Старый 21.09.2011, 14:59   #1
ipetr
Пользователь
 
Аватар для ipetr
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Германия / Hessen / Frankfurt am Main
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Куда отправить жалобу на платежную систему?

Есть подозрение, что организаторы платежной системы LACPAY ведут грязный бизнес. В платежной системе была возможность пополнения счета с банковской карты. Так вот, администраторы системы прекрасно знают, что эту возможность активно используют злоумышленники для хищения денежных средств, с чужих банковских карт. Администраторы системы извлекают из преступных действий злоумышленников довольно не маленькую прибыль, а если быть точнее администраторы системы перехватывают все грязные денежные средства, которые преступники не успели вывести из нее с молниеносной скоростью. Сейчас объясню подробнее!
Допустим, я злоумышленник, и хочу через платежную систему Лакпей украсть деньги с чужой банковской карты. Я регистрируюсь в системе и пополняю счет с чужой банковской карты. Для этой процедуры необходимо было знать всего лишь номер карты, срок ее действия и секретный код CVV или CVC, больше никаких данных знать не требовалось, карты подходили любых банков, в том числе и США и выбор платежных систем был тоже не маленький – Visa, Mastercard, American Express, Diners Club, JCB.
С одной краденой банковской карты можно было пополнить счет в системе в среднем на 150 тыс. руб. и более. Выводить деньги можно было путем оплаты услуг на сайте платежной системы, например, оплата сотового оператора Билайн. Но администраторы системы вовремя либо отключали возможность зачисления на счет провайдера (в этом случае деньги списывались с баланса аккаунта в платежной системе, но насчет провайдера не поступали), либо блокировали аккаунт (в этом случае доступ к аккаунту был невозможен).
Скажите вы, что администраторы платежной системы все правильно делали, просто напросто, пресекали действия мошенников! Но нет, если не поступало претензий, администраторы платежной системы не возвращали денежные средства обратно на карту и не разблокировали доступ к аккаунту, даже если выходил положенный по закону срок давности. Эти действия администраторов платежной системы являются явным признаком умысла на хищение денежных средств! Еще есть подозрение, что администраторы системы так же не возвращали денежные средства на карту, даже если претензия приходила в положенный срок, но денежные средства со счета аккаунта были списаны на оплату услуг. Именно ту оплату услуг, когда администраторы системы отключали возможность зачисления денежных средств на счет провайдера, т.е. денежные средства не уходили из системы, а всего лишь значились в системе как потраченные на оплату услуг!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 25.11.2011, 16:26   #2
Сайкин Кирилл Андреевич
Супермодератор
 
Аватар для Сайкин Кирилл Андреевич
 
Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486 раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

ipetr, вопрос то в чем?
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется.
Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/
 
В Минюст Цитата Спасибо

Метки
финансовое право, финансовое право 2011


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе