Старый 01.05.2008, 19:52   #1
HerculeS
Пользователь
 
Аватар для HerculeS
 
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Россия / Томская обл. / Томск
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Иск автосервису. Оказаны некачественные услуги, приведшие к поломке.

Здравствуйте!

У меня сложилась такая ситуация: не так давно купил б/у машину японского производства 2003-его года выпуска с пробегом 133 тыс. км (по России не ходила). После покупки провёл в сервисном центре полную диагностику, которая не выявила никаких крупных проблем или поломок (все мелкие были устранены сразу после диагностики), кроме рекомендации к замене масла в коробке-автомате (АКПП) в рамках очередного технического обслуживания.

В сервисном центе, где проходила диагностика, масло сразу поменять не получилось - не было расходных запчастей (маслянного фильтра и прокладки), поэтому на следующий день я купил недостающие расходные материалы и обратился уже в другой сервисный центр, который специализируется на замене масел.

Масло мне поменяли, однако уже через день, когда я выехал на дальнее расстояние, после пробега в 80 км у меня вышла из строя АКПП, из неё вылилось масло, попало на глушитель и произошло возгарание в подкапотном пространстве. В результате мне предстоит сделать ремонт ориентировочно на 50 т.р. + я понёс издержки за эвакуатор, транспортировку пассажиров обратно и т.д. и т.п.

Мне удалось зафиксировать факт возгарания в пожарной части и у независимого эксперта. После чего я отвез машину в сервисный центр, где проходил диагностику. Там предположили, что замена масла в АКПП была выполненна без соблюдения правильности процедуры и именно это и превело к поломке узла, а потом и к возгаранию.

Всвязи с этим вопрос: могу ли я подать в суд на сервисную компанию, которая проводила мне замену масла имея на руках следующие документы:

- заключение о пожаре от пожарников
- заключение от независимого эксперта
- заключение стороннего сервисного центра о том, что до замены масла машина была полностью исправна, однако сразу после замены масла вышла из строя вероятно ввиду ошибочных действий работников сервисного центра, проводящих замену.

Мне хотелось бы хотя бы покрыть сумму ремонта и по возможности взыскать за моральный ущерб, потому как мои пассажиры (мать и сестра) в результате возгарания машины во время движения были просто в истерике.

С уважением, Алексей.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.05.2008, 20:07   #2
yur77
Юрист
 
Аватар для yur77
 
Регистрация: 10.03.2008
Сообщений: 630
Благодарности: 26
Поблагодарили 151 раз(а) в 137 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

HerculeS! 1. Помимо этих документов у Вас должен быть заказ-наряд (квитанция или иной документ), потверждающий прохождение ремонта на данной СТО. Также надо пройти предсудебную процедуру: напишите письмо на имя руководства СТО в 2-х экземплярах, отправить его заказным письмом, или лично через ответств.работника СТО, чтобы на Вашем экземпляре была отметка, кто принял, когда, штамп СТО. В письме Вы изложите, что произошло с Вашим авто после ремонта и требование возместить все затраты. Получите письменный отказ и потом подавайте иск в суд. А может, СТО и без суда оплатит Вам все издержки? 2. Под моральным вредом понимаются нравственные или физические страдания, причиненные действиями СТО. Чтобы потвердить причиненный вред, надо доказать вину СТО, потвердить, что после пожара у Вас или родственников наступили физические и нравственные страдания - обращались в больницу, пробыли на больничном, заключения врачей и т.п.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе