![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 25.05.2013
Адрес: Россия / /
Сообщений: 7
Благодарности: 3
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Добрый день!
На работе руководство поставило задачу внести во все договоры поставок условие гарантии: "Гарантия на оборудование распрастраняется лишь при заключении Покупателем договора на регулярное обслуживание оборудования у аккредитованной Поставщиком специализированной организации". Насколько правомерен этот пункт и несет ли он юридическую силу? Приводятся аргументы типа: Тойота же так делает, чем мы хуже? Ну а заказчики есстественно задают вопрос, а что будет если Вы не аккредитуете никакую компанию на обслуживание нашего оборудования? |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 19.06.2009
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Платные консультации:
9000 р.
Сообщений: 28,838
Благодарности: 3,477
Поблагодарили 4,486
раз(а) в 4,315 сообщениях
Записей в дневнике: 95
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
правомерный вопрос, не правда ли?
так Тойота аккредитовала таких центров немало
__________________
Когда в человека кидаешь грязью, помни, что до него она может не долететь. А на твоих руках останется. Запись на консультацию - http://lawersaykin.ru/ |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях