Ответить

 

Опции темы
Старый 01.02.2010, 14:54   #21
LEXc
Юрист
 
Аватар для LEXc
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10,599
Благодарности: 553
Поблагодарили 1,090 раз(а) в 1,037 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XxDEEPxX Посмотреть сообщение
по крайней мере при открытом аукционе
XxDEEPxX, естественно что они так скажут. Только мотивировку Вам не сказали, да?
__________________
Не ищите злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.02.2010, 14:57   #22
XxDEEPxX
Пользователь
 
Аватар для XxDEEPxX
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 231
Благодарности: 66
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Нет, ответили принципиально. Что нельзя и все! По вопросу положений ГК не сказали ничего. Видимо и впрямь коллизия. Интересно, что же в судебной практике?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.02.2010, 10:15   #23
LEXc
Юрист
 
Аватар для LEXc
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10,599
Благодарности: 553
Поблагодарили 1,090 раз(а) в 1,037 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XxDEEPxX Посмотреть сообщение
Нет, ответили принципиально. Что нельзя и все!
Можно еще повернуть так. ФЗ № 94-ФЗ, запрещает протокол при проведении процедуры торгов, а ГК разрешает протокол разногласий к гос контрактам, заключаемым без процедуры торгов.
Хотя 527 ГК дает понятие гос контракта, как контракта, заключаемого по результатам размещения заказа.
__________________
Не ищите злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.

Последний раз редактировалось LEXc; 02.02.2010 в 10:15.. Причина: уточнение
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.02.2010, 12:43   #24
XxDEEPxX
Пользователь
 
Аватар для XxDEEPxX
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 231
Благодарности: 66
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да уж, начал смотреть практику, результат по всей видимости подтверждает пост #23...
"Ссылку истца на ст. 528 ГК РФ суд отклоняет принимая во внимание, что часть 5 ст. 9 Закона устанавливает специальные по сравнению с определенными в Гражданском кодексе Российской Федерации ограничения на изменение условий государственного либо муниципального контракта на стадии его заключения и исполнения как по соглашению сторон, так и в одностороннем порядке"
(полный текст: http://ivanovo.fas.gov.ru/news.php?id=56)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.02.2010, 14:05   #25
LEXc
Юрист
 
Аватар для LEXc
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10,599
Благодарности: 553
Поблагодарили 1,090 раз(а) в 1,037 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

XxDEEPxX, спасибо, интересно.
Цитата:
Сообщение от XxDEEPxX Посмотреть сообщение
устанавливает специальные по сравнению с определенными в Гражданском кодексе Российской Федерации ограничения
А мне кажется он просто ГК противоречит.
Кстати спорные выкладки. Ведь по отношению к общим положениям о заключении договора, в частности оферта, акцепт ст. 528 ГК РФ то же носит специальный характер, а потому можно ли такие понятия к гос контракту применять - очень спорный вопрос. Ведь гос контракт заключается на основании статей 447, 527, 528 ...ГК РФ, и применимы ли к нему ст. 435, 438 очень спорный вопрос.
__________________
Не ищите злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.

Последний раз редактировалось LEXc; 02.02.2010 в 14:06.. Причина: уточнение
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.02.2010, 17:28   #26
XxDEEPxX
Пользователь
 
Аватар для XxDEEPxX
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 231
Благодарности: 66
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А вот нашел противоположное решение, но уже в кассации! (Жаль не расписано подробно)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2008 г. по делу N А09-888/2008-3

(извлечение)
Федеральный арбитражный суд Центрального округа, рассмотрев кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области на решение Арбитражного суда Брянской области от 18.03.08 по делу N А09-888/2008-3,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Брянск-Знак" (далее - Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 06.02.08 N 20 о включении Общества в реестр недобросовестных поставщиков.
Решением Арбитражного суда Брянской области от 18.03.08 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной инстанции дело не рассматривалось.

В кассационной жалобе Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области просит отменить судебный акт по делу, указывая на нарушение судом норм материального права при принятии решения.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы жалобы, выслушав объяснения представителей сторон, кассационная инстанция не усматривает оснований для отмены или изменения обжалуемого решения.
Как следует из материалов дела, 23 ноября 2007 года Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Брянской области (далее - заказчик) на официальном сайте сети Интернет и в газете "Брянский рабочий" разместило извещение о проведении открытого конкурса на поставку специальной продукции "государственные регистрационные знаки транспортных средств": номерных знаков Тип 1 в количестве 85 000 штук, номерных знаков Тип 2,4 в количестве 2000 штук, номерных знаков Тип 20 в количестве 850 штук, номерных знаков Тип 1Б в количестве 800 штук за счет средств областного бюджета.
Согласно протоколу оценки и сопоставления заявок от 11.01.08 N 2 ООО "Брянск-Знак" было признано победителем открытого конкурса на поставку специальной продукции, последнему было предложено заключить государственный контракт с УГИБДД УВД по Брянской области.
21 января 2008 года Общество направило заказчику государственный контракт с пакетом документов, в том числе копию Патента на полезную модель N 30125 номерной знак транспортного средства (варианты) приоритет полезной модели "25" февраля 2003 г., зарегистрированную в Государственном реестре полезных моделей.

24 января 2008 года Общество выслало в адрес УГИБДД протокол разногласий к проекту договора с предложением исключить п. 10.1 из государственного контракта, поскольку заказчик требовал наличие у поставщика патента на промышленный образец "Пластина для номерного знака транспортное средство" N 51374, выданный Роспатентом 16.10.02, с приоритетом от 29.12.99 или лицензионного договора с патентообладателем на право использования промышленного образца "Пластика для номерного знака транспортного средства" (патент N 51374, выданный Роспатентом от 16.10.02 с приоритетом от 29.12.99).
Не согласившись с данными действиями победителя конкурса, УГИБДД УВД по Брянской области 05.02.08 направило в антимонопольный орган заявление о включении ООО "Брянск-Знак" в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании проверки указанного заявления Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области издало приказ N 20 от 06.02.08, включив ООО "Брянск-Знак" в реестр недобросовестных поставщиков.

Оспаривая данный приказ, ООО "Брянск-Знак" указывало на отсутствие у антимонопольного органа оснований для признания Общества недобросовестным поставщиком.
Поддерживая позицию Общества и удовлетворяя заявленные требования, суд обоснованно исходил из следующего.
В силу п. 2 ст. 19 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.05 N 94-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных или муниципальных контрактов.
В обоснование приказа от 06.02.08 N 20 Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области сослалось на уклонение Обществом от заключения государственного контракта на поставку специальной продукции "государственные регистрационные знаки транспортных средств" для нужд УГИБДД по Брянской области.
При этом, как правильно указал суд, доказательств недобросовестного поведения Общества по заключению государственного контракта представлено не было.
В силу п. 2 ст. 528 Гражданского кодекса Российской Федерации сторона, получившая проект государственного контракта, не позднее тридцатидневного срока подписывает и возвращает один экземпляр государственного контракта другой стороне, а при наличии разногласий по условиям государственного контракта в этот же срок составляет протокол разногласий и направляет его вместе с подписанным государственным контрактом другой стороне либо уведомляет ее об отказе от заключения данного контракта.

Судом установлено, что общество "Брянск-Знак", получив проект государственного контракта, своевременно направило заказчику разногласия к договору, а затем письмом от 01.02.08 N 17 просило сообщить причину неподписания государственного контракта.
При таких обстоятельствах, у антимонопольного органа отсутствовали основания считать доказанным факт уклонения Обществом от заключения государственного контракта и вносить предприятие в реестр недобросовестных поставщиков.
Доводы кассационной жалобы направлены на переоценку фактических обстоятельств спора, и поэтому не могут быть положены в основу отмены обжалуемого судебного акта.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 287, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Брянской области от 18.03.08 по делу N А09-888/2008-3 оставить без изменения, а кассационную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.



Выходит, что однозначной позиции нет.

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 02.02.2010 в 20:09..
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 02.02.2010, 17:35   #27
LEXc
Юрист
 
Аватар для LEXc
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10,599
Благодарности: 553
Поблагодарили 1,090 раз(а) в 1,037 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

XxDEEPxX, вот то то и оно. Выражение - Закон что дышло..., как раз про подобные случаи.
Цитата:
Сообщение от XxDEEPxX Посмотреть сообщение
Выходит, что однозначной позиции нет.
Вот вот. Разъяснений минэкономразвития по этому вопросу я не нашел. Вместе с тем опасность штрафа реальная.
__________________
Не ищите злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.

Последний раз редактировалось LEXc; 02.02.2010 в 17:36.. Причина: уточнение
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2010, 09:00   #28
XxDEEPxX
Пользователь
 
Аватар для XxDEEPxX
 
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Россия / Нижегородская (Горьковская) / Нижний Новгород
Сообщений: 231
Благодарности: 66
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да уж. Вот они и боятся штрафов, а нам, как коммерческой организации, необходимо еще и отношения с Заказчиком сохранять для долгосрочного сотрудничества и извлечения из этого прибыли. А если действовать через суд, то данное врядли получится.
Можно было бы вести переписку, переговоры, дискуссии, но пока соотношение 2/1. Т.е. и Заказчик против, и ФАС тоже. А закон в этом случае без конкретики. Так что в данной ситуации нам пришлось заключить контракт на их условиях.
Но вот для себя все равно хочется разобраться что к чему. Хотя, тут, наверное, не разбираться придется, а выбирать ту или иную сторону...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2010, 09:35   #29
LEXc
Юрист
 
Аватар для LEXc
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 10,599
Благодарности: 553
Поблагодарили 1,090 раз(а) в 1,037 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XxDEEPxX Посмотреть сообщение
А если действовать через суд, то данное врядли получится.
Это точно, отношение к Вам будет искажено судебными спорами.
__________________
Не ищите злого умысла в том, что вполне объяснимо глупостью.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 03.02.2010, 22:29   #30
Dencel
Пользователь
 
Аватар для Dencel
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Россия / Татарстан /
Сообщений: 62
Благодарности: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Участвовали - значит согласились, проект контракта сразу публикуется. Если будете затягивать (и не важно протокол или не протокол), можете не то что на штраф нарваться, а еще хуже в реестр недобросовестных поставщиков попасть и тогда до свиданья госконтракты на 2 года.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе