Старый 05.03.2012, 18:05   #1
ISAMAI
Пользователь
 
Аватар для ISAMAI
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Россия / Курганская обл. / Курган
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Сокращение госслужащих

Идет сокращение. Имеется несколько вакантных должностей. Проблема следущего плана. Мы предложили одному сотруднику несколько вакантных должностей от которых он отказался. Одну свободную должность мы не хотим ему предлагать. Другие сотрудники которых планируется сократить от этой должности отказались. ДОлжны ли мы предлагть ВСЕ вакантные должности. Можем ли мы объявить конкурс на вакантную должность есть есть сотрудник подлежащий сокращению и мы не предложили ему эту должность.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.03.2012, 18:08   #2
Печеник Ксения Александровна
Администратор
 
Аватар для Печеник Ксения Александровна
 
Юрист

Юрист. Главный эксперт по трудовому праву Ассоциации российских банков. Член экспертного совета при Министерстве Юстиции РФ. Член редакционного совета ЭСМИ "Закония", Заместитель председателя Общественного совета при Главном управлении региональной безопасности Московской области.

Эксперт

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAMAI Посмотреть сообщение
ДОлжны ли мы предлагть ВСЕ вакантные должности.
Разумеется, должны. Но если она ему под квалификацию подпадает.
__________________
Запись на платную консультацию по телефону в профиле

ВНИМАНИЕ! Болтовня в личной почте за бешеные деньги!
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 05.03.2012, 18:13   #3
ISAMAI
Пользователь
 
Аватар для ISAMAI
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Россия / Курганская обл. / Курган
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Почему конечно? Вот мнение Конституционного суда (может я неправильно его поняла, но мне кажется он трактует положения Закона на только возможность но не обязанность предлагать). Хотя по ТК - обязан и все должности
Как следует из статьи 31 названного Федерального закона, предпосылкой прекращения служебного контракта по указанному основанию являются мероприятия по сокращению должностей государственной гражданской службы, связанные в том числе с реорганизацией государственного органа либо изменением его структуры, цель которых - оптимизация численности и состава государственных гражданских служащих и повышение эффективности работы государственного органа; при этом на представителя нанимателя не возлагается безусловная обязанность предоставить увольняемому государственному гражданскому служащему иную должность государственной гражданской службы или направить его на профессиональную переподготовку или повышение квалификации, что подтверждается содержанием пункта 6 части 1 статьи 33, который предусматривает возможность увольнения государственного гражданского служащего не только в связи с отказом от перевода или переподготовки (повышения квалификации), но и при непредоставлении ему в этом случае иной должности государственной гражданской службы.
По смыслу приведенных законоположений, представитель нанимателя даже при наличии вакантных должностей или возможности направления государственного гражданского служащего на профессиональную переподготовку или повышение квалификации с последующим назначением на соответствующую должность государственной гражданской службы может принять решение о прекращении с ним служебного контракта. Тем самым допускается прекращение служебного контракта с государственным гражданским служащим в связи с проведением мероприятий по сокращению штата фактически по инициативе представителя нанимателя, который принимает окончательное решение об увольнении государственного гражданского служащего по своему усмотрению, при том что - в отличие от правового регулирования порядка расторжения служебного контракта с государственными служащими, проходящими государственную службу иного вида, - формулировка основания (причины) увольнения в этом случае не связывается с сокращением штата, а следовательно, и с волеизъявлением представителя нанимателя.
Такое регулирование препятствует предоставлению государственным гражданским служащим, подлежащим увольнению по основанию, предусмотренному пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", гарантий, связанных с расторжением служебного контракта по инициативе представителя нанимателя (Постановление Конституционного Суда РФ от 22.11.2011 N 25-П).
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе