14.09.2013, 08:10 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Возврат ноутбука
Здравствуйте! Прошу юридической помощи.
Хочу вернут ноутбук в магазин из-за неисправности за деньги по чеку. Покупал 9 месяцев назад. Гарантия - год. Пришел в магазин, они мне поставили печати в гарантийный талон и предложили два варианта: либо сдать им, но в СЦ (никак не связан с магазином. Это сервисный центр toshiba, а магазин Эльдорадо) они его повезут минимум через неделю, либо отвезти в СЦ самостоятельно. Какой вариант выбрать, если я хочу деньги вернуть (Возможно ли это вообще?). Нужно ли писать какие-либо претензии или что-то подобное (Если да, то что в них писать?)? Как добиться возврата денег? Как меня могут попытаться обмануть и какие вообще подводные камни могут быть? Спасибо. |
В Минюст Цитата Спасибо |
14.09.2013, 12:26 | #2 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Что за неисправность? Возник впервые? Ранее устранялся в ноуте какой-либо недостаток?
Последний раз редактировалось walera38; 14.09.2013 в 12:37.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
14.09.2013, 19:12 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Неисправность возникла впервые. Связана с аккумулятором.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
14.09.2013, 20:01 | #4 |
Пользователь
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Ранее ничего не ремонтировалось, проблем не возникало. Неисправность заключается в том, что в трее выводится сообщение "Батарея не обнаружена" и компьютер на программном уровне игнорирует наличие батареи, продолжая работать от неё. Я не знаю, заряжается он от сети или нет тк в трее это теперь не пишется, а эксперименты я решил не проводить.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
14.09.2013, 21:10 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 148
Благодарности: 5
Поблагодарили 23
раз(а) в 23 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Если неисправность ремонтируемая, то пока вам положен только ремонт. По срокам до 45 дней. Не уложатся - требуйте деньги.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
15.09.2013, 05:44 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Россия / Алтайский край / Барнаул
Сообщений: 4
Благодарности: 2
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
walera38, Dmitriy.K, Спасибо большое!
Куда всё-таки его лучше сдавать в магазин или в сц и нужно ли писать претензии? Если я сдам в магазин и они будут его неделю везти в сц эта неделя войдет в 45 дней? |
В Минюст Цитата Спасибо |
15.09.2013, 10:40 | #7 |
Супермодератор
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Магазин.
Нужно, оставив себе копию с отметкой. Войдет. |
В Минюст Цитата Спасибо |
26.09.2013, 13:47 | #8 |
Пользователь
Регистрация: 26.09.2012
Сообщений: 34
Благодарности: 2
Поблагодарили 2
раз(а)
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Вопрос в тему: По гарантии ремонт имеют право производить каждый раз по 45 дней??? Я насколько понимаю, если ремонт составил более 30 дней, это технически сложный товар, то можно и с первого раза потребовать деньги? п. 14 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.13 № 17 А то у меня третий раз в ремонте, недостатки каждый раз разные, и ремонтируют уже более 3,5 месяцев в совокупности. В ответ на претензию деньги отказались возвращать, ссылаются, что срок устранения недостатков якобы срок очередного ремонта еще не прошел.... видимо только в суд.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
26.09.2013, 17:38 | #9 |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 197
Благодарности: 2
Поблагодарили 35
раз(а) в 35 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
1) да, каждый раз не более 45 дней.
2) 30 дней при неоднократном устранении (устраняли 2 раза и более), в течении каждого года, дает право при возникновении третьего и более недостатка требовать обмен или возврат денег (это для ТСТ, для обычных можно просить сразу). 3) если 2 раза ремонтировался и в совокупности прошло больше 30 дней, третий раз вообще могли не сдавать, а сразу потребовать денег. 4) раз вы выбрали устранение недостатка (ремонт) и в третий раз, то поменять требование до истечении максимального срока ремонта (45 дней) вы не можете. в суд? не не стоит. если более-менее грамотный ответчик, то вам откажут Последний раз редактировалось Default; 26.09.2013 в 17:42.. |
В Минюст Цитата Спасибо |
26.09.2013, 19:19 | #10 | |
Пользователь
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 618
Благодарности: 14
Поблагодарили 129
раз(а) в 129 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
Согласно ст. 20 п. 1 закона "О защите прав потребителей" срок в 45 дней должен быть согласован сторонами в письменной форме. Данное правило применяется в случае заполнения покупателем приемосдаточного акта, предлагаемого продавцом. В Пояснительной записке к проекту изменений в закон "О защите прав потребителей" даны следующие разъяснения:
Цитата:
Типовые временные нормы по ремонту компьютерной техники установлены Постановлением Минтруда РФ от 23.07.1998 N 28 "Об утверждении Межотраслевых типовых норм времени на работы по сервисному обслуживанию персональных электронно-вычислительных машин и организационной техники и сопровождению программных средств". Для установления общего срока устранения недостатков должно также учитываться время на пересылку запасных деталей и время на проведение экспертизы. По аналогии со ст. 19 п. 6 закона "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков не должен превышать 20 дней. Последний раз редактировалось Добрыня; 26.09.2013 в 19:31.. |
|
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях