![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2010
Адрес: Россия / Новосибирская обл. / Новосибирск
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
я работаю в организации, изготовляющей мебель на заказ, образцы в салоне есть. сложилась такая ситуация: покупатель выбрал сам модель дивана, ткань, хотя его отговаривали выбирать такого цвета, но в итоге заказ был выполнен, диван получился некрасивым. покупателю он тоже не понравился и он начал придумывать как его вернуть, я указада ему на постановление правительства и перечень товаров непродовольственных, которые не подлежат возврату, если не подходят по цвету, габариту и т.д. Вроде успокоился, через 10 дней пишет претензию , что будто некачеств.товар.приезжаем, составляем акт осмотра: нитки вытащены из швов в нескольких местах, да и прямо при нас начал ковырять и вытаскиватьнитки- утверждая, что если бы было качественно сделано то не вытаскивались бы. На спальном месте вообще вытащены сантиметрров на 10. такое ощущение что иголочкой поддевали. не знаю, может покупатель не виновен, но возвращать деньги ему не хочется.подскажите пожалуйста как быть
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
natalya.naschekina, в пределах гарантийного срока доказать вину заказчика, третьих лиц или непреодолимой силы в возникновении недостатков должны Вы. Проводите экспертизу, которая и покажет виновника. Если она будет на Вашей стороне, можете впоследствии требовать с заказчика возмещения расходов на нее. Однако при несогласии с заключением эксперта потребитель вправе провести свою независимую экспертизу.
Если гар. срок не установлен, то бремя доказывания лежит на потребителе. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях