Ответить

 

Опции темы
Старый 09.12.2009, 08:57   #1
romal23
Пользователь
 
Аватар для romal23
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Благодарности: 5
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Можно ли вернуть шубу?

Знакомая купила шубу
Шуба - полное ....
Дома уже все осмотрела тщательно и увидела что действительно качество плохое
Возможно ли вернуть и забрать деньги ? Основания ?

Последний раз редактировалось walera38; 09.12.2009 в 09:36.. Причина: нарушение правил форума п. 3.6.6
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.12.2009, 09:34   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Можно, если в товаре недостаток. А то, что пришлось модератору стирать из Вашего сообщения, не понятно - недостаток или нет.
Ст. 18 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.12.2009, 20:23   #3
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

То что шуба плохая это Ваше субъективное мнение. По возможности не теряйте время и обратитесь на устную консультацию к товароведу (наверняка в СПб есть что-то типа лаборатории судебной экспертизы или торгово-промышленная палата). Товаровед пояснит Вам есть ли в шубе недостатки грамотным языком, постарайтесь запомнить, после чего письменно обращайтесь к продавцу с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы, если откажет - идите в суд. Ну, а если товаровед скажет, что шубка качественная, значит то плохое слово, что Вы написали в своем сообщении, Вам показалось.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.12.2009, 12:28   #4
romal23
Пользователь
 
Аватар для romal23
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Благодарности: 5
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мы уже написали заявление продавцу о возврате товара и возврате уплаченных за товар денег
Шубу отдали
Остался только чек
Продавец шубу приняла и расписалась на втором экземпляре заявления
В заявлении указали что шуба не подошла по размеру и фасону, а так же что обнаружены недостатки (залысины на швах) не обнаруженные при покупке
Денег нам не вернули Сказали что хозяева будут рассматривать заявление две недели
Я думаю подождать десять дней и писать в роспотребнадзор
Если откажутся возвращать деньги пойдем в суд
Подскажите пожалуйста как озаглавить исковое в данном случае ?

Исковое заявление
о расторжении договора купли-продажи непродовольственного товара возврате уплаченных за товар денежных средств и взыскании морального вреда ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.12.2009, 13:00   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romal23 Посмотреть сообщение
указали что шуба не подошла по размеру и фасону, а так же что обнаружены недостатки
Это два разных требования.
Первое требование продавец вправе не удовлетворять, т.к. оно не основано на законе. В соответствии со ст. 25 в случае, когда товар не подошел по размеру и фасону, предъявить можете требование обмена на другой аналогичный. И только при отсутствии нужного Вам товара - требование возврата денег.
Второе требование должно быть удовлетворено продавцом в течение 10 дней, если он не докажет, что недостатки возникли не по его вине.

Цитата:
Сообщение от romal23 Посмотреть сообщение
как озаглавить исковое в данном случае ?
В зависимости от Вашего требования (см. выше - первое или второе).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.12.2009, 14:03   #6
romal23
Пользователь
 
Аватар для romal23
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Благодарности: 5
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Моя цель - получить деньги
Шуба была единственная в магазине
Недостатки с продавцом не обговаривались при покупке
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.12.2009, 12:46   #7
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мы уже написали заявление продавцу о возврате товара и возврате уплаченных за товар денег
Шубу отдали
Остался только чек
Продавец шубу приняла и расписалась на втором экземпляре заявления

Это хорошо, что у Вас остался второй экземпляр.

В заявлении указали что шуба не подошла по размеру и фасону, а так же что обнаружены недостатки (залысины на швах) не обнаруженные при покупке

А вот это не совсем верно. Нужно определиться, вы предъявили требования, имеющие разные основания. Первое требование основывается на ст.25 Закона о ЗПП, согласно которой можно потребовать обмена товара надлежащего качества, который не подошел. Второе же требование основывается на ст.18 Закона о ЗПП, согласно которой можно потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества.

Денег нам не вернули Сказали что хозяева будут рассматривать заявление две недели.

Это не правомерно, заявление должно быть рассмотрено в течение десяти.

Я думаю подождать десять дней и писать в роспотребнадзор

Ну попробовать можно, хотя, например, в нашем городе толку от этого не много, ну разве что моральное удовлетворение, что нажаловался...

Если откажутся возвращать деньги пойдем в суд
Подскажите пожалуйста как озаглавить исковое в данном случае ?
Исковое заявление
о расторжении договора купли-продажи непродовольственного товара возврате уплаченных за товар денежных средств и взыскании морального вреда ?

Если будете требовать возврата денег за товар ненадлежащего качества, то можно озаглавить так: исковое заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи, взыскании уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы и компенсации за причиненный моральный вред. А еще проще, если не заморачиваться, исковое заявление о защите прав потребителя...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.12.2009, 20:50   #8
romal23
Пользователь
 
Аватар для romal23
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Благодарности: 5
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Дело в том что шуба оказалась единственная и менять ее не на что было
Только может на другой товар какой-нибудь с выплатой разницы
поэтому и написали заявление в таком виде

И еще вопрос
на шубе было минимум маркировок
Если продавец направит шубу на экспертизу КАК ПОТОМ доказать, что на экспертизу была направлена именно эта шуба ?
и КАК МНЕ СЕБЯ необходимо вести чтобы вернуть именно деньги ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 12.12.2009, 22:18   #9
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romal23 Посмотреть сообщение
КАК ПОТОМ доказать, что на экспертизу была направлена именно эта шуба ?
Попробуйте добиться, чтобы привезти на экспертизу товар самому. Вы вправе присутствовать на экспертизе.
Цитата:
Сообщение от romal23 Посмотреть сообщение
КАК МНЕ СЕБЯ необходимо вести чтобы вернуть именно деньги ?
К сожалению, не знаю, как конкретно вести, а вот советы, по-моему, по Вашим правам мы дали.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 13.12.2009, 10:38   #10
Татьяна 62
Пользователь
 
Аватар для Татьяна 62
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Россия / Рязанская обл. / Рязань
Сообщений: 255
Благодарности: 11
Поблагодарили 69 раз(а) в 67 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romal23 Посмотреть сообщение
Если продавец направит шубу на экспертизу КАК ПОТОМ доказать, что на экспертизу была направлена именно эта шуба ?
Вообще согласно п.5 ст.18 Закона о ЗПП продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку его качества. Если по результатам проверки качества возникнет спор о причинах возникновения недостатков, то продавец должен провести экспертизу. Вы вправе присутствовать при её проведении. Кроме того, по договоренности с продавцом потребитель вправе провести экспертизу самостоятельно в сторонней организации.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе