07.11.2008, 09:06 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Покупка через интернет.
Привет всем!
Недавно произошла такая неприятная история. Существует развитый интернет магазин автозапчастей у которого большое количество филиалов в нашей стране. В общем я пришел в офис.Через офис забросил деньги и с менеджером стал заказывать запчасти. Проивел несколько закозов. один из заказов был- тормозные передние диски.До этого я уточнил-поставляются ли диски комплектом или раздельно-менеджер заверил,что отдельно.Тогда напротив этого заказа-поставили 2 шт. Это было 7 октября,напротив заказа-оказана приблизительная дата доставки в наш город. 11 числа пишел первый диск. А в строке состояния второго диска-было указано-выкуплено. Числа 28 октября,когда уже все сроки подошли к концу, я не выдержал и приехал в офис,чтобы уточнить,что же со вторым диском. Мне сказали-что его потеряли где-то в Москве. За этот промежуток времени произошло изменение на сайте- теперь-эти диски-продают только парами(а их по идее необходимо только парами продавать,т.к. по- отдельности диски не меняют) и цена на них изменилась,повысилась. Приехал в офис-мне сказали-сделаем запрос в москву,уточним, как быть..Либо вы привезете тот диск,кот. вам пришел до этого ,отправим его обратно и перезаказ произведем.Закажем комплект. Либо..Если будет возможность раздельно произвести заказ.ТО сделаем снова перезаказ на один диск, вы доплатите немного и заказ придет. Менеджер сказал,что как все решит,позвонит... С этого последнего разговора в офисе прошло уже 7 дней. Кто должен доплачивать за товар,если за это время цена на него уже поднялась? и время-то идет.. Ладно,сейчас небольшая разница в цене,но..и пока это не принципиально... В общем пока что..заказ повис..т.е. уже в строке состояния заказа нет. Звонка от менеджера нет. Вот такая ситуация может произойти. Что можете посоветовать? Самое интересное,что других магазинов у нас подобных нет. И мне придется только там заказывать. Заранее спасибо за советы. |
В Минюст Цитата Спасибо |
08.11.2008, 22:26 | #2 |
Юрист
Экс-модератор Регистрация: 14.11.2007
Сообщений: 391
Благодарности: 57
Поблагодарили 90
раз(а) в 81 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Вы заказывали 2 диска, вам привезли один, этим все сказано. Какие проблемы? Пишите претензию на некомплект в двух экземплярах, одну в фирму на второй вам поставят отметку о приеме. И никаких доплат и изменений в цене вам в минус быть не должно.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
10.11.2008, 00:38 | #3 | |
Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Цитата:
а эта же статья действует на данный момент.В законе о защите прав потребителей. "Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. 3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. 4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. 5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя." |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях