04.02.2008, 08:28 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 349
Благодарности: 103
Поблагодарили 15
раз(а) в 12 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Ремонт монитора
добрый день. Помогите советом! Нам 07.12.07. в сервисный центр с целью ремонта покупатель сдал монитор, купленный года 2 назад. Мы отправили его в ремонт в Москву. Монитор еще не вернулся. Не так давно покупатель пришел с заявлением о возврате денег (дело в том что мы в одном лице и продавец и сервис-центр). Причем монитор она покупала в то время за такие деньги, за какие сейчас можно купить два таких монитора. Мы не хотим ей выплачивать такую сумму. Считаем что это несправедливо! Мы согласны выдать ее замену на аналогичный монитор. Подскажите, что нам делать
|
В Минюст Цитата Спасибо |
11.02.2008, 00:07 | #2 |
Юрист
Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51
раз(а) в 51 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Вот и попробуйте мотивированно объяснить это покупателю. Имеете право, тем более, что тот монитор морально устарел. Думаю, что у Вас есть шансы все решить именно так.
__________________
Юридическая защита, оценка, экспертизы. (495)789-2928 |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях