Старый 25.03.2008, 09:33   #1
Станислава
Пользователь
 
Аватар для Станислава
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Текст изменений в устав

Доброе утро!
Такой возник вопрос: Налоговая инспекция с января 2008 года при внесении изменений в учредительные документы требует один экземпляр документов. Ссылаясь на то что инспекция не ксерокопирующий орган. Как же быть когда теперь при получении документов мы не можем получить наш текст изменений к Уставу со штампиком в котором раньше указовалось ГРН и когда выдан. А когда запрашиваешь у инспекции копию текста изменений они "голый" текст и выдают. Подскажите на основании какого постановления им с января предоставляем один экземпляр. Раньше было два.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2008, 10:48   #2
Ligetim
Пользователь
 
Аватар для Ligetim
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 60
Благодарности: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Станислава, для того, чтобы получить зарегистрированный экземпляр изменений учредительных документов (либо УД в новой редакции), при подаче необходимо представлять в налоговую 1 экземпляр - ОРИГИНАЛ, 2 экземпляр - КОПИЮ С ОРИГИНАЛА. При получении документов, свидетельствующих о регистрации изменений, Вы получите на руки свой же 2 экземпляр (копию, которую подавали вместе с оригиналом), но с печатью и штампом налоговой. Вот собственно и весь выход из данной ситуации. А два оригинала они с осени 2007 года не принимают при подаче документов. Удачи.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2008, 10:51   #3
Станислава
Пользователь
 
Аватар для Станислава
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

А как быть тогда в том случае если уже свидетельство получено, изменения зарегистрированы и нет благополучного штампика. Но его требует банк.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2008, 11:04   #4
Ligetim
Пользователь
 
Аватар для Ligetim
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 60
Благодарности: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Станислава, либо обратиться в территориальную налоговую по месту учета организации с запросом о выдаче архивных копий учредительных документов (думаю это долго), либо....... заплатить денег и спать спокойно...
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2008, 12:06   #5
Станислава
Пользователь
 
Аватар для Станислава
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Уже обратилась с просьбой выдать копию текста изменеия в устав. И что я получила- текст изменений такой же пустой без штампиков(ГРН и когда выдан)а внизу стоит такая маленькая печать копия верна и подпись.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2008, 13:20   #6
Ligetim
Пользователь
 
Аватар для Ligetim
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 60
Благодарности: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Просьба была в письменной форме и с приложением квитанции, подтверждающей платеж за выдачу копий учредительных документов?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2008, 13:37   #7
Станислава
Пользователь
 
Аватар для Станислава
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 16
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Да конечно именно в такой форме и был запрос.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2008, 13:42   #8
Никитина Марина Алексеевна
Юрист
 
Аватар для Никитина Марина Алексеевна
 
Регистрация: 04.11.2007
Адрес: Россия / Читинская обл. / Чита
Сообщений: 1,754
Благодарности: 6
Поблагодарили 491 раз(а) в 438 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

С нового года такая ситуация по всем налоговым. Даже 1 экз. учредительных документов нормальных не получишь. К чему может привести такое в гражданских правоотношениях - даже страшно подумать (лишь бы чиновникам было спокойней работать). Поэтому проще, наверное, будет обратиться к юристам банка (они наверняка уже с этим сталкивались), чтобы они разъяснили своим сотрудникам об изменениях.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.03.2008, 14:45   #9
Ligetim
Пользователь
 
Аватар для Ligetim
 
Регистрация: 21.01.2008
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 60
Благодарности: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Не знаю, как обстоят дела в территориальных налоговых, возможно именно так, как ты и описываешь Марина Алексеевна (полный беспредел, куда мы катимся), но в 46 при регистрации выдают нормально зарегистрированные копии учредительных документов, единственное, как уже писал, необходимо при подаче в 46 документов на регистрацию был один оригинал УД и копия (два оригинала не берут).
Ну уж если очень надо, то почти все можно решить.... за наличность.... (что за страна....)....
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе