Старый 21.08.2012, 17:24   #1
chi-mark
Пользователь
 
Аватар для chi-mark
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 10
Благодарности: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Возврат разницы по договору перевозки

Через оператора авиакомпании , по телефону был забронирован билет на самолет, с обязательным условием оплаты в течение 3 часов. На сайте авиакомпании указано, что оплаты могут быть осуществлены, в том числе, и через салоны связи "Связной". Возможность оплатить бронь через "Связного" подтвердил и оператор авиакомпании.
Спустя час деньги были внесены в кассу "Связного" с выдачей чека не котором указана авиакомпания, № брони, точное время поступления денег.
Через два дня, на просьбу отправить мне на электронный адрес не отправленный вовремя подтверждающий документ, оператор авиакомпании ответил, что бронь аннулирована по причине неоплаты и предложил приобрести билет на те-же рейсы и даты, но с увеличением стоимости, так как билетов по прежним тарифам уже нет. Билет до Москвы обошелся на 2,5 тысячи дороже.
Операторы и авиакомпании и "Связного" перекладывают вину друг на друга. Дальше операторов пробиться не удалось.
Понимаю, что речь идет о их договорных обязательствах, и не понимаю, кому сейчас необходимо направлять претензию и иск. Подскажите, у кого есть опыт, где можно посмотреть похожие ситуации.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе