Старый 17.08.2014, 11:22   #1
kazakyar
Пользователь
 
Аватар для kazakyar
 
Регистрация: 17.08.2014
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию Трещины в не гарантийном холодильнике. Что делать?

Здравствуйте.В холодильнике Indesit 2009, а гарантия 3 г, но срок службы по документам 10, обнаружил множественные трещины на задней стенке холодильной камеры.Что делать? Заклеить силиконом, или попробовать обратиться в СЦ.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 17.08.2014, 11:26   #2
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Ремонт за свой счет, если этот недостаток несущественный.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 18.08.2014, 22:28   #3
kazakyar
Пользователь
 
Аватар для kazakyar
 
Регистрация: 17.08.2014
Адрес: Россия / Ярославская обл. / Ярославль
Сообщений: 2
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Конечно же недостаток незначительный, но если смотреть с какой стороны. Заклеил их силиконом(три огромные идущие на разрыв отделения испарителя), и 8 мелких в которые невозможно заложить силикон, и пройденных как зуботехник.

Последний раз редактировалось Сайкин Кирилл Андреевич; 19.08.2014 в 11:02.. Причина: флуд
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.08.2014, 10:46   #4
DmKa.
Пользователь
 
Аватар для DmKa.
 
Регистрация: 26.05.2013
Адрес: Россия / Москва и Московская обл. / Москва
Сообщений: 34
Благодарности: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

Цитата:
Истец полагает, что трещина корпуса является недостатком проданного истцу товара, так как ухудшает внешний вид товара.

ГОСТ ISO 9000-2011. «Межгосударственный стандарт. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» определяет, что качество - это степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям (3.1.2. Требование (requirement): Потребность или ожидание, которое установлено, обычно предполагается или является обязательным), следовательно внешний вид (эстетическая привлекательность) товара относится к числу качественных характеристик, и даже не влияя на работоспособность и исправность товара может относиться к недостаткам товара.
Это недостаток товара, но после окончания гарантии доказывать что то будет в разы сложней.
 
В Минюст Цитата Спасибо
Старый 19.08.2014, 11:03   #5
walera38
Супермодератор
 
Аватар для walera38
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: Россия / Татарстан / Казань
Сообщений: 5,589
Благодарности: 24
Поблагодарили 1,163 раз(а) в 1,114 сообщениях

Обратиться по нику
Цитата выделенного
По умолчанию

DmKa., доказывать что? По окончании гарантийного срока, а также двухлетнего срока после покупки при наличии несущественного недостатка обязанность продавца или иного лица (СЦ, импортера) по удовлетворению требований потребителя, связанных с качеством товара, отсутствует.
Определение существенного недостатка дано в преамбуле ЗоЗПП, Постановлении Пленума № 17. В данном случае пока существенность не усматривается. Если автор не сможет отремонтировать в возмездном (платном) порядке свой товар вследствие, например, отсутствия запчастей или иных причин, зависящих от изготовителя, недостаток будет признан существенным (по критерию неустранимости).
Тогда п. 6 ст. 19 ЗоЗПП.
 
В Минюст Цитата Спасибо


Быстрый ответ

Сообщение:
Опции

Опции темы

Ваши права в разделе