Старый 20.02.2013, 08:50   #1
HeadHunter-Санкт-Петербург
Пользователь
 
Аватар для HeadHunter-Санкт-Петербург
 
Регистрация: 31.03.2009
Адрес: Россия / Санкт-Петербург и область / Санкт-Петербург
Сообщений: 5,803
Благодарности: 0
Спасибо: 1

HeadHunter-Санкт-Петербург
По умолчанию Менеджер/ координатор в отдел продаж (ВЭД, английский язык)

Вакансия компании: Aventel RUS
Создана: 20.02.2013
Регион: Санкт-Петербург
Предполагаемый уровень месячного дохода: от * 35*000 *руб.
*** Дочернее предприятие французской компании приглашает на работу Менеджера по ВЭД (ассистента руководителя Отдела Продаж) со знанием английского* языка, второй иностранный будет преимуществом.
Мы ищем людей ответственных, инициативных, нацеленных на результат!
*

Основные задачи:
Работа будет предполагать активное общение на иностранных языках с клиентами и поставщиками компании, а так же ведение документооборота по сделкам ВЭД.
• Общение с поставщиками (Европа, ЮВ Азия, Китай, Северная Америка) по вопросам согласования вторичных параметров отгрузок (первичные – цена, срок, условия оплаты и тп; вторичные – согласование прочих условий контракта, предоставление инструкций на заполнение отгрузочных, координация пикапа и тп);

• Приём и обработка информации от клиентов/поставщиков в отсутствие Руководителя. Своевременное доведение полученной информации до соответствующего менеджера;

• Подготовка тендерной документации (совместно с менеджером и юристом), контроль отправки тендерной документации;
• Ведение нескольких клиентов (самостоятельный проект);

• Контроль за заказом и получением образцов химического сырья для отдела;

• Рассылка ознакомительных коммерческих предложений;

• Дальнейшее профессиональное развитие


Наши требования:
• Девушка, возраст 21-27 лет
• Высшее образование, английский свободный (знание французского или др. языка будет являться существенным преимуществом)
• Опыт работы в продажах, ВЭД и т.п. от 1 года приветствуется
• Практика ведения делопроизводства, грамотное составление писем, работы с клиентами

• Отличное знание ПК; офисной оргтехники, редакторских программ (приветствуется)
*

Личностные качества

• Быстрая обучаемость, исполнительность

• Организованность,* умение выполнять несколько задач одновременно, пунктуальность

• Активная жизненная позиция

• Инициативность и желание дальнейшего профессионального развития


Мы предлагаем:
• Интересную работу в западной компании с активно развивающимся бизнесом
• Дружный молодой коллектив
• Постоянное использование иностранных языков
• Возможность профессионального, карьерного и финансового роста
• Конкурентную заработную плату, официальное оформление и компенсация питания и проезда по Санкт-Петербургу

• Офис располагается по адресу:* м.Черная Речка, наб.Черной Речки* (БЦ Профит), планируется переезд в новый офис (м.Московские ворота, БЦ Давыдов)


Полная информация о вакансии http://career.ru/vacancy/7363262
 
В Минюст Спасибо


Опции темы

Ваши права в разделе