![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.02.2014
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 1
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Решил досрочно погасить потребительский кредит. Пришел в сбербанк, написал заявление, получил новый график платежей, положил деньги на счет в достаточном количестве. В нужную дату сбербанк списал очередной платеж, а не полностью кредит.
Когда я пришел в их отделение, они признали ошибку, в книжке, куда привязан кредитный счет, все отразилось. Они сказали, что заведующая отделением будет разбираться и мне позвонит. Однако прошло 2 рабочих дня, и никакого звонка нет. Хочу спросить - что следует делать в такой ситуации? Нарушение кредитного договора со стороны сбербанка налицо. Какова здесь процедура со стороны заемщика? Сумма кредита всего 30 тысяч. Что целесообразно делать исходя из этого? |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях