![]() |
#201 | |
Юрист
![]() Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10,599
Благодарности: 553
Поблагодарили 1,090
раз(а) в 1,037 сообщениях
LEXc |
![]() Цитата:
__________________
Не ищите злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью. |
|
В Минюст Спасибо |
![]() |
#202 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,175
Благодарности: 63
Поблагодарили 223
раз(а) в 214 сообщениях
prokurator |
![]() Цитата:
Нравятся мне эти "белые и пушистые" мятежники. Пример для других. Только одно место задымилось, запахло служебкой,уголовным делом и прочими "прелестями"- объявляй себя борцом с ситемой.Доброхоты из внесистемной оппозиции и СМИ остальное доделают. ![]() |
|
В Минюст Спасибо |
![]() |
#203 | |
Супермодератор
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661
раз(а) в 3,413 сообщениях
Антон Всеволодович |
![]()
Не только.
Цитата:
У начальника РОВД не более трёх замов. Наверное это будут начальники КМ, МОБ и СО. По кадрам и тыловому обеспечению скорее всего замами уже не будут. Очень смешит фраза "разработать комплекс антикоррупционных мероприятий в системе МВД РФ". Заметьте: не "доработать". Последний раз редактировалось Антон Всеволодович; 29.12.2009 в 14:17.. Причина: дополнение |
|
В Минюст Спасибо |
![]() |
#204 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,175
Благодарности: 63
Поблагодарили 223
раз(а) в 214 сообщениях
prokurator |
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Спасибо |
![]() |
#205 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661
раз(а) в 3,413 сообщениях
Антон Всеволодович |
![]()
Аттестация и без того проводится значительно чаще, чем раз в 5 лет (такой срок указан в Положении о службе в ОВД), учитывая "текучку" кадров. Очень редкий сотрудник "сидит" на одной должности 5 лет. Так что, Бог с ней, с аттестацией. Она формальна.
|
В Минюст Спасибо |
![]() |
#206 |
Пользователь
![]() Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Россия / Башкортостан(Башкирия) / Октябрьский (Башкирия)
Сообщений: 30
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Bumer40 |
![]()
Так кто из участников форума может предложить реальную программу по реформированию мелиции?
|
В Минюст Спасибо |
![]() |
#207 | |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 1,175
Благодарности: 63
Поблагодарили 223
раз(а) в 214 сообщениях
prokurator |
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Спасибо |
![]() |
#208 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 28,023
Благодарности: 15,101
Поблагодарили 3,661
раз(а) в 3,413 сообщениях
Антон Всеволодович |
![]()
А она есть? Согласно подпункту "б" пункта 5 Указа предложений по совершенствованию структуры ОВД ждут в трёхмесячный срок, а предложения по реформированию системы денежного довольствия вообще до 01 января 2011 года (см.п.п. "б" п.1 Указа). То есть предложений по реформированию нет?
На совещании по вопросам повышения безопасности дорожного движения 6 августа 2009 года Президент РФ Медведев Д.А. поручил Правительству РФ принять необходимые решения, обеспечивающие введение с 1 января 2010г. обязательного требования о наличии ремней безопасности в транспортных средствах, осуществляющих междугороднЫе пассажирские перевозки, а также требования об оборудовании транспортных средств, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха http://archive.kremlin.ru/text/docs/...8/221339.shtml . Учитывая тот факт, что на сегодняшний день данное поручение не выполнено, реформировать милицию будут ещё очень долго. |
В Минюст Спасибо |
![]() |
#209 |
Пользователь
![]() Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 964
Благодарности: 30
Поблагодарили 140
раз(а) в 133 сообщениях
alfabet |
![]()
Ситуация с коррупцией в стране приняла катастрофические и, я бы даже сказала, маразматические формы.
Уже даже Президент не в состоянии принять адекватных мер, когда к нему обращается отчаявшийся гражданин (не важно, порядочный или пораженный коррупцией) с сообщением, не вызывающим никаких сомнений в правдивости содержания. Эта ситуация напоминает широко известный эпизод, когда у власти нет законных методов против Кости Сапрыкина. Речь идет именно об отсутствии законных методов и возможности их установления, поскольку Президент обязан действовать в рамках закона. Он направляет сообщение на рассмотрение по компетенции в верхний надзорный орган, Но фишка в том, что этот уже сам виноват в том, что проморгал ситуацию. Дальше сообщение доходит до нижестоящего надзорного органа, который является уже либо непосредственно виновным, либо состоит в доле. У нижестоящего надзорного органа дилемма – либо заранее предупредить проверяемого, чтобы тот замыл следы, и тогда все ограничится незначительными нареканиями, либо вскрыть недостатки и понести наказание на всю катушку, вплоть до нар. Выбор очевиден - все будет чики-поки. И гражданин, сообщивший Президенту, в лучших случаях окажется в дураках, а в худшем – может быть и не жилец. Мне кажется, что этим, отчасти, объясняются кривые ухмылки олигархов, когда Президент призывает их сообщать о каждом факте коррупции. |
В Минюст Спасибо |
![]() |
#210 |
Юрист
![]() Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,246
Благодарности: 1
Поблагодарили 358
раз(а) в 342 сообщениях
Людмила С. |
![]()
Приказ МВД РФ от 02.07.2002 № 627 "О мерах по совершенствованию деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения и укреплению доверия к ней со стороны участников дорожного движения", п. 6.18. "Практиковать ротацию кадров, в первую очередь, регистрационно-экзаменационных подразделений и подразделений технического надзора, проработавших в должности более 5 лет".
Из интервью от 29.10.2008 начальника Департамента кадрового обеспечения МВД России: Конец 90-х годов ознаменовался решением реформировать всю правоохранительную систему. Перед нами была поставлена четкая государственная задача - совершенствовать структуру аппарата МВД России. В основу реформирования легла тщательно проработанная концепция объединения подразделений близкой функциональной направленности в специализированные блоки с четко разграниченными управленческими и оперативно-служебными задачами. Например, в результате оптимизации структурного построения Службы криминальной милиции удалось сократить каждого пятого аппаратного работника, направив их на укрепление подразделений, которые непосредственно борются с преступностью. - Реформы коснулись системы работы с кадрами? - Самым кардинальным образом. Все прекрасно понимали: укрепить правопорядок, защитить права и интересы граждан, общества, государства от преступных посягательств без квалифицированных, обладающих правовой культурой, высокими морально-нравственными качествами специалистов невозможно. Поэтому работа с кадрами в МВД России объявляется приоритетной. Меняется структура кадровой службы. В центральном аппарате создается Департамент кадрового обеспечения, который существенно отличается от Главного управления кадров. В ДКО вошли четыре управления «близкой функциональной направленности»: организация прохождения службы, организация работы с личным составом, организация профессиональной и мобилизационной подготовки. По такой же примерно схеме реформированы аналогичные службы МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации и УВДТ, образовательных учреждений МВД России. - Чем конкретно занимается каждое из названных вами управлений ДКО? - Управление организации прохождения службы и его аналогичные службы на местах комплектуют органы внутренних дел кадрами. Управление решает многие другие задачи: разрабатывает меры по реализации государственной кадровой политики в системе министерства, определяет приоритетные направления совершенствования кадрового обеспечения всех управленческих звеньев МВД России как в центральном аппарате, так и в территориальных органах и подразделениях внутренних дел, участвует в разработке законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих прохождение службы в органах внутренних дел, обеспечивает их сопровождение в федеральных органах государственной власти; представляет в судах интересы МВД России;занимается вопросами назначения и перемещения лиц начальствующего состава по должностям номенклатуры МВД России; формирует резерв кадров для выдвижения на руководящие должности; контролирует состояние кадровой работы в органах внутренних дел; обобщает положительный опыт и обеспечивает его внедрение в деятельность подразделений министерства; контролирует прохождение службы лицами начальствующего состава и военнослужащими, прикомандированными к федеральным органам исполнительной власти и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Управление организации работы с личным составом ДКО МВД России проводит воспитательную работу в органах внутренних дел; разрабатывает и внедряет в практику меры по укреплению законности и дисциплины; занимается психологической работой с личным составом. Организацией профессиональной подготовки в системе МВД России занимается Управление организации профессиональной подготовки ДКО МВД России. От этого структурного подразделения во многом зависит реализация государственной образовательной политики в нашей системе. Помимо этого управление участвует в координации научно-исследовательской деятельности образовательных учреждений высшего профессионального образования МВД России, содействует внедрению полученных результатов в оперативно-служебную деятельность органов внутренних дел, развивает международное сотрудничество МВД России в подготовке кадров, организует и координирует связи образовательных учреждений министерства с зарубежными учебными центрами. Совместно с Административным департаментом МВД России отбирает, готовит и командирует сотрудников для выполнения служебных задач за рубежом в составе миротворческих контингентов, по линии международных организаций и при посольствах Российской Федерации. Управление организации мобилизационной подготовки занимается обеспечением боевой готовности органов внутренних дел и внутренних войск, гражданской обороной, радиационной и химической защитой оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел и оказанием практической помощи в решении этих вопросов в субъектах Российской Федерации. В непосредственном подчинении департамента находятся такие самостоятельные структуры МВД России, как Центр обеспечения кадровой работы МВД России (ЦОКР), Культурный центр МВД России, Студия художников им. В.В. Верещагина МВД России, Студия писателей МВД России, Центральный музей МВД России и Центр социальных программ МВД России. - Чем занимаются перечисленные вами организации, можно понять по их названиям, чего не скажешь о ЦОКРе. Что входит в такое емкое понятие, как «обеспечение кадровой работы»? - Это уникальное в структуре МВД России подразделение с огромным научным и практическим потенциалом. Сотрудники центра решают сложные и разноплановые задачи. Назову основные: информационно-аналитическое обеспечение работы МВД России; организация, координация, разработка и внедрение инновационных информационных и образовательных технологий; контроль качества организации учебного процесса в образовательных учреждениях МВД России; координация учебно-методической работы по профессиональной подготовке кадров; научно-исследовательская и редакционно-издательская деятельность в образовательных учреждениях МВД России; развитие служебно-прикладных видов спорта в органах внутренних дел и образовательных учреждениях МВД России; координация финансово-хозяйственной деятельности образовательных учреждений МВД России, обеспечение учебного процесса всеми видами довольствия и программно-техническими средствами. Кроме того в состав центра входят отделы, оперативно подчиненные управлениям департамента. Они занимаются методическим обеспечением работы с личным составом, организацией учета кадров, подготовкой материалов к награждению сотрудников ОВД и военнослужащих внутренних войск, организацией присвоения специальных и воинских званий, документационным обеспечением деятельности Департамента кадрового обеспечения МВД России, методическим обеспечением ОВД по мобилизационной подготовке." Из приказа МВД РФ от 01.02.2007 № 120 "О КОМПЛЕКСНОМ РЕФОРМИРОВАНИИ СИСТЕМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ": 1.2. Главными целями обновляемой системы воспитательной работы считать: 1.2.1. Формирование у сотрудников органов внутренних дел комплекса гражданских, нравственных, духовных и иных профессионально-значимых качеств личности, обусловленных потребностями и особенностями оперативно-служебной деятельности. 1.2.2. Достижение высокой степени мотивационной готовности личного состава к безусловному и качественному выполнению оперативно-служебных задач, надежности и управляемости в любых условиях обстановки; формирование и поддержание здорового, устойчивого морально-психологического состояния личного состава. 1.2.3. Подготовку сотрудников, способных успешно решать задачи правоохранительной деятельности при строгом соблюдении служебной дисциплины и законности, норм профессиональной этики, обеспечении гарантий защиты прав человека и гражданина. 1.3. Основными направлениями совершенствования воспитательной работы определить: 1.3.1. Создание обновленной эффективной модели воспитательной работы, основанной на современных психолого-педагогических и социологических подходах, учитывающей позитивный отечественный и зарубежный опыт, свободной от формализма и бумаготворчества, а также не оправдавших себя и отживших принципов, форм и методов ее организации. 1.3.2. Обеспечение профессиональной направленности и реального позитивного воздействия воспитательной работы на результативность оперативно-служебной деятельности, морально-психологический климат в служебных коллективах органов внутренних дел, состояние служебной дисциплины и законности среди личного состава. 1.3.3. Повышение эффективности духовно-нравственного и профессионального воспитания личного состава на основе восстановления основополагающих мировоззренческих ценностей: гражданственности, государственности, патриотизма; развития профессионально значимых качеств: верности Присяге, служебному долгу, личной ответственности за историческую судьбу Отечества, самоотверженности, готовности к самопожертвованию, объективности, справедливости и неподкупности, честности и нравственной чистоплотности. 1.3.4. Создание системы изучения со всеми категориями личного состава важнейших этических принципов, правил и норм службы в органах внутренних дел, формирования коммуникативной компетентности сотрудников органов внутренних дел, их правовой культуры, рактической готовности к профессионально-грамотному общению с гражданами при исполнении служебных обязанностей и вне службы. 1.3.5. Организацию результативного взаимодействия воспитательных аппаратов с подразделениями собственной безопасности, кадрового и психологического обеспечения, инспекциями по личному составу в разработке и реализации мер по искоренению в рядах сотрудников органов внутренних дел фактов коррупции, взяточничества, поборов, круговой поруки, предательства интересов службы, предупреждению и профилактике пьянства, алкоголизма, наркомании и иных проявлений девиантного поведения. 1.3.6. Совершенствование системы патриотического воспитания сотрудников органов внутренних дел, курсантов и слушателей образовательных учреждений МВД России посредством ведения системной исторической, музейной и мемориальной работы, развития форм устной пропаганды и средств наглядности в информационно-пропагандистском обеспечении оперативно-служебной деятельности. 1.3.7. Формирование у сотрудников органов внутренних дел готовности и умения противостоять негативному информационно-психологическому воздействию организованных преступных сообществ и террористических организаций, попыткам проникновения в служебные коллективы проявлений национализма, ксенофобии, политического и религиозного экстремизма. 1.3.8. Использование духовно-нравственного и культурного потенциала традиционных конфессий (христианства, ислама, иудаизма, буддизма) в работе по формированию положительного имиджа органов внутренних дел, профессиональному воспитанию личного состава, психологической реабилитации сотрудников, выполнявших оперативно-служебные задачи в особых условиях. 1.3.9. Обеспечение реализации на практике принципов дифференцированного и индивидуального подхода к организации воспитательной работы с личным составом, разработку и внедрение специальных профессионально-ориентированных программ воспитания сотрудников органов и подразделений системы МВД России. 1.3.10. Восстановление системы информационно-пропагандистского воздействия на личный состав с использованием ведомственных средств массовой информации, возможностей новых информационных технологий, в том числе единой информационной телекоммуникационной системы органов внутренних дел, автоматизированных справочно-правовых систем, общественно-государственной подготовки, создание общественного лекторского актива из числа ученых и преподавателей, профессиональных политологов, историков и экономистов, введение в органах и подразделениях системы МВД России единых дней государственно-правового информирования личного состава. Это вам ничего не напоминает? По-моему все эти слова будут вновь переписаны в предложения о совершенствовании кадрового обеспечения ОВД и порядка отбора кандидатов на службу в ОВД. Зачем изобретать то, что уже было давно изобретено. Немного подправят и вперед, на стол Президенту. |
В Минюст Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях