![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Можно ли требовать перерасчет за воду, если она плохо идет?
В ТСЖ отказываются устанавливать тот факт, что вода плохо идет, говорят, что нужно менять весь стояк, что у нас все трубы ржавые. Можно ли написать жалобу в роспотребнадзор и они установят, что вода плохо идет. Уже больше года идет плохо. Еще напор воды ниже нормы, а в ТСЖ говорят что все как положено. За воду платим по нормативу, счетчика нет. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 148
Благодарности: 9
Поблагодарили 42
раз(а) в 37 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
al7al, вам нужно ссылаться на Условия изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышабщими установленную продолжительность, утв. пост. Правительства РФ №307
Выдержка: Требования к качеству коммунальных услуг Давление в системе холодного водоснабжения в точке разбора: в многоквартирных домах и жилых домах от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) у водоразборных колонок - не менее 0,1 МПа (1 кгс/кв. см) Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества (суммарно за расчетный период) периода подачи воды: при давлении, отличающемся от установленного до 25 процентов, размер ежемесячной платы снижается на 0,1 процента; при давлении, отличающемся от установленного более чем на 25 процентов, плата не вносится за каждый день предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества(независимо от показаний приборов учета) А обращаться с жалобой в жилищную инспекцию. Это ее компетенция. Правда одним парадоксом деятельности ТСЖ я Вас огорчу. Все работы, которые необходимо будет провести ТСЖ в связи с предписанием жилищной инспекции по устранению выявленного нарушения (если таковой подтвердиться) будут оплачиваться за счет средств членов ТСЖ, в том числе и Ваших ![]() |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Кто должен установить тот факт что вода плохо идет?
Отправляла в жилищную инспекции жалобу по поводу необоснованного начисления платы за воду за незарегистрированных граждан, они отправили мой жалобу в жилищный комитет, которые написали,что комитет не наделен полномочиями проверок законности и обоснованости деятельности долж. лиц, что такие споры решаются в суде. Может и жалобу по поводу, того что вода плоха идет не будут рассматривать. В постановлении 307 говорится что нужно сообщать в аварийную службу. Сто раз говорили про это в тсж, а им пофигу. Сантехник сказал что давление воды так подает водоконал, и больше его сделать нельзя, иначе батарии будут холодные. Слышала, что по нормативу вода в 3 литровую банку должна за 10 секунд набегать. Можно ли будет привлечь тсж по ст. 7.23 КоАП? и это делают жилищная инспекция или прокуратура? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 148
Благодарности: 9
Поблагодарили 42
раз(а) в 37 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
На основании статьи 23.55 КоАП РФ органы Государственной жилищной инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23.
Цитата:
![]() |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях