Старый 27.03.2010, 04:23   #1
blastbeet
Пользователь

Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Нанесение вреда здоровью

Доброго времени суток!
Такая ситуация:
Меня с другом избили и ограбили 5 человек. В результате у меня сотрясение головного мозга и перелом нижней челюсти со смещением, заставили отдать мобильные телефоны.
В больнице лежал 10 дней было произведено двучелюстное шинирование( до сих пор хожу с закрытым ртом). Также перенес операцию, на челюсти стоит титановая пластина (обошлась в неплохую сумму)
Предстоит еще одна операция через несколько месяцев. Появились проблемы с учебой (учусь на заочке, собирался работать, но уже незнаю когда смогу)
Заявление еще не подавал, но буду ( в больницу участковый не приезжал)
Лица избивавших запомнил ( один из них учился в моей школе)
Хотелось бы узнать сколько я могу потребовать компенсацию за моральный и материальный вред и что лучше делать в такой ситуации.
Кстати произошло это 8 марта))

Последний раз редактировалось blastbeet; 27.03.2010 в 04:36..

В Минюст Цитата Спасибо
Старый 27.03.2010, 21:54   #2
петра
Юрист

Благодарности: 0
Поблагодарили 715 раз(а) в 634 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного

blastbeet, обязательно подать заявлению в милицию - о совершении грабежа группой лиц по предварительному сговору - по ст. 161 ч. 2 п. "а,г" УК. Если у нападавших были какие -либо предметы, ставьте вопрос о возбуждении по ст. 162 ч. 2 УК РФ (разбой).
Цитата:
Сообщение от blastbeet Посмотреть сообщение
челюсти стоит титановая пластина (обошлась в неплохую сумму)
По всем понесенным расходам (покупка лекарств, мед. средств, может -транспортные, то есть любым, связанным с совершенным преступлением) собирайте чеки и квитанции, чтобы предъявить гражданский иск в ходе следствия.

Цитата:
собирался работать, но уже незнаю когда смогу)