![]() |
#1 | |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Доброго времени суток.
Зная некоторые свои права но не умея их применять немного запутался и по всей видемости наделал много ошибок в разрешении моей ситуации. В конце октября прошлого года купил в Цифрограде телефон НТС, в конце августа обнаружил неисправность. Немного поясню цепочку по которой меня "посылали": 1) Иду в магазин "Цифроград"- продавец дает мне адрес СЦ(на сколько я понял этот СЦ не официальный и далее я его буду называть СЦ-Ц) и требует чтобы я обратился туда; 2) Обратившись в СЦ-Ц принять телефон не отказались, но предложили обратиться в официальный СЦ НТС, ссылаясь на то что это на порядок ускорит диагностику; 3) Обратившись в местный СЦ НТС, в течении 3 дней его диагностировали, проблему они посчитали очень спорной и предложили отправить телефон в "главный более крутой сервис НТС" при этом срок диагностики возрастал до 2 месяцев. Я отказался его туда отправлять, потребовав вернуть мне телефон и получить заключение от них. Телефон мне вернули но заключение диагностики давать отказались ![]() На данный момент ситуация следующая: В пятницу обратился в магазин, они настояли на том чтобы я обратился в СЦ-Ц. В СЦ-Ц я потребовал вернуть уплаченную за товар денежную сумму, В СЦ-Ц опять же навязали мне диагностику(в течении 21 суток) и забрали телефон ![]() Все запуталось голова идет кругом, подскажите что делать ![]() Стоит ли подавать претензию? Или ждать 3 недели? Внешний вид аппарата- стесы корпуса, потертости, царапины корпуса и стекла PS. Аппарат использовал без чехла и пару раз ронял PSS. Заявленная неисправность возникла не после падения телефона(но я не могу отрицать то что падения могли превести к этой неисправности) Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Кому подали указанную претензию? Если в СЦ, и при этом этот СЦ не уполномочен изготовителем на возврат денег, то требование неправомерное. Его следует предъявлять продавцу, и при условии, что Ваш ХТЦ не КПК.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если мой телефон окажется КПК - что это меняет?
Стоит ли потребовать мне вернуть телефон и начать в 3-ий раз все сначала? Претензия составлена на имя владельца магазина а не сц-ц |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Эти доки остались у меня на руках, остальное осталось в СЦ-Ц
Хочу заметить юридический адрес магазина и адрес сц-ц одинаковые ![]() http://files.nnm-club.net/StavGhost/001.1.jpg http://files.nnm-club.net/StavGhost/002.1.jpg |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" я имею право присутствовать на проверке качества и экспертизе - где эта проверка должна проходить? Что мне делать если предложат приехать в другой город, район, край, страну?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Это свидетельствует о том, что требование возврата денег Вы предъявить не вправе. Только при наличии существенного недостатка или просрочки ремонта.
В принципе, судя по двум представленным Вами документам, Вы предъявили одновременно два требования двум различным субъектам - ремонта (ИП Козину) и возврата денег (ИП Резникову). Не думаю, что Резников выдаст деньги, зная безусловно о том, что аппарат сдан в ремонт Козину. ![]() По моему мнению, в месте Вашего проживания. Проверка качества заключается в установлении факта наличия недостатка. Это может быть сделано и на прилавке в салоне связи. Для проведения экспертизы необходим эксперт с его познаниями в определенной сфере. Если Вам предложат провести экспертизу на Аляске, узнайте наличие экспертных учреждений в Ставрополе и при их наличии удивленно задайте вопрос в сервисном центре: "Почему не на Сахалине?". ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
На основании ст. 904 ГК потребуйте вернуть товар из хранения обратно. В случае противоправного распоряжения вещью требуйте возмещения убытков. Предъявляйте претензию продавцу. КПК не является видом ПК, т.к. используется преимущественно в качестве устройства связи и не является настольным устройством, как это требуется для ПЭВМ. Согласно ТН ВЭД ТС по сравнению с компьютерами не является свободноперепрограммируемым устройством. Конторские и вычислительные функции в КПК практически не выполняются. Посчитайте количество функций в вашем телефоне, чтобы выбрать главное назначение. Однако многофункциональное устройство не должно сводится к какой-либо одной функции. Проверка проводится по требованию продавца в месте вашего жительства, т.к. по смыслу закона проверка является правом продавца.
Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Если вопрос ко мне, то не могу.
![]() Товар сдан не на хранение, а в ремонт. Забрать можно обратно только по доброй воле исполнителя обязательства по ремонту. Последний раз редактировалось walera38; 18.09.2011 в 19:05.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Россия / Ставропольский край / Ставрополь
Сообщений: 7
Благодарности: 1
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Телефон является моей частной собственностью, разве я не в праве потребовать его обратно?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях