![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() ![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Экс-администратор
![]() Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169
раз(а) в 1,100 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
По образу пишем свою
Директору ООО "Мобильный мир" Москва, ул. Тверская, 10 (укажите полное наименование продавца и его адрес) от Путина Владимира Владимировича, проживающего по адресу: г. Москва, ул. Питерская, д.20, кв.18 тел. 000-00-00 (укажите свою фамилию, имя и отчество и адрес) ПРЕТЕНЗИЯ 15 января 2007 г. я приобрел в Вашем магазине мобильный телефон марки *** стоимостью *** рублей. На телефон был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После 10 дней работы в телефоне обнаружена неисправность: ***. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу устранить возникшую неисправность и в соответствии со ст. 20 Закона РФ "О защите прав потребителей" предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время ремонта аналогичный телефон, обеспечив его доставку за Ваш счет. Или другое требование: В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить телефон ненадлежащего качества на телефон аналогичной марки (модели, артикула) либо на телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае, если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичый телефон, обеспечив его доставку за Ваш счет. Или: В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму. В случае неудовлетворения моих законных требований я буду вынужден обратиться в суд с исковым заявлением. Приложение: Копия чека Копия гарантийного талона ________________подпись 27 января 2007 г. Только меняете свои требования соответственно и предмет обращения, т.е. не выполнение заказа/поставка в срок. Сам гарнитур сколько стоил? Напишете выложите, если Вас не затруднит, может чего-нибудь подкорректируем. Да, обязательно укажите срок выполнения Ваших требований, скажем 10 дней, если в эту декаду они не будут шевелиться, то можно будт спокойненько подавать на них суд. Претензию пишете в 2-х экз., можно принести самим, ее должны зарегистрировать, поставить на ней входящий №, дату получения, ФИО и должность того, кто принял и подпись, проставить фирменную печать, ее Вы забираете себе, а им оставляете другой экз. а можно послать заказным письмом с уведомлением с описью вложения, 1 экз. оставляете себе. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Сама мебель стоит 65 000 рублей) В договоре прописано, что каждый день просрочки 1% от стоимости мебели, общая сумма неустойки не может превышать общей стоимости мебебели))Офис этой фирмы находится в г. Коркино, а в нашем городе действует по доверенности брат директора фирмы. У меня его только сотовый тел. Ну теперь уже и домашний нашла. Спасибо.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Экс-администратор
![]() Регистрация: 10.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 7,741
Благодарности: 195
Поблагодарили 1,169
раз(а) в 1,100 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Виктория, желательно найти юр.адрес фирмы. Чтобы его указать в шапке и на конверте, а то если не получится так вручить претензию, ее надо будет отправлять почтой.
![]() Это все верно, за неисполнение услуги можно и 3% брать за неустойку. В договоре можно написать все что угодно, только это не всегда на пользу потребителю. В случае чего будете снимать моралку. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Юрист
![]() Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51
раз(а) в 51 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А при чем здесь моралка? Страдал от того, что гарнитур не привезли?
__________________
Юридическая защита, оценка, экспертизы. (495)789-2928 |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый вечер, всем! Я напмсала ему претензию, он с ней согласился и подписал. В претензии указала срок до 3 ноября, сегодня ездила в цех где изготавливают мебель, он ее еще даже не начал пилить)) что делать незнаююююююююю)) хочется реветь от не справедливости.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Россия / Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО / Сургут
Сообщений: 4
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
[]А при чем здесь моралка? Страдал от того, что гарнитур не привезли?
Так три месяца мыть посуду в ванной, и кастрюли складывать в коробку из-под кухонного комбаина. я думаю есть за что брать моралку. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Экс-Модератор
![]() Регистрация: 20.10.2007
Сообщений: 766
Благодарности: 2
Поблагодарили 64
раз(а) в 56 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Виктория, если на вашу претензию никак не отреагировали, вам необходимо обратиться в суд с заявлением
В соответсвтвии со ст.15 Закона о защите прав потребителей вы вправе требовать компенсацию морального вреда |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Юрист
![]() Регистрация: 20.10.2007
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 345
Благодарности: 0
Поблагодарили 51
раз(а) в 51 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да требовать Вы можете все, что хотите. Осталось только обосновать это так, чтобы суд принял. Насчет помывки посуды в ванной - это не вина мебельщиков. До того, как заказывали, раковина же была? Кто ее Вам демонтировал? Неустойку по договору выставлять можно и нужно. А Ваши доводы по моралке неубедительны. Спорить не хочу, но опыт судов все-таки имеется. И это только мое мнение. Вы же поступаете так, как посчитаете нужным. А время рассудит!
__________________
Юридическая защита, оценка, экспертизы. (495)789-2928 |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 24.11.2007
Сообщений: 6
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Уважаемые, помогите советом!! У меня сложилась такая ситуация, вернее я хочу грамотно вернуть деньги, на крайний случай обменять телефон на новый. Вообщем просужил телефон 11 мес, остался еще один месяц гарантии и вдруг внезапно начали не работать кнопки(не все!!).На ремонты я не соглана, поэтому,если они возьмут телефон на экспертизу,т.к возращать деньги или менять сразу не согласятся, как долго должна длиться экспертиза, что должно в этом документе об экспертизе быть указано , определена ли она какми-либо сроками? Да и еще могут ли они взять у меня нерабочий, вернее там только некоторые кнопки не работают,а вернуть рабочий, мол сказать"Все у Вас в порядке"
![]() ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях