![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 67
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
в течении какого срока клиент может предъявить претензию салону красоты за качество выполненной услуги и требовать возврата денег?(у нас клиентка на 6й день пришла и требовала вернуть денег за работу)
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46
раз(а) в 38 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
В течение разумного срока, гарантийного срока, установленного на результат работы (услуги) или в течение двух лет: см. абз.2 п.3 ст.29 ЗоЗПП:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 67
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
т.е если я повешу в салоне объявление типа:все претензии по качеству работы мастера принимаются в день оказания услуги,это не будет нарушением каких-то статей?
Потому что у нас была ситуация,когда клиентка на 6й(!) день пришла клиентка и потребовала возврата денег за маникюр и педикюр,объяснив это плохим качеством . |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Будет.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Юрист
![]() Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 1,698
Благодарности: 0
Поблагодарили 282
раз(а) в 267 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
плохое качество - доказать надо. для объективности проверьте.
__________________
Адвокатская помощь в Санкт-Петербурге, +7 960 236 1112, www.advrussia.ru |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 67
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
обоснуйте пож-та.
Выше написано: бз.2 п.3 ст.29 ЗоЗПП: Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) . Я так понимаю,что я сама могу устанавливать разумный срок,разве нет? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#7 | ||||
Пользователь
![]() Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 83
Благодарности: 1
Поблагодарили 46
раз(а) в 38 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Но вы забыли, что закон говорит так: Цитата:
Цитата:
Вы должны помнить, что если недостатки и виновное лицо очевидны, лучше требование удовлетворить сразу, иначе придется оплачивать еще и экспертизу, возмещать моральный вред, платить неустойку, штраф и т.д., в противном случае требуйте доказательств, когда ГС не установлен или к моменту обращения истек. Последний раз редактировалось AlexPilot; 02.01.2011 в 18:11.. |
||||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#8 | |||
Пользователь
![]() Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 67
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это как? |
|||
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#9 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
kutup, условия договора, ущемляющие права потребителя, признаются в соответствии со ст.16 ЗоЗПП недействительными.
Включение таких условий является административным правонарушением в соответствии с Гл. 14 КоАП, т.е. нарушением закона. За это Вы можете быть привлечены к административной ответственности согласно ст. 14.8 КоАП. Гарантийный срок на предоставляемые услуги устанавливается исполнителем, следовательно, можете установить любой, можете не устанавливать вовсе. Но, как Вам разъяснили, отличие в предъявлении требований по качеству только в лице, на котором лежит бремя доказывания причин возникновения недостатков. При обнаружении недостатков в пределах гар. срока доказываете отсутствие своей вины Вы, при обнаружении по окончании гар. срока или при его отсутствии (неустановлении) - потребитель услуги. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#10 |
Пользователь
![]() Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 67
Благодарности: 13
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
бррррррррррррр,а теперь попроще
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях