![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день.
Столкнулся с дефектом в телевизоре очень поздно, со дня покупки прошло 6 месяцев. Купил телевизор в магазине N. Принёс домой, подключил и он поймал каналов 10. Быстренько сбегал обратно в магазин N, что б уточнить в чём проблема. В магазине сослались на плохой сигнал приёма посоветовав купить дополнительную антенну. Купил, подключил, поймал всего 15 каналов. Решил оставить всё как есть. Сейчас телевизор вообще ничего не ловит. Сегодня приходил кабельщик, подключил общую коллективную антенну, но при включении ТВ ничего не изменилось. Кабельщик немного поковырявшись сделал заключение: нам продали дефектный(с заводским браком) телевизор. Что делать в такой ситуации, какие у нас есть пути выхода из этой ситуации? По сервис центрам ой как не хочу бегать. Заранее благодарю за ответ. Последний раз редактировалось V_zakone; 29.03.2012 в 16:38.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.09.2009
Адрес: Россия / Оренбургская обл. / Оренбург
Сообщений: 152
Благодарности: 129
Поблагодарили 7
раз(а) в 7 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Установлена ли гарантия на телевизор, если да, то сколько?
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Гарантия на телевизор 1 год. Все документы и чеки у меня в сохранности. А вот коробку возможно выкинули.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 |
Пользователь
![]() Регистрация: 29.03.2009
Адрес: Россия / Челябинская обл. / Челябинск
Сообщений: 1,770
Благодарности: 71
Поблагодарили 340
раз(а) в 328 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
давно купили то? если пару недель прошло то только в ремонт сдавать по гарантии. Если не прошли - возвращать продавцу срочно.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Пользователь
Регистрация: 29.03.2012
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Прошло много недель. Только вот не помню момент с заводским браком...Одно дело если телек сломался в процессе эксплуатации, а если изначально продан с дефектом то это вроде другое. Или после двух недель неважно какого рода поломка?
Экспертизу мне не лень проводить будет, благо живу в СПб. |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#6 |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.08.2011
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 83
Благодарности: 3
Поблагодарили 14
раз(а) в 14 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
По СЦ-ам не бегайте, правильно, ибо это вредно для вас и вашего товара. Требование о РЕМОНТЕ предъявляйте только продавцу, за его подписью и печатью на вашей копии претензии. Товар передавайте под опись внешнего состояния (отсутствие трещин, сколов, потертостей, следов вскрытия, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов и т.п.), также укажите серийник и комплектацию. Помимо этого укажите на всякий случай, что телек хотя бы включается.
При действующем гарантийном сроке продавец обязан удовлетвлорить ваше требование, если не докажет вашу вину в возникновении недостатка. Экспертиза проводится за его счет. Самостоятельно проводить экспертизу не нужно, эти расходы вам никто не возместит (но если желаете, то пожалуйста, проводите, только продавец может ее проигнорировать и все-равно провести свою). Если телек весит более 5 кг, то доставка в ремонт а также возврат отремонтированного товара вам осуществляется силами и за счет продавца. Наличие коробки не обязательно. Подробнее читайте ст.18, 20, 23 ЗоЗПП |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях