![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здраствуйте!
У меня такая проблема: 13 июля я купил плеер,15 он перестал работать,Механический повреждений нету,я отдал его в ремонт по гарантии 16 июля,сегодне 9 Сентебря прошло 40 рабочих дней,пришел в магазин мне говорят что выеснят и позвонят,но я слышал что я могу забрать деньги либо такой же плеер!Что мне делать подскажите и как поступать в данной ситуации!?? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Заблокированный пользователь
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162
раз(а) в 151 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Отдали в ремонт куда? В сервисный центр или магазин?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
А какая, собственно, разница, коллега? В том смысле, что автор уже воспользовался своим правом выбора требования по ст.18 Закона. Единственное, что было бы неплохо выяснить, какие документы он при этом подписывал, и как в этих документах был определен срок устранения недостатков товара.
BARNI89, максимальный срок ремонта по законодательству не может превышать сорок пять суток с момента сдачи товара для устранения недостатков. А , в целом, если срок устранения недостатков неопределен в письменной форме, то они должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок объективно необходимый для их устранения. По истечении данного срока вы имеете право обратиться с иными требованиями, перечисленными в п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей". |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 22
Благодарности: 2
Поблагодарили 3
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Россия / Самарская обл. / Тольятти
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Спасибо: 1
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Последний раз редактировалось walera38; 04.10.2010 в 17:20.. Причина: несогласованная ссылка |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Лилианна, все это конечно правильно, но если потребитель уже сделал выбор и потребовал безвозмездного устранения недостатков, как дело и обстоит с автором поста, то предъявить иное требование из числа перечисленных в ст.18 он вправе только по истечении срока, установленного п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" и никак иначе.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Россия / Псковская обл. / Псков
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Во первых нужно написать заявление о подмене на срок ремонта данного товара, на это покупатель тоже имеет право, а так как согласно "Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" данного товара в этом списке нет, то он имеет полное право на такое обращение! Так же в случае не выдачи ему такого подменного фонда он имеет право по закону требовать 1% от сумму товара за каждый день просрочки. Кстати данное действие как правило шевелит магазин и они быстрее ремонтирую! P.S. Не забывай о том, что лучше всего не голословно кричать в магазине, а писать заявления в двух экземплярах и ставить номер входящего документа, тогда Вы сможете предъявить претензии магазину и требовать ответа! |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 22
Благодарности: 2
Поблагодарили 3
раз(а) в 2 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Как видно из цитируемого, максимальный срок 45 дней применяется лишь к соглашению сторон, полчается то, что если срок не согласовали в письменной форме (а это право, а необязанность сторон, в связи с этим врядли продавец будет закл. такое соглашение), до пределов разумного его могут растянуть и на 3 месяца, допустим в с-центре у инженеров найдутся наверняка море технических оснований, так же как и у снабженцев, мол нет деталей на складе, самолёт прилетит из вьетнама не раньше чем через. мес... и каким образом определяются эти разумные сроки нигде ни слова. Может я не так понимаю и трактую всё? |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56
раз(а) в 55 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях