Старый 20.05.2010, 18:13   #161
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, Спасибо!!!Поняла.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.06.2010, 11:15   #162
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

walera38, добрый день!Сегодня состоялось судебное. Ответчик мотивировал отказ в иске потому, что по имеющимся у него документам истец обратился в СЦ по факту неисправности 5.04.10 , замену произвели в этот же день, т.к. деталь находилась на складе!!! (Я ОБАЛДЕЛА!) На вопрос судьи о том, а как же копия заказа по гарантии от 27.01.10г.( у меня имеется копия бланка размещения заказа зап.части,заверенная продавцом), ответила, что никаких пояснений дать не может,и что вообще СЦ ДОЛЖЕН БЫЛ ЗАВЕРЯТЬ такой документ. Судья принял решение дело отложить аж до 9 августа( ИДЁТ В ОТПУСК),ответчику предоставить документы, подтверждающие в каких "отношениях" находятся СЦ и продавец.А также выяснить, кто такой Раздорожный(менеджер сервисной службы), который разместил заказ на запчасть(кем он работает в СЦ). .... Бред какой то! И ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.06.2010, 22:29   #163
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яхина Татьяна Посмотреть сообщение
Ответчик мотивировал отказ в иске
Наверное, просил отказать в иске?

Цитата:
Сообщение от Яхина Татьяна Посмотреть сообщение
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Извечный вопрос. Ждать 9-е августа. В каком виде у Вас копия заказа от 27.01.10г.?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 29.10.2010, 04:04   #164
l300
Пользователь
 
Аватар для l300
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Так чем же кончилось дело все-таки? Интересно, так как у самого такая же проблема с оф. диллером-ремонтируют машинку с 26 июня 2010 по сей день, поменяли кучу деталей по гарантии, но выплывают новые неполадки, которых в помине не было когда сдавал авто.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.10.2010, 07:49   #165
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

l300, добрго! Дело закончилось тем, что я его выиграла! Диллера наказали,только судья воспользовался333, а у меня нет прямых доказательств понесённых убытков. В итоге мне присудили 10000 за несвоевременную поставку запчасти,2000 за моралку...Вообщем я очень довольна-школа великолепная,СПАСИБО всем-кто принял участие и помог!!!Вывод-собирайте все бумажки, каждый свой "шаг" фиксируйте официально,узнавайте о своих правах больше и не бойтесь их отстаивать...И очень важно ПРИ ЭТОМ ОСТАВАЙТЕСЬ ДОБРЫМ И ОТЗЫВЧИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ(это очень помогает!!!)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 30.10.2010, 08:49   #166
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яхина Татьяна Посмотреть сообщение
собирайте все бумажки, каждый свой "шаг" фиксируйте ... ПРИ ЭТОМ ОСТАВАЙТЕСЬ ДОБРЫМ И ОТЗЫВЧИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 31.10.2010, 08:25   #167
l300
Пользователь
 
Аватар для l300
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Поздравляю с положительным исходом дела! Буду тоже пытаться решить бесконечно тянущийся ремонт своего авто через суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.11.2010, 09:37   #168
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Яхина Татьяна Посмотреть сообщение
Дело закончилось тем, что я его выиграла!
Поздравляю с успешным окончанием дела.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 01.11.2010, 15:30   #169
Яхина Татьяна
Пользователь
 
Аватар для Яхина Татьяна
 
Регистрация: 23.05.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 171
Благодарности: 55
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Александр Калинин, Ещё раз огромное спасибо!!!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.09.2015, 13:04   #170
khaine
Пользователь
 
Аватар для khaine
 
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые юристы.
Решил не плодить новую тему на форуме.
В автомобиле был произведена замена ремня ГРМ и сервисный центр дал гарантию на 60тыс км пробега.
В гарантийном талоне есть такой пункт: "гарантия распространяется на все детали входящие в "Базовый" комплект и на работу по их установке. А также детали привода ГРМ входящие в "Базовый" комплект, если они были приобретены и установлены в СТО по отдельности".
Автомобиль с момента установки прошел 15 тыс и одним вечером заглох мотор. Диагносты официального дилера установили: проскочил ремень ГРМ, есть даже предположения о причине. В следствие чего 3й поршень раздолбил клапана и сам цилиндр. Рекомендуют менять мотор (дешевле выйдет). Есть один нюанс, заказ-наряд не на мое имя, а на имя прежнего хозяина (автомобиль купили с рук). Вопроса три: 1. правомерно ли мне спрашивать с сервисного центра за "некачественный" ремонт, хотя я и не являюсь заказчиком работ; 2. на что рассчитывать при такой гарантии; 3. как грамотно построить диалог, чтобы исполнитель не "съехал" с обязательств по ремонту?
Заранее благодарю.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе