбук Dell Vostro 1400. В гарантийном талоне, выданном в магазине, указан срок гарантии 36 месяцев. Через неполных 12 месяцев ноутбук перестал работать, признаком чего было отсутствие какого-либо изображения на экране кроме вертикальных полос разной ширины.

06.07.2009 ноутбук был сдан в сервисный центр на гарантийное обслуживание, о чём был составлен соответствующий акт. В акте приёмки сервисный центр обязался провести диагностику и последующую замену или ремонт в течение 21 дня. Для проведения гарантийного ремонта ноутбук был отправлен в сервис-центр компании поставщика (г. Санкт-Петербург).

Спустя 18 дней в сервисном центре магазина мною была получена информация о том, что в гарантийном ремонте ноутбука мне отказано по причине выявления в сервис-центре компании поставщика следов несанкционированного ремонта ноутбука. Что конкретно является "следами несанкционированного ремонта" не объяснялось, а к письму, полученному по электронной почте, были приложены фотографии нижней части ноутбука на которых нарисованы стрелки, указывающие на места установки винтов крепления корпуса, причём один из винтов отсутствовал.

Ноутбук был возвращён в сервисный центр магазина из сервис-центра компании поставщика только 29.09.2009. При приёмке ноутбука мною было обнаружено отсутствие одного из винтов крепления корпуса, о чем в сервисном центре магазина была составлена соответствующая справка.
При сдаче ноутбука на гарантийный ремонт в сервисный центр магазина претензии к его внешнему виду отсутствовали, следов несанкционированного ремонта выявлено не было, все винты крепления корпуса находились на своих местах, и ноутбук был принят.

В течение всего срока эксплуатации ноутбука от момента приобретения до поломки и передачи его в сервисный центр условия гарантийного обслуживания мною не нарушались, ноутбук не вскрывался, никаких ремонтов не производилось.
Вместо указанных в акте приёмки 21 дня, ноутбук находился в "ремонте" (который не был произведён) 86 дней. При неоднократных обращениях в сервисный центр магазина в этот период времени за разъяснениями о причинах задержки возврата ноутбука, ничего конкретного и вразумительного мне не сообщалось, а работники сервисного центра в очередной раз предлагали подождать ещё неделю до прибытия очередной партии товаров, с которой возможно прибудет и ноутбук.

Считая необоснованным отказ в проведении гарантийного ремонта (на основании того, что во время принятия ноутбука в гарантийный ремонт в сервисном центре магазина следы вскрытия отсутствовали, а все винты крепления корпуса были на месте), мною 01.10.2009 в магазин была передана письменная претензия с требованием устранить недостатки. 06.10.2009 мне был передан письменный ответ на претензию, в котором было отказано в гарантийном ремонте с угрозой выставить счёт за транспортные расходы.

С 06.07.2009 по настоящее время ноутбук, находится в неработоспособном состоянии, нарушены оговоренные в акте приёмки сроки проведения ремонта и отказано в самом ремонте.


В службе поддержки Dell мне сказали что у меня нет с ними гарантии, только с магазином.

Уже обращался в местные отделения СЗПП и Роспотребнадзора остается только суд. Хотелось бы узнать следующее:
- подойдет ли текст выше (с узказанием магазина и других тонкостей) как основа для искового заявления?
- какова вероятность выйграть дело в суде?
- за какой период времени можно требовать пеню в 1 процент?
- ваши советы и соображения
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.10.2009, 02:00   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

- подойдет;
- от 0 до 100%, но скорее всего выше 50%, если действительно в приемной квитанции не отмечены следы вскрытия;
- с 22-го дня (если не указано, что ремонт будет осуществлен в течение 21 дня ПОСЛЕ проведения диагностики, т.к. сроков диагностики в законе нет) по день подачи искового;
- добиваться своего.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.10.2009, 10:58   #3
_V_S_
Пользователь
 
Аватар для _V_S_
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо. В акте приемки действительно нет никаких отметок. А какие у представителей СЦ могут быть возражения? И если я не зе захочу нанимать представителя а буду сам защищать свои интересы как это повлияет на мои шансы?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.10.2009, 12:26   #4
Barbara
Юрист
 
Аватар для Barbara
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Россия / Курская обл. / Курск
Сообщений: 611
Благодарности: 4
Поблагодарили 134 раз(а) в 131 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _V_S_ Посмотреть сообщение
А какие у представителей СЦ могут быть возражения?
Какие угодно.
Цитата:
Сообщение от _V_S_ Посмотреть сообщение
И если я не зе захочу нанимать представителя а буду сам защищать свои интересы как это повлияет на мои шансы?
На ваши шансы это никак не повлияет. Просто проф. представитель поможет грамотно составить исковое заявление, будет знать процессуальные тонкости. В нужный момент увеличит исковые требования, не допустит затягивания процесса, решит вопросы с экспертизой и т.д. Расходы на представителя возмещаются судом на основании ст. 100 ГПК РФ (правда, в разумных пределах).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.10.2009, 13:48   #5
_V_S_
Пользователь
 
Аватар для _V_S_
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Barbara Посмотреть сообщение
Какие угодно.
Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
от 0 до 100%, но скорее всего выше 50%
Можно, пожалуйста, поконкретнее, хотелось бы получше подготовиться. Вы же юристы, наверняка сталкивались с чем-то подобным, можно привести хотя бы несколько примеров? И если у меня такие расплывчатые шансы, то стоит ли нанимать представителя? Ведь если я проиграю дело, то мне придется оплачивать экспертизу, если она потребуется, и делать ремонт ноутбука за свой счет, не считая оплаты услуг адвоката.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.10.2009, 21:00   #6
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

_V_S_, Вы знаете поговорку "22 юриста - 33 мнения"? А уж про судей и говорить нечего.
Вам решать.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.10.2009, 21:37   #7
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

_V_S_, если вы действительно не вскрывали самостоятельно ноутбук ( ну там посмотреть, что внутри ), то мое ИМХО такое:
- первое: главный козырь квитанция о приеме (конечно желательно ее увидеть). У вас приняли все в полном комплекте и ажуре, и значит вас не должно больше волновать, где там этот винтик потерялся. На это в суде и налегать.
- второе. В итоге вам нашли причину неисправности? Или все ограничилось отвинчиванием винтика? Есть ли какое техническое заключение о причинах возникновения неисправности? Как я поняла вам указали на несанкционированный ремонт, есть ли конкретные указания что и как там ремонтировали?
- третье. Вполне по силам обойтись без представителя, нужно только немножко побороздить Инет (образцы и примеры документов), закон ЗПП и данный сайт . Или, если совсем сложно, то обратиться в юр.контору для составления искового заявления - это дешевле.
- четвертое. При таком нарушении сроков и неисполнения условий гарантии, судья будет на 99% на вашей стороне, причем никакой гос.пошлины вам платить не нужно.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.10.2009, 00:11   #8
_V_S_
Пользователь
 
Аватар для _V_S_
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Выкладываю фотографии документов.
В акте приемки никаких отметок нет. Ноутбук я действительно не вскрывал.
В претензии я по невнимательности допустил 2 ошибки:
1) устранить недостатки в течение __ дней со дня ПОЛУЧЕНИЯ данной претензии
2) о принятоМ решении прошу сообщить
Будет ли такая претензия признана судом или лучше составить новую?

Никакого заключения о причинах неисправности нет, если мне повезло то ноутбук не вскрывали вообще, хотя могли и вскрыть и намеренно оставить следы ремонта.
Миниатюры
Акт_приемки.jpg   Справка_от_СЦ.jpg   Претензия.jpg  

Ответ.jpg  

Последний раз редактировалось _V_S_; 19.10.2009 в 00:16..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.10.2009, 00:39   #9
_V_S_
Пользователь
 
Аватар для _V_S_
 
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 12
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от walera38 Посмотреть сообщение
- с 22-го дня (если не указано, что ремонт будет осуществлен в течение 21 дня ПОСЛЕ проведения диагностики, т.к. сроков диагностики в законе нет) по день подачи искового;
Что можете сказать по формулировке в акте приемки?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.10.2009, 02:56   #10
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

_V_S_, пока работаю с мобильного телефона, поэтому открыть изображения проблематично еще неделю.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе