Ответить

 

Опции темы
Старый 30.11.2009, 21:03   #31
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

NCS, поверьте , если продавец принял телефон от покупателя, то это еще не факт подтверждения в нем неисправности. Вы сейчас вообще запутаете человека.
Как видно из данного случая, покупатель уверяет о наличии недостатка, а продавец после проведения диагностики - отрицает и пишет заключение о том, что аппарат исправен. А значит никакого ремонта не было. И так по кругу. И никакие сроки ремонта здесь неуместны, т.к. телефон находился на диагностике. Путем написания повторной претензии с условием присутствия на экспертизе (т.к. возник спор о наличии/причине недостатка) ситуация должна разрешиться: либо вернут деньги , либо прямая дорога в суд.
А вы советуете написать еще одну (третью???) грамотную претензию по сути дублирующую вторую??? Или прийти в магазин и сказать - порвите все предыдущие претензии и возьмите вот ЭТУ правильную???? Бред.
Предлагаю остановить полемику до ответа топикстартера.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.11.2009, 22:18   #32
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NCS Посмотреть сообщение
и требовать экспертизу
Только не это! Экспертизу продавец и так на основании п. 5 ст. 18 должен провести, если есть спор.
Требовать: или замену, или ремонт, или денюжки, т.е. то, что в п. 1 ст. 18. Есть там еще, правда, соразмерное уменьшение цены и возмещение за ремонт своими или чужими силами, но это реже применяется.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.12.2009, 01:03   #33
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Salga [B
NSC[/B] поверьте , если продавец принял телефон от покупателя, то это еще не факт подтверждения в нем неисправности.
Salga, прочтите внимательно, что пишет bossa, первый раз 02.10.09. она сдала телефон именно в ремонт 29.10.09. ей вернули из ремонта. И простой вопрос зачем исправный телефон будет принимать продавец? В мастерской или в магазине в присутствии потребителя продавец или мастер проверяют телефон на выполнения тех операций, которые со слов потребителя не работают и только после этого оформляют документ о принятии товара в ремонт.
Второй раз 31.10.09. она обращается с заявлением и требует деньги, т.к.телефон снова не работает, но прадавец делает хитрый ход, 19.11.09, пользуясь не осведомлённость покупателя, возвращает
телефон, который они снова "отремонтировали" на один день и толкуют ей о проведённом тестировании. Что за тестирование , кто проводил, где документ? Про эти все "сказки" менеджер в письме написал, а это не документ. В итоге покупателю не удовлетворили
её претензию и всучили товар, который снова после их тестирования не работает. Смею предположить, что они тянут время, когда закончится гарантий срок и потом уже потребитель будет за свой счёт доказывать производственную неисправность в период срока службы.
Учитывая, что требования потребителя магазин не исполнил(экспертизу не проводили и не подтвердили по чьей вине не работает телефон) и покупателю вернули товар, а он снова не работает, то новую претензию писать просто необходимо, в которой описывается вся предыдущая эпопея с этим телефоном и снова выставляются требования о возврате суммы стоимости товара.
bossa и обратилась, чтобы получить совет, т. к. телефон возвратили, но он не работает и что делать дальше с ним она не знает. А по поводу сроков ремонта вопрос снят.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.12.2009, 20:59   #34
Salga
Пользователь
 
Аватар для Salga
 
Регистрация: 31.07.2008
Адрес: Россия / Самарская обл. / Самара
Сообщений: 147
Благодарности: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NCS Посмотреть сообщение
И простой вопрос зачем исправный телефон будет принимать продавец? В мастерской или в магазине в присутствии потребителя продавец или мастер проверяют телефон на выполнения тех операций, которые со слов потребителя не работают и только после этого оформляют документ о принятии товара в ремонт.
Попробую ответить попроще на простой вопрос .
Покупатель заявляет о неисправности товара - Продавец не имеет права не принять товар, даже если в нем на первый взгляд все работает. И прием товара на проверку качества не есть принятие его в ремонт. Здесь много раз это мусолилось, не поленитесь почитать на досуге. Так же обсуждалось, что простой продавец не в состоянии выявить "на глаз" внутренний дефект технически сложного товара. На то он и техн.сложный.
И объясните для невнимательно читающей , чем ваши советы отличаются от поста 15???
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.12.2009, 21:47   #35
NCS
Пользователь
 
Аватар для NCS
 
Регистрация: 29.11.2009
Адрес: Россия / Свердловская обл. / Екатеринбург
Сообщений: 210
Благодарности: 13
Поблагодарили 37 раз(а) в 36 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Salga, давайте прекратим этот спор "ни о чём". В помощи нуждается bossa и она
рассказывает про свой случай и конкретно описывает, что телефон 2.10. 09 .
был сдан в ремонт и возвращён из ремонта, но снова не работает, потом они дианостику провели " великие специалисты", а телефон - то не работает... А мы все в полемике ...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.12.2009, 15:39   #36
bossa_nova
Пользователь
 
Аватар для bossa_nova
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ответ от "Евросети"

Господа юристы, "Евросеть" написала мне ответ на мою претензию. Напомню, что это была уже вторая претензия. Первый раз я отдала телефон и попросила вернуть деньги. Во второй раз я конкретно потребовала провести экспертизу, указав при этом, что хочу присутствовать на ней и сама принесу телефон в объявленный мне день.

Мне ответили, что

1) "26 ноября вы написали претензию о том, что заявленный Вами дефект не устранен. Убедительно просим Вас предоставить телефонный аппарат для проведения проверки качества на предмет заявленных недостатков".

2) "Потребитель вправе участвовать в проверке качества. При обращении на торговую точку где при вашем участии продавец осматривает и описывает оборудование (внешний вид, наличие дефекта), однако вскрытие аппарата и его тестирование на специализированном оборудовании может происходить исключительно в специальном антистатическом помещении".

3) "Так же, согласно ФЗ "О Защите прав потребителей" при возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу за свой счет. В данной ситуации спора о причинах возникновения недостатков не возникало, поскольку аппарат для проведения проверки качества предоставлен не был".

(подчеркивание как в письме)

ИТОГО:
Как мне кажется, все это очень нелогично, ибо, как минимум, что значит "дефект не устранен"? А кто вообще вел речь о его устранении? Кроме того, мне фактически отказали в экспертизе, а тем более в присутствии на ней.

В связи с этим всем я думаю, что, вероятно, есть смысл подавать в суд. Причем, если Евросеть там и не захотела решить эту ситуацию, вернув мне одну лишь стоимость телефона, теперь я желаю затребовать от нее все - начиная от услуг юриста, заканчивая моими тратами на бензин и моральным ущербом. Как вы оцениваете шансы выиграть такое дело?

И еще один вопрос - стоит ли мне сейчас отнести телефон на экспертизу за свой счет или ждать суда?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.12.2009, 20:18   #37
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bossa_nova Посмотреть сообщение
Напомню, что это была уже вторая претензия
Напомните нам, во второй претензии предъявили только требование проведения экспертизы?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.12.2009, 21:19   #38
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я думаю в такой ситуации действительно пора обращаться в суд, а то можно переписываться с продавцом до второго пришествия, они лишь тянут время. Как правило, я рекомендую до суда обратиться к эксперту просто на консультацию, описать суть проблемы, спросить по какой причине может быть такой дефект. Если эксперт скажет, что дефект скорее всего производственный, то можно смело обращаться в суд. В суде при необходимости можно провести экспертизу, но лучше если инициатива будет исходить не от вас, потому что как правило платит за экспертизу тот, кто ходатайствует о её назначении. Возможно такое ходатайство заявит ответчик, тогда и платить будет он.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.12.2009, 08:26   #39
bossa_nova
Пользователь
 
Аватар для bossa_nova
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да, в первой претензии я потребовала вернуть деньги, а во второй я описала состояние текущих дел (что телефон уже сдавался на проверку качества, был признан исправным, однако он не работает) и потребовала провести экспертизу, на которой хочу присутствовать лично.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.12.2009, 09:25   #40
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

bossa_nova, такого требования, как проведение экспертиза Законом о ЗПП не предусмотрено, сроков её проведения соответственно нет. Во второй раз Вы не предъявили никакого требования в соответствии с п. 1 ст. 18. Пока Вы этого не сделаете, будете ждать сколь угодно долго. Ваше требование возврата денег в первой претензии не имеет отношения ко второй, т.к. после первой претензии телефон Вам был возвращен исправным, и Вы, скорее всего, под этим подписались.
Напишите опять требование по п. 1 ст. 18 (по-моему, Вы желаете возврат денег) и ждите 10 дней.
По поводу проведения проверки качества - я считаю, что она может быть проведена на прилавке магазина в соответствии со ст. 474 ГК. На ней выясняется, есть ли в товаре недостаток. И уже в случае подтверждения наличия недостатка продавец проводит экспертизу, если есть спор о причинах его возникновения.
В Вашем случае, кажется, продавец клонит к тому, что нет недостатка, следовательно, нет и спора. Так продемонстрируйте его! Зафиксируйте в подаваемом требовании. Если продавец не подписывается под этим - видеокамера, свидетели.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе