Старый 15.04.2009, 10:00   #1
Galina
Пользователь
 
Аватар для Galina
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сертификация

Предприятие приобрело оборудование в период действия всех разрешительных документов. Через несколько лет озаботилось их обновлением. Выяснилось, что ни компания продавец оборудования ни компания производитель более не существует. Поясните, пожалуйста, что делать компании в этом случае? Где можно найти правовые акты регламентирующий данный случай?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 15.04.2009, 17:23   #2
ЗАРЯД
Пользователь
 
Аватар для ЗАРЯД
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 27
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Галина, ваш вопрос не корректно сформулирован. Не понятно какие сведения вам интересны.
Цитата:
Где можно найти правовые акты регламентирующий данный случай?
какой случай вы имеете в виду, уточните.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.04.2009, 12:34   #3
Galina
Пользователь
 
Аватар для Galina
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Документы срок действия, которых истек сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение. Требуеться понять требуеться ли нам как текущим владельцам оборудования возобновлять данные документы и если да то как? (получить какие либо документы от производителя, что требуеться по правилам сертификации непредставляеться возможным в связи с текущим несуществование производителя) ( мы оборудование применяем - предоставляем услуги населению с его помощью)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.04.2009, 12:20   #4
елена
Пользователь
 
Аватар для елена
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 14
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Я как население, люблю все новое. Ненавижу салоны красоты со старым оборудованием, или зубной кабитет с древними креслами. Кончился сертификат, бутьте любезны купите новейшее оборудование и оказывайте дальше услуги населению. Если вы продвинуты в маркетинговой политике то должны это учитывать,
Цитата:
сертификат соответствия и санитарно-эпидемиологическое заключение
, это всего лишь документ, а для привлечения клиента не он главный, а качество и чистота обслуживания населения. Не замыкайтесь на приобретении документа, расширяйте устоичивые связи с клиентами.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 20.04.2009, 17:04   #5
Galina
Пользователь
 
Аватар для Galina
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

хем думаю, что вы, как представитель населения, не будите рады ценам, получившимся в таком случае. К сожалению без данной бумажки не возможно обновить разрешение на работу салона.
Да и многие предприятий (большая часть не московских)работает с оборудование старше 5 лет. ( к сожалению у меня, например, нет денег что бы каждых 5 лет покупать новую машину)
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 21.04.2009, 15:24   #6
мишель
Пользователь
 
Аватар для мишель
 
Регистрация: 01.04.2009
Сообщений: 21
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Закончился срок сертификата, все оборудование подлежит списанию. Если продолжать работать без сертификата то вас привлекут к административной ответственности или еще хуже, а если вы навредите этим оборудованием клиенту то арбитражного иска вам не избежать. Есть еще понятие "Потребительский рекет", это когда псевдоклиент к вам придет за услугой и устроит в присутствии псевдосвидетелей скандал типа оборудование не исправное а ему это оборудование причинило вред, пригласят газету, милицию, Роспотребнадзор.
Последствий может быть очень много, так что побумайте нужен ли вам сертификат.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.04.2009, 09:47   #7
Galina
Пользователь
 
Аватар для Galina
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

По этому и нужен. Оборудование действующие. Нареканий по работе нет. Вопрос в том и стоит как пройти сертификацию без связи с производителем? возмодно ли это в принципе? И на каком основание мы его списываем?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.04.2009, 13:44   #8
sada@mail.ru
Гость
 
Аватар для sada@mail.ru
 
Сообщений: n/a

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Проверьте может быть ваше оборудование уже и сертификации не требует.
  В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.04.2009, 16:27   #9
Galina
Пользователь
 
Аватар для Galina
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщений: 5
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

требуеться .. Согласно номенклатуре продукции, в отношение которой законадательными актами рФ предусмотрена обязателная сертификация ( последние изменения 01.07.2008 )
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 22.04.2009, 16:44   #10
виктор
Пользователь
 
Аватар для виктор
 
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 15
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Можно попробовать обратится в Роспотребнадзор, 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, строение 5,7, тел: +7 (499) 973-26-90 http://www.zakonia.ru/others/624, в конце концов они проверяют наличие сертификатов и более точно могут подсказать что и где.
Еще второй вариант http://sertifikacia.ru/sertifikat-sootvetstviya.html обратитесь к организации занимающейся сертифицированием.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе