![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Россия / Кемеровская обл. / Кемерово
Сообщений: 56
Благодарности: 15
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Прошу помощи!
Заключен Муниципальный контракт. по характеру работ - Подряд на выполнение проектных и изыскательских работ. Исполнитель разработал проект для Заказчика (больничка МУЗ "ЦРБ Промышленновского района") и передал его Заказчику, а Заказчик не оплатил работы и не собирается. В соответствии с ГК РФ по долгам учреждения можно привлеч к субсидиарной ответственности собственника имущества учреждения. По характеру учреждения и местонахождению собственником должен Быть "Муниципальное образование Промышленновский район" в лице Администрации Промышленновского района. Получил выписку из ЕГРЮЛ, смотрю: "учредитель КУГИ области". Это что получается, собственник имущества у нас "Такая то область в лице уполномоченного органа - КУГИ". Бред какойто. Вопрос 1: Как выяснить, или где что посмотреть, что бы точно установить собственника имущества учреждения? Вопрос 2: Если я укажу несколько субсидиарных ответчиков - как отнесутся к этому суд? Вопрос 3: Если я не правильно укажу субсидиарного ответчика - может ли на этом основании суд мне отказать? И вообще подскажите как быть в подобной ситуации, мож кто сталкивался??? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | ||
Юрист
![]() Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10,599
Благодарности: 553
Поблагодарили 1,090
раз(а) в 1,037 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Такое может быть, через ч. 1 ст. 125 ГК РФ.
Мда, бред знаете в чем, как мне кажется. Вы пишите - "МУЗ" Муниципальное учреждение здравоохранения. По моему орган гос. власти не может создать муниципальное учреждение. Ну да это не важно. Я уже всякого насмотрелся. ![]() Цитата:
Цитата:
Конечно может, если не то лицо указано. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Юрист
![]() Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10,599
Благодарности: 553
Поблагодарили 1,090
раз(а) в 1,037 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Dimoll, знаете еще куда Вас может это МУЗ развернуть? В сторону бюджетного законодательства, а именно:
Это очень странно. Обычно, если до бюджетного учреждения доведены лимиты бюджетных обязательств, ему нет смысла держать деньги, вообще никакого. Если лимиты не были доведены, а учреждение заключило договор, у него будет нарушение ст. 161 БК РФ. Вот, что говорит Постановление Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 N 23 на этот счет: "В силу пункта 2 статьи 161 БК РФ нарушение бюджетным учреждением требований данной статьи при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств. Из приведенного положения вытекает оспоримость указанных сделок. Поэтому иски о признании их недействительными и применении последствий их недействительности могут предъявляться в течение срока, установленного пунктом 2 статьи 181 ГК РФ. При этом если из содержания такой сделки вытекает, что она может быть лишь прекращена на будущее время, суд, признавая сделку недействительной, прекращает ее действие на будущее время (пункт 3 статьи 167 ГК РФ). По смыслу статьи 161 БК РФ государственный (муниципальный) контракт, иной договор, заключенный бюджетным учреждением с нарушениями требований данной статьи, может быть признан судом недействительным, если будет установлено, что другая сторона договора знала или должна была знать об указанных нарушениях. Бремя доказывания того, что другая сторона знала или должна была знать о таких нарушениях, возлагается на соответствующего главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, предъявившего иск. При решении вопроса о том, должна ли была другая сторона знать об обстоятельствах, свидетельствующих о нарушении бюджетным учреждением требований статьи 161 БК РФ при заключении договора, во внимание принимается то, насколько она могла, действуя разумно и проявляя требующуюся от нее по условиям оборота осмотрительность, установить наличие указанных обстоятельств" Если будете судится с МУЗ ознакомьтесь с этим Постановлением. Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 20.01.2010 в 16:16.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Россия / Кемеровская обл. / Кемерово
Сообщений: 56
Благодарности: 15
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
2. А как узнать то, что кто то там заключил договор с МУЗ на оперативное управление и кто его финансирует? 3. Основного должника и Субчика можно привлекать одновременно!!!, только претензионный прядок надо соблюсти по отношению к основному должнику. (короче обычная претензия и семь дней на ответ) |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Россия / Кемеровская обл. / Кемерово
Сообщений: 56
Благодарности: 15
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уже ознакомился. В нашем случае тендер был. по итогам заключен контракт. Выделялись там ден средства или нет, неважно. Работы приняты, ими воспользовались, они имеют потребительскую ценность, знач долно оплатить. (Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 22 июня 2006 г. N 23)
Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 20.01.2010 в 20:13.. Причина: сверхцитирование |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 | ||
Юрист
![]() Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10,599
Благодарности: 553
Поблагодарили 1,090
раз(а) в 1,037 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() Интересно как дело пойдет, будут противники бодаться или нет? Цитата:
Почему? если претензионнй порядок в контракте был. |
||
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях