Ответить

 

Опции темы
Старый 09.09.2010, 10:39   #1
BARNI89
Пользователь
 
Аватар для BARNI89
 
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 3
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Ремонт по гарантии

Здраствуйте!
У меня такая проблема:
13 июля я купил плеер,15 он перестал работать,Механический повреждений нету,я отдал его в ремонт по гарантии 16 июля,сегодне 9 Сентебря прошло 40 рабочих дней,пришел в магазин мне говорят что выеснят и позвонят,но я слышал что я могу забрать деньги либо такой же плеер!Что мне делать подскажите и как поступать в данной ситуации!??
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.09.2010, 10:44   #2
dim-ch1975
Заблокированный пользователь
 
Аватар для dim-ch1975
 
Регистрация: 03.04.2010
Сообщений: 706
Благодарности: 1
Поблагодарили 162 раз(а) в 151 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Отдали в ремонт куда? В сервисный центр или магазин?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 09.09.2010, 10:50   #3
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dim-ch1975 Посмотреть сообщение
Отдали в ремонт куда? В сервисный центр или магазин?
А какая, собственно, разница, коллега? В том смысле, что автор уже воспользовался своим правом выбора требования по ст.18 Закона. Единственное, что было бы неплохо выяснить, какие документы он при этом подписывал, и как в этих документах был определен срок устранения недостатков товара.


BARNI89, максимальный срок ремонта по законодательству не может превышать сорок пять суток с момента сдачи товара для устранения недостатков. А , в целом, если срок устранения недостатков неопределен в письменной форме, то они должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок объективно необходимый для их устранения.
По истечении данного срока вы имеете право обратиться с иными требованиями, перечисленными в п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.10.2010, 11:17   #4
shik
Пользователь
 
Аватар для shik
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 22
Благодарности: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
А какая, собственно, разница, коллега? В том смысле, что автор уже воспользовался своим правом выбора требования по ст.18 Закона. Единственное, что было бы неплохо выяснить, какие документы он при этом подписывал, и как в этих документах был определен срок устранения недостатков товара.


BARNI89, максимальный срок ремонта по законодательству не может превышать сорок пять суток с момента сдачи товара для устранения недостатков. А , в целом, если срок устранения недостатков неопределен в письменной форме, то они должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок объективно необходимый для их устранения.
По истечении данного срока вы имеете право обратиться с иными требованиями, перечисленными в п.1 ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Какой НПА устанавливает 45 суток?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.10.2010, 11:47   #5
Лилианна
Пользователь
 
Аватар для Лилианна
 
Регистрация: 14.09.2009
Адрес: Россия / Самарская обл. / Тольятти
Сообщений: 7
Благодарности: 0
Спасибо: 1

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Последний раз редактировалось walera38; 04.10.2010 в 17:20.. Причина: несогласованная ссылка
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.10.2010, 13:34   #6
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shik Посмотреть сообщение
Какой НПА устанавливает 45 суток?
п.1 ст.20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010).
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 04.10.2010, 13:37   #7
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Лилианна, все это конечно правильно, но если потребитель уже сделал выбор и потребовал безвозмездного устранения недостатков, как дело и обстоит с автором поста, то предъявить иное требование из числа перечисленных в ст.18 он вправе только по истечении срока, установленного п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" и никак иначе.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.10.2010, 09:22   #8
AntonXXX
Пользователь
 
Аватар для AntonXXX
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Россия / Псковская обл. / Псков
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
Лилианна, все это конечно правильно, но если потребитель уже сделал выбор и потребовал безвозмездного устранения недостатков, как дело и обстоит с автором поста, то предъявить иное требование из числа перечисленных в ст.18 он вправе только по истечении срока, установленного п.1 ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" и никак иначе.
Ещё встаёт вопрос о том каким образом заявитель обратился в магазин!
Во первых нужно написать заявление о подмене на срок ремонта данного товара, на это покупатель тоже имеет право, а так как согласно "Перечня товаров длительного пользования, на которые
не распространяется требование покупателя о безвозмездном
предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара" данного товара в этом списке нет, то он имеет полное право на такое обращение! Так же в случае не выдачи ему такого подменного фонда он имеет право по закону требовать 1% от сумму товара за каждый день просрочки. Кстати данное действие как правило шевелит магазин и они быстрее ремонтирую!
P.S. Не забывай о том, что лучше всего не голословно кричать в магазине, а писать заявления в двух экземплярах и ставить номер входящего документа, тогда Вы сможете предъявить претензии магазину и требовать ответа!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2010, 13:52   #9
shik
Пользователь
 
Аватар для shik
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 22
Благодарности: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Калинин Посмотреть сообщение
п.1 ст.20 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2009) "О защите прав потребителей" (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010).
но де ло в том что в ФЗ говорится "Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."

Как видно из цитируемого, максимальный срок 45 дней применяется лишь к соглашению сторон, полчается то, что если срок не согласовали в письменной форме (а это право, а необязанность сторон, в связи с этим врядли продавец будет закл. такое соглашение), до пределов разумного его могут растянуть и на 3 месяца, допустим в с-центре у инженеров найдутся наверняка море технических оснований, так же как и у снабженцев, мол нет деталей на складе, самолёт прилетит из вьетнама не раньше чем через. мес... и каким образом определяются эти разумные сроки нигде ни слова. Может я не так понимаю и трактую всё?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 14.10.2010, 14:30   #10
Александр Калинин
Пользователь
 
Аватар для Александр Калинин
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Россия / Новгородская обл. / Великий Новгород (Новгород)
Сообщений: 259
Благодарности: 4
Поблагодарили 56 раз(а) в 55 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shik Посмотреть сообщение
так же как и у снабженцев, мол нет деталей на складе, самолёт прилетит из вьетнама не раньше чем через.
Там далее говорится, что стороны вправе продлить срок устранения недостатков, но, насколько я помню, указано, что отсутствие необходимых з/ч не является основанием для такого продления.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Ответить


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе