![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2014
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Здравствуйте.В холодильнике Indesit 2009, а гарантия 3 г, но срок службы по документам 10, обнаружил множественные трещины на задней стенке холодильной камеры.Что делать? Заклеить силиконом, или попробовать обратиться в СЦ.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#2 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Ремонт за свой счет, если этот недостаток несущественный.
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#3 |
Пользователь
Регистрация: 17.08.2014
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
Конечно же недостаток незначительный, но если смотреть с какой стороны. Заклеил их силиконом(три огромные идущие на разрыв отделения испарителя), и 8 мелких в которые невозможно заложить силикон, и пройденных как зуботехник.
Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 19.08.2014 в 11:02.. Причина: флуд |
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#4 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 34
Благодарности: 0
Поблагодарили 0
раз(а) в 0 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]() Цитата:
|
|
В Минюст Цитата Спасибо |
![]() |
#5 |
Супермодератор
![]() Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Платные консультации:
500 р.
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163
раз(а) в 1,114 сообщениях
Обратиться по нику Цитата выделенного |
![]()
DmKa., доказывать что? По окончании гарантийного срока, а также двухлетнего срока после покупки при наличии несущественного недостатка обязанность продавца или иного лица (СЦ, импортера) по удовлетворению требований потребителя, связанных с качеством товара, отсутствует.
Определение существенного недостатка дано в преамбуле ЗоЗПП, Постановлении Пленума № 17. В данном случае пока существенность не усматривается. Если автор не сможет отремонтировать в возмездном (платном) порядке свой товар вследствие, например, отсутствия запчастей или иных причин, зависящих от изготовителя, недостаток будет признан существенным (по критерию неустранимости). Тогда п. 6 ст. 19 ЗоЗПП. |
В Минюст Цитата Спасибо |
Опции темы | |
|
|
«Закония» в соц. сетях