![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Благодарности: 20
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Недавно я приобрел в телефон Nokia E52. Есть подтверждающие этот факт документы. Скрины я выложил на сайте «фото ру». http://album.foto.ru/photos/47947/
Во первых данный предприниматель торгует нелегальными телефонами. Хотя на сайте у продавца написано следующее: «Мы работаем честно. В нашем магазине - только сертифицированные товары, официально поставленные в РФ.» - Цитата. Но на самом телефоне нет обязательного значка «РСТ». По IMEI телефон в Nokia центре не пробивается. Этикетка с IMEI присутствует на одном из 4х скринов. Ссылка выше. Во вторых сразу же после совершения покупки обнаружилась серьёзная поломка. Не работает микрофон. При попытке поменять телефон на аналогичный или вернуть деньги опираясь на Статью 18 «Закона о защите прав потребителя» был получен отказ в устной форме. Дословно юрисконсульт компании сказал следующее: «Раз вы такой образованный, будем действовать с вами по закону. И вы не скоро увидите свой телефон. У нас есть как минимум 25 дней на экспертизу.» Хотя данное заявление является нарушением выше указанного закона. Мною было составлено письмо претензия в адрес «ИП ....». (оно тоже присутствует на сканах) И вот прошли десять дней, в течении которых мне должны были ответить. Но от компании не поступило не одного звонка. Хотелось бы услышать мнение специалистов, как действовать дальше? Стоит ли связаться с директором фирмы и ещё раз уточнить, собираются ли они отреагировать на мою претензию? Или нужно сразу идти в суд? Так же важно понять, необходимо ли мне перед подачей в суд сделать независимую экспертизу? Ведь экспертиза проводится в случае возникновения "споров о причинах возникновения неисправности". Такого спора нет, потому что у меня даже ответа нет, который законом установлен в течении 10 дней после подачи притензии. По ссылке можно увидеть следующие документы: 1) Претензия. 2) Чек. 3) Гарантия. 4) Фото шильдика на телефоне с серийным номером. Последний раз редактировалось walera38; 15.03.2010 в 15:10.. Причина: повтор ссылки на документы |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
К сожалению, я не заметил на вашем заявлении дату принятия продавцом этого заявления. Вы как хотите это доказывать? Может, он послезавтра
![]() ![]() Если он действительно работает честно ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Благодарности: 20
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Да продавец принял жалобу 3.03.2010 и поставил печать.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Благодарности: 20
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ответ на заявление.
Ваше заявление от 03.03.2010г. с требованием расторжения договора купли-продажи за телефон Nokia Е52 вследствие обнаружения вами в нем недостатка, руководством компании рассмотрено. Разъясняю вам, что на приобретенный телефон действуют гарантийные обязательства Nokia только в виде безвозмездного ремонта, что на приобретенный вами товар изготовителем не установлен гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона, согласно ч.6 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей», таким образом, действуя в рамках российского законодательства основаниями для расторжения договора купли-продажи продавцом могут быть только обстоятельства указанные в п.1 ч.6 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и ст.503 ГК РФ. Дополнительно разъясняю вам, что частный предприниматель Попсуев П.А. может расторгнуть договор купли-продажи только после проведения дополнительной проверки качества и подтверждении наличия выявленного вами недостатка уполномоченным сервисным центром компании Nokia, для чего вам необходимо передать товар нашим сотрудникам. Предприниматель подпись М.П. Попсуев П.А. 12.03.2010г. Письмо отправлено потребителю по указанному адресу. Содержание письма было сообщено по указанному потребителем телефону. Ответ получил дата, подпись Фамилия И.О. " _____________________ Вечером ко мне приедет курьер. Что бы дать эти документы на подпись. Подскажите, стоит ли мне принимать данные документы, и правомерно ли их заявление? Последний раз редактировалось walera38; 15.03.2010 в 22:31.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Почему нет? Это ни к чему не обязывает.
Не встречал Нокии с такой урезанной гарантией. Или это серый телефон, или на него должен быть установлен изготовителем гар. срок, в течение которого Вы вправе предъявить любое из пречисленных в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП требований. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Благодарности: 20
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Дамы и господа, спасибо за поддержку в этом нелёгком для меня деле!
Сегодня решил последний раз написать письмо господину Попсуеву, в лице его юрисконсульта. После чего если не будут приняты мои требования, понесу дело в суд. Прошу Вас проверить грамотно ли с юридической точки зрения я составил письмо? Возможно Вы найдёте необходимым, что либо добавить, или убрать. ________________________________________ _____________________ Предпринимателю Попсуеву П.А. От Чаликова Р.С. т.8(911)271-46-30 Ваш ответ на претензию от 03.03.2010 получен 15.03.2010. Рассмотрен и признан не удовлетворительным по следующим причинам. 1) Сроки, указанные в статье 22 истекли. В эти сроки продавец обязан провести экспертизу, если считает это необходимым. Но за установленные законом 10 дней, вы со мной не связались, и на экспертизу не пригласили. 2) В претензии я не отказывался от экспертизы, так что указанный вами момент о необходимости экспертизы в ответе на моё требование, не может быть рассмотрен как причина отказа. 3) «На приобретенный телефон действуют гарантийные обязательства Nokia только в виде безвозмездного ремона...» Голословное заявление не подтверждённое документально. Данное заявление на прямую противоречит настоящему закону. 4) В ответе вы ссылаетесь на статью ст.503 ГК РФ. В данной статье в п. 4 говорится следующее: «Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.» 5) А так же п. 6 статьи 503 ГК РФ гласит: «правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если законами о защите прав потребителей не установлено иное» 6) Ссылка в ответе на статью 5 ч.6 не отменяет статьи 18 и статьи 22. В связи со всем выше перечисленным, и нарушением вами моих прав, я вынужден подать иск на вашу организацию в суд. А так же в связи с продажей вашей организацией контрафактного товара не прошедшего сертификацию я так же буду вынужден подать заявление в ОБЭП. В свою очередь напоминаю вам, что за каждый день просрочки возврата денежных средств уплаченных за товар ненадлежащего качества, взимается один процент от стоимости товара. Что составляет 94 рубля в день. Начиная с 13.03.2010г. 16.03.2010 Последний раз редактировалось walera38; 17.03.2010 в 01:21.. Причина: шрифт |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 1,805
Благодарности: 43
Поблагодарили 304
раз(а) в 298 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Все верно и неплохо написано Вами, только вот вопрос для чего это письмо с вашей стороны и что оно даст! Трата времени и денег на почтовые расходы.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 |
Пользователь
![]() Регистрация: 28.01.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Благодарности: 20
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ну я таким образом хотел дать продавцу последний шанс пойти на мировую. В надежде, что они блефуют, и поняв, что я не собираюсь отступать, пойдут мне на встречу. Ведь после истечения срока претензии, уже не я теряю деньги, а они. Каждый день отсрочки это 1% неустойки.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 1,805
Благодарности: 43
Поблагодарили 304
раз(а) в 298 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
garnes, уж будут блефовать до конца раз начали
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях