Старый 05.06.2011, 21:52   #1
Heaton
Пользователь
 
Аватар для Heaton
 
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Проблема с туроператором

Доброго времени суток. Ситуация такова: 4.06 мы с друзьями должны были вылетать на отдых в Египет в 21-00(прописано в электронном билете), мы прибыли в аэропорт в 19-00 на регистрацию, на что нам сказали, что самолет улетел в 17-39, туроператор не уведомил нас об изменении времени вылета чартерного рейса(пункт об обязательном уведомлении несколькими способами связи прописан в договоре). Агенство признало свою ошибку и предложило альтернативный вариант перебронирования путевки на более поздний срок, но как оказалось в Египет в отели аналогичного класса якобы все находятся в стопе, предложили тур в Турцию, и самим выбрать отель на такой же период, мы написали претензию с требованием перебронирования , указали желаемые отели, похожие по классу и сервису, улыбающийся менеджер сказал нам , что это фактически решенное дело, нужно лишь подтверждение руководства, вечером нам позвонили и предолжили два варианта: выбирать тур в ту же стоимость, либо вернуть деньги за тур, но дело в том, что у нас было ранне бронирование, соответсвенно цены были намного ниже, и получается, что из-за их ошибки мы должны выбрать отель худшего класса и на меньший срок. Данная поездка предполагалась как свадебное путешествие наших друзей, и настроение уже полностью испорчено. Но все же хотелось отдохнуть, в отеле не хуже классом и на такой же период, возврат денег мало интересует. Из документов есть договора, справка из аэропорта о времени вылета, копия претензии. Какие действия посоветуете предпринять и насколько правомерно поведение туроператора?
Заранее спасибо
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 11.06.2011, 11:39   #2
rybin_av
Заблокированный пользователь
 
Аватар для rybin_av
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305 раз(а) в 1,220 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Heaton, действия туроператора неправомерны.
Нарушены Ваши потребительские права. Вы можете по своему выбору определить требования к туроператору в порядке ст. 28 и 29 Закона РФ О защите прав потребителя (ЗоЗПП). Также Вы вправе требовать взыскания неустойки, возмещения убытков и компенсации морального вреда в порядке ст. 15 ЗоЗПП.
Рекомендую Вам вести все дальнейшие переговоры с туроператором о новом сроке предоставления услуги путем обмена письменными заявлениями и/либо под диктофон, и/либо в присутствии свидетелей. Полезно составить письменное требование к туроператору, где по пунктам перечислить Ваши требования (о новом сроке; об условиях услуги; о возмещении уже причиненных убытков; о компенсации морального вреда; о выплате Вам законной неустойки). Если туроператор будет упираться, то пишите жалобу в РосПотребНадзор, а также думайте об иске в суд.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе