Старый 21.03.2011, 09:16   #1
Константин77
Пользователь
 
Аватар для Константин77
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: Россия / Хакасия / Абакан
Сообщений: 1
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию ОСАГО

Мой автомобиль попал в ДТП в крыло въехал грузовик НЭ оценила ущерб в 6500 рублей, СК Ингосстрах пересмотрели оценку и выплатили 4200 рублей. Реальный ремонт крыла составил 9700 рублей. Что мне делать, как подать иск и на кого СК, виновника ДТП????
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.03.2011, 10:34   #2
Vassily
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Vassily
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668 раз(а) в 615 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

На СК. Гражданская ответственность причинителя вреда перед третьими лицами при использовании транспортного средства, отмеченного в полисе ОСАГО, застрахована в СК. Лимит такой ответственности не превышен.
Совет:
разберитесь, с чем связано занижение суммы страхового возмещения. Быть может, с этой ситуацией:
Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238 утверждены Правила организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Во исполнение данного Постановления НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004 г., НПСО "ОТЭК" 20.10.2004 г. утверждены Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ), определяющие общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
Согласно этим Методическим рекомендациям, если в результате осмотра транспортного средства установлено, что непосредственно перед страховым случаем уже требовалась окраска поврежденных элементов кузова, оперения транспортного средства, работы по окраске указанных элементов не назначаются.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.09.2011, 18:48   #3
ushka
Пользователь
 
Аватар для ushka
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

кто определяет необходимость окраски элементов ДО наступления страхового случая? Если, например, на двери имеются потертости, которые можно устранить полировкой... Как доказать и кому это доказывать, что можно было жить и без окраски ДО того, как в тебя въехала машина виновника и смяла еще вполне приличную и ничего не требующую дверь?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.09.2011, 11:06   #4
Vassily
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Vassily
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668 раз(а) в 615 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Если Вы могли жить без окраски двери до ДТП, можете жить и теперь. СК оплатит Вам ремонт двери.
Необходимость учета повреждений, имевшихся на ТС до ДТП и пересекающихся с образованными в ДТП, определяет эксперт-техник.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.09.2011, 11:28   #5
ushka
Пользователь
 
Аватар для ushka
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ха-ха))) до ДТП это была потертость, которую можно было полирнуть, а теперь (замечу, в противоположной стороне от потертости ранее имевшейся) огромная вмятина со сколами, которая будет ржаветь, если не отремонтировать и покрасить...
Правильно ли я поняла из Вашего ответа, Vassily, что дословно:"пересекающееся" повреждение- это то, которое находится на ТОМ ЖЕ элементе и в ТОМ ЖЕ месте, где имеются повреждения, причиненные в результате ДТП или местоположение предыдущей потертости не имеет значение, если оно в принципе находится на том же элементе? О необходимости учета повреждений, определяемых экспертом-техником поняла. Человеческий фактор? Или все-таки есть какая-то норма?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.09.2011, 12:12   #6
Vassily
Юрист
Экс-модератор
 
Аватар для Vassily
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Россия / Брянская обл. / Брянск
Сообщений: 2,502
Благодарности: 4
Поблагодарили 668 раз(а) в 615 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ushka Посмотреть сообщение
до ДТП это была потертость, которую можно было полирнуть
Это кем установлено? Вами? Вы эксперт? Автослесарь?
Цитата:
Сообщение от ushka Посмотреть сообщение
Правильно ли я поняла из Вашего ответа, Vassily, что дословно:"пересекающееся" повреждение- это то, которое находится на ТОМ ЖЕ элементе и в ТОМ ЖЕ месте, где имеются повреждения, причиненные в результате ДТП или местоположение предыдущей потертости не имеет значение, если оно в принципе находится на том же элементе?
Верный ответ во второй части Вашей цитаты.
Цитата:
Сообщение от ushka Посмотреть сообщение
О необходимости учета повреждений, определяемых экспертом-техником поняла. Человеческий фактор? Или все-таки есть какая-то норма?
Постановлением Правительства РФ от 24 апреля 2003 г. N 238 утверждены Правила организации и проведения независимой технической экспертизы транспортного средства при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Во исполнение данного Постановления НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004 г., РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004 г., ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004 г., НПСО "ОТЭК" 20.10.2004 г. утверждены Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ), определяющие общие положения, принципы и методы, на основе которых рекомендуется проводить установление повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов и стоимости его ремонта в рамках независимой технической экспертизы транспортных средств при обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО).
Согласно этим Методическим рекомендациям, если в результате осмотра транспортного средства установлено, что непосредственно перед страховым случаем уже требовалась окраска поврежденных элементов кузова, оперения транспортного средства, работы по окраске указанных элементов не назначаются.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.09.2011, 15:08   #7
ushka
Пользователь
 
Аватар для ushka
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

))) Это я уже читала. остается только встретиться с вменяемым экспертом и определить "необходимость покраски ДО" или, если повезет, отсутствие таковой.... и все-таки человеческий фактор в данном вопросе оказывается не последней инстанцией.... Ну что ж... будем определять...))))
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе