Ответить

 

Опции темы
Старый 10.12.2010, 07:09   #31
Ольxbr 25
Пользователь
 
Аватар для Ольxbr 25
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: / /
Сообщений: 649
Благодарности: 10
Поблагодарили 125 раз(а) в 119 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Борисович Посмотреть сообщение
провести экспертизу и отнести на нас затраты, независимо от её результата...
если причина поломки котла будет нарушения правил эксплуатации...вы то тут при ч
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.12.2010, 09:03   #32
Ольxbr 25
Пользователь
 
Аватар для Ольxbr 25
 
Регистрация: 21.04.2008
Адрес: / /
Сообщений: 649
Благодарности: 10
Поблагодарили 125 раз(а) в 119 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Вы же сами цитировали п. 2 ст. 476 ГК РФ "В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы".
Если результаты экспертизы покажут, что были нарушены правила эксплуатации покупателем, что и повлекло поломку котла, то, в соответствии с вышеуказанной статьёй, вы не отвечаете за эти недостатки.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 10.12.2010, 13:26   #33
Дмитрий Борисович
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Борисович
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Россия / Хабаровский край / Хабаровск
Сообщений: 119
Благодарности: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Мы немного не о том, отвечать за котёл то мы не будем, но деньги затраченные на экспертизу нам не вернут, т.к. при любом исходе её провести должны были мы, иначе говоря, доказать, что это не брак.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе