Старый 06.04.2012, 16:56   #1
Billini
Пользователь
 
Аватар для Billini
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
Question Возврат товара и привлечение продавца

Здравствуйте. Приобрел в магазине запчастей компрессор воздушного охлаждения на автобус ПАЗ. Автобус используется в коммерческих целях (по маршруту). Не являюсь владельцем данного автобуса, но компрессор покупал я. В этот же день, компрессор был установлен на транспортное средство, которое было выпущено на маршрут. В процессе эксплуатации транспортного средства, было установлено, что компрессор имеет протечку масла, через микротрещину в его корпусе.
На моё обращение к продавцу компрессора, мне было отказано в устранении недостатков товара, равно как и в приёме его на возврат, в связи с расторжение договора купли-продажи. Отказ мотивировали тем, что проданный товар является технически сложным и установка компрессора производилась не в сертифицированном сервисном центре.
Претензия была направлена по почте, т.к. принять лично отказывались. Ответа не последовало.
Так же было написано заявление в Роспотребнадзор. В свою очередь Роспотребнадзор отказал в привлечении магазина, сославшись на то, что автобус используется в коммерческих целях, и данный случай находится вне сферы действия Закона "О защите прав потребителей" и Роспотребнадзора.
Подскажите, пожалуйста, какие действия, возможно, предпринять в данном случае?
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 07.04.2012, 15:48   #2
Albertovich
Пользователь
 
Аватар для Albertovich
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Россия / Тульская обл. / Тула
Сообщений: 212
Благодарности: 0
Поблагодарили 58 раз(а) в 57 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Провести товароведческую экспертизу компрессора для установления ненадлежащего качества товара. Затем предъявить продавцу одно из требований предусмотренных ст.475 ГК:соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
А закон "О защите прав потребителей" здесь действительно не применяется
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 08.04.2012, 07:51   #3
Billini
Пользователь
 
Аватар для Billini
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 5
Благодарности: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Спасибо, за ответ
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе