![]() |
#1 |
Пользователь
![]() Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Россия / Воронежская обл. / Воронеж
Сообщений: 10
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Через оператора авиакомпании , по телефону был забронирован билет на самолет, с обязательным условием оплаты в течение 3 часов. На сайте авиакомпании указано, что оплаты могут быть осуществлены, в том числе, и через салоны связи "Связной". Возможность оплатить бронь через "Связного" подтвердил и оператор авиакомпании.
Спустя час деньги были внесены в кассу "Связного" с выдачей чека не котором указана авиакомпания, № брони, точное время поступления денег. Через два дня, на просьбу отправить мне на электронный адрес не отправленный вовремя подтверждающий документ, оператор авиакомпании ответил, что бронь аннулирована по причине неоплаты и предложил приобрести билет на те-же рейсы и даты, но с увеличением стоимости, так как билетов по прежним тарифам уже нет. Билет до Москвы обошелся на 2,5 тысячи дороже. Операторы и авиакомпании и "Связного" перекладывают вину друг на друга. Дальше операторов пробиться не удалось. Понимаю, что речь идет о их договорных обязательствах, и не понимаю, кому сейчас необходимо направлять претензию и иск. Подскажите, у кого есть опыт, где можно посмотреть похожие ситуации. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях