Старый 17.08.2011, 14:42   #1
Jane_Doe_213
Пользователь
 
Аватар для Jane_Doe_213
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Red face Договор аренды авто на свадьбу

Заключили договор аренды автобуса на свадьбу. В договоре указана марка автобуса и количество мест - 30. В договоре также указано, что фирма может заменить автобус при его поломке на аналогичный. Однако, в указанное время приехал автобус с количеством мест 20. Части гостей пришлось ехать стоя. Можно ли оспорить неисполнение условий договора в судебном порядке и на что нужно ссылаться?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.08.2011, 20:38   #2
1Vladimir
Юрист
 
Аватар для 1Vladimir
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,698
Благодарности: 0
Поблагодарили 282 раз(а) в 267 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

именно аренда или вам услуги оказали?
__________________
Адвокатская помощь в Санкт-Петербурге, +7 960 236 1112, www.advrussia.ru
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.08.2011, 12:41   #3
Юлия Альбертовна
Пользователь
 
Аватар для Юлия Альбертовна
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

договор внимательно посмотрите, там должно быть оговорено, что можно сделать в случае ненадлежащего исполнения условий договора.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.08.2011, 18:44   #4
Praktik
Пользователь
 
Аватар для Praktik
 
Регистрация: 19.08.2011
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 30
Благодарности: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Добрый день! Вы заключили данный договор с целью предоставления Вам услуг по перевозке. В договоре четко оговорено какой именно автобус должен быть предоставлен для оказания этих услуг. Автобус был предоставлен с меньшим количеством мест, что повлекло за собой определенные трудности при перевозке пассажиров. Следовательно, вторая сторона недобросовестно выполнила принятые на себя обязательства. Считаю, что в данном случае Вы можете обратиться с претензией в адрес компании, с которой заключили этот договор, свои требования основываете на законе о защите прав потребителей. В Вашем случае, я думаю Вы можете требовать уменьшения оплаты по договору, компенсации морального вреда, судебных расходов. Имеет смысл начать с направления претензии в адрес этой компании. Всего доброго!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 26.08.2011, 22:45   #5
Дробослов
Пользователь
 
Аватар для Дробослов
 
Регистрация: 20.08.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 67
Благодарности: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktik Посмотреть сообщение
Вы заключили данный договор с целью предоставления Вам услуг по перевозке.
Автор если не ошибаюсь имел в виду аренду ТС с экипажем.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.09.2011, 16:16   #6
Jane_Doe_213
Пользователь
 
Аватар для Jane_Doe_213
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktik Посмотреть сообщение
Добрый день! Вы заключили данный договор с целью предоставления Вам услуг по перевозке. В договоре четко оговорено какой именно автобус должен быть предоставлен для оказания этих услуг. Автобус был предоставлен с меньшим количеством мест, что повлекло за собой определенные трудности при перевозке пассажиров. Следовательно, вторая сторона недобросовестно выполнила принятые на себя обязательства. Считаю, что в данном случае Вы можете обратиться с претензией в адрес компании, с которой заключили этот договор, свои требования основываете на законе о защите прав потребителей. В Вашем случае, я думаю Вы можете требовать уменьшения оплаты по договору, компенсации морального вреда, судебных расходов. Имеет смысл начать с направления претензии в адрес этой компании. Всего доброго!
В договоре есть пункт: "претензии по качеству обслуживания принимаются в течении 24 часов после исполнения заказа, если претензии не поступили услуги считаются оказанными в полном объеме и надлежащим качеством". И в пункте 3 ст. 29 Закона о Защите прав потребителей указано "Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии оказанной услуги или в ходе оказания услуги либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии оказанной услуг), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе". Потребитель требования при принятии услуг не предъявил. Могут ли эти пункты стать причиной в отказе удовлетворения требований?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 23.09.2011, 20:13   #7
rybin_av
Заблокированный пользователь
 
Аватар для rybin_av
 
Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 3,779
Благодарности: 33
Поблагодарили 1,305 раз(а) в 1,220 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jane_Doe_213 Посмотреть сообщение
Могут ли эти пункты стать причиной в отказе удовлетворения требований?
Условие договора (по всей видимости речь идет о договоре бытового подряда (см. параграф 3 гл. 37 ГК РФ)) очевидно противречит п. 1 ст. 737 ГК РФ (в данном случае закон РФ О защите прав потребителя (ЗоЗПП) дословно повторяет норму ГК РФ, которой данный закон должен соответствовать в силу абз. 2 п. 2 ст. 3 ГК РФ). В таком случае условие договора в силу абз. 1 п. 1 ст. 16 ЗоЗПП является недействительным.
В Вашем случае были нарушены нормы ст. 732, в частности абз. 3 п. 2 ст. 732 ГК РФ:
Подрядчик, не предоставивший заказчику информации о работе, указанной в пункте 1 настоящей статьи, несет ответственность и за те недостатки работы, которые возникли после ее передачи заказчику вследствие отсутствия у него такой информации.
Ответственность за ненадлежаще исполненный договор установлена ст. 393 ГК РФ с учетом особенностей (по взысканию убытков и законной неустойки), установленных для потребителей в ст. 15 (моральный вред) 29 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе